Я покупал свой билет через
www.expedia.com, тоже из Москвы в Окленд. Получил код брони, который также не могу увидеть через "чекмайтрип".
Задавал вопрос и авиакомпании и экспедии. Вот ответы в соответствующем порядке:
Авиакомпания:
Мой вопрос "Не могли бы Вы сообщить мне мой код бронирования для возможности проверки билета на сайте авиакомпании? Билет приобретался через
www.expedia.com"
Их ответ "Так как ваш билет был куплен у агента, то доступа к вашему бронированию через наш сайт у вас не будет. ВЫ можете проверять свое бронирование через сайт агента, у которого вы купили билет expedia.com"
Экспедия:
Мой вопрос "Hello! Could you give me normal reservation number for my flight to Auckland, that I can check on
www.checkmytrip.com. Thank you."
Ответ "The reservation number the airline assigned for your travel is ******. We indicated this information on your itinerary. However, please know that you may only access the record online via Sabre Distribution System. You may not access the itinerary via
www.checkmytrip.com, as Amadeus Distribution System supports the website. "
НО! Авиакомпания подтвердила, что билеты у меня есть Так что проще позвонить!