Собственно, смысл в следующем: есть продавцы, которые работают честно, а есть те, кто пытаются наживиться на неискушенном пассажире. Лично я пользуюсь их услугами редко, но сегодня меня просто выбесил агрегатор "Tripsta": после выбора рейсов и вводе всех данных, система предложила оплатить некий "сбор за оплату картой" в размере 1978 рублей. При этом, сам билет стоил 3900 рублей =) Ну что это за [мат удален]ец? Главное, я не могу понять - на кого это рассчитано? На тех, кто не заметит изменения цены? Или на тех, кому будет жаль потраченного времени на заполнение данных, и он махнет рукой и не обратится к конкуренту? Хочу создать некий шорт-лист, в котором перечислить проблемных продавцов и добросовестных, дабы после поиска на Скайсканер не тратить время на последних.
Дабы не быть голословными, просьба указывать вместе с названием агрегатора конкретную проблему, например, "при покупке средства сняли по курсу 40 рублей за доллар" или "два месяца писал письма о возврате, до сих пор ничего нет". По итогам появления комментариев, я буду перемещать компании из белого списка в черный или наоборот =)
Начну со своего опыта.
Недобросовестные:
Tripsta (на последнем шаге добавляет сбор 2 тыс за оплату картой)
OneTwoTrip (заявленная цена действительна только при оплате картой Maestro, за остальные берет сбор 2 тыс)
Добросовестные:
DAVS
ozon.travel
Senturia