да, совсем у Вас каша в голове...
Давайте по порядку
Например Вы летите из Москвы в Мадрид:
1. билет выписан одной компанией на одном бланке, предположим со стыковкой/пересадкой в Мюнхене. Регистрируетесь в Москве до Мадрида, багаж тоже до Мадрида, посадочные получаете на перелеты Москва-Мюнхен и Мюнхен-Мадрид- багаж получите в Мадриде, в Мюнхене пройдете паспортный контроль.... Опять же есть отклонения от общего: могут дать только один посадочный Москва-Мюнхен (зависит от авиакомпании, второй будете получать в Мюнхене), могут (по Вашей просьбе зарегистрировать багаж до Мюнхена- если Вам нужно-тогда и получаете его в Мюнхене и потом сдаете в Мюнхене) ну и еще чего-нибудь. В этом случае (единый билет)- задержками предыдущего рейса занимается авиакомпания (опять же есть нюансы, зависит от компании).
Пересадок/стыковок может быть больше одной, это нормально.
2. билета покупается 2: Москва-Мюнхен и Мюнхен-Мадрид. Возможно это будет и одна авиакомпания, но билета 2, на двух разных бланках. Тогда багаж только до Мюнхена (там его получаете и снова сдаете), все опоздания (по любым причинам)- только за Ваш счет и Ваши проблемы- это Ваши проблемы!
3. Про единый билет: если Вы купили единый билет (как п.1), вполне возможно что на разных сегментах полет будут выполнять разные авиакомпании. В случае возникновения проблем- Ваши проблемы решает та авиакомпания, которая продала Вам билет.
Это в общем, нельзя это применять слепо для всех и для всего. Повторяю, у каждой авиакомпании есть нюансы.
Поэтому для разговора нужна конкретика.
antonovma писал(а) 27 сен 2013, 14:47:И на сайты агрегаторы получается всегда выдают в результатах поиска именно рейсы со стыковками, а не пересадками?
могу ошибаться, но скорее да. По крайней мере, не встречала обратного.
Не надо оставлять женщину одну, чтобы потом не возникало вопросов: где она была, с кем она была, что она делала и какого фига она это сделала... (с)