socha писал(а) 17 сен 2013, 15:19:Да нет уж... Третий день на отдыхе, а руля так и нет, все планы горят!
Заказал через управляющего отелем (русскоговорящая девочка) ниссан за 1050 дырок в сутки сижу вот жду.
Вообщем от тебя я так данных и не получил.
По заказу.
1. Первый звонок к ним в офис. Девочка выслушав номер брони сказала, что ничего не понимает, машина еще не определена. На вопрос как так, еще вчера ее должны были забрать. Девочка взяла мой номер и сказала, что как разберется перезвонит.
2. Через 30мин после первого звонка так никто и не отзвонился. Набрал сам. Уже осмелевшая другая сотрудница четко сказала, что офис по тому адресу, который указан в ваучере есть и машину вы сами не забрали. На этом толком все.
Вообщем, что я тебе рекомендую. Если хочешь вернуть хотя бы часть денег, ищи доказательства, что этого офиса по тому адресу, что указан в ваучере нет. В противном случае тебе никто, ничего не вернет.
Если звонил к ним в офис с Эмиратского номера, бери выписку по номеру, чтобы доказать потом, что ты звонил в rentcar.com и пытался выяснить решение проблемы.
Ну вроде все. По своим ощущениям из разговора с ними мало что смог понять. Есть ощущение, что шарага, т.к. твоя проблема по сути их не интересовала. Человек даже не пытался выяснить по каким признакам я определил что указанного офиса в эмиратах нет. Просто четко сказала, что офис там находится. Пусть ищут.
Так же девушка сказала, что если ты докажешь, что вина rentcar.com, то они конечно возместят деньги (сколько так и не сказала) либо оплатят разницу уплоченной суммы тобой за новую машину, которую ты арендовал.