Надо лететь в командировку, в славный город Екатеринбург. После определенного поиска было принято решение лететь Аэрофлотом. Решил протестировать их систему on-line бронирования билетов. Забронировал перелет, дал свои данные и ввел данные карточки. Сутки ждал подтверждения оплаты или е-тикета на мыло - ничего. Сегодня позвонил. Как обычно, служба сервиса Аэрофлота на высоте - висел на трубке минут 15. Затем соединился с оператором. Обращаю внимание, что разговоры записываются, поэтому трубку не бросили.
- Здраствуйте...я тут вчера билет бронировал...код подтверждения брони такой...где подтверждение? Билет электронный?
- Аа...счас...вам надо подъехать в кассу...оплатить 36 руб и получить билет...
- Секунду, билет оплачен? Деньги прошли? У меня на карте деньги вы сняли...или заблокировали.
- Да, билет оплачен. Но..Вам все равно надо получить билет и оплатить сборы - 36 руб.
- Как так? У Вас написано при бронировании, что бумажный билет оформляется бесплатно.
- Счас я свяжусь с кассой
Еще 5 минут ожидания
- Нет, касса говорит, Вы должны заплатить.
- Н-дааа...а то, что у Вас написано, что я могу без оформления бумажного билета зарегестрироватся у стойки?
- Нет, Вам надо билет получить, а потом идти на регистрацию
- Дайте мне кого-нибудь из старших
Та же бодяга, все объясняю. Наконец выдается с ее точки зрения "офигительная" отмазка.
-Это "рейс совместной эксплуатации". Его осуществляет компания "Аэрофлот-Норд", а на ее рейсах E-Ticket не действителен, поэтому Вам его не прислали
- Ааааа какого Вы их продаете в своей системе интернет бронирования?
- Ну Вы же можете взять билет в кассе.
- Бесплатно могу
- Нет, это платная услуга
- У вас на сайте....(опять про выбор получения в кассе, где стоит цена 0 RUR)
- Я ЗА САЙТ НЕ ОТВЕЧАЮ!!!
- Яяяя...простите, это служба поддержки интернет-бронирования компании "Аэрофлот-Российские Авиалинии"?
- Да
- Ок. Последний вопрос. Почему на мой e-mail не пришло потдверждение о оплате, хотя бы номер брони, хоть что-то, где мне было бы сказано, что я таки забронировал билет и могу им воспользоваться? Я не говорю уж о инструкции, как получить этот билет. Почему я сам Вам звоню и выясняю это?
- Я Вам русским языком говорю - Я НЕ МОГУ ОТВЕЧАТЬ ЗА САЙТ! Хотите я Вам вручную скину подтверждение?
-
Вот такое бронирование у Аэрофлота через Инет.
P.s. Не реклама. S7 - полгода пользуюсь системой on-line - просто супер! А Аэрофлот каждый раз меня разочаровывает. Бог с ним, притерпелись к страшному аэропорту, страшным пробкам на Ленинградке, диким очередям на спецконтроль и отсутствию горячего питания на рейсах до 3-х часов. Еще один минус... на местных линиях стараюсь давно от Аэрофлота отказаться, теперь видимо совсем отказаться придется.
PPS Еще забыл добавить:
- Общегражданский паспорт при бронировании Domestic перелетов ввести невозможно - только загран
- Страница финального результата бронирования распечатке не подлежит - режется как не меняй бумагу, масштаб и т.д.