Ещё одна редкость - Фоккер 614
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
John писал(а) 24 июн 2013, 12:38:Судя по википедии, у Германии их нет на вооружении. Оккупанты стало быть...
Vlad_nn писал(а) 24 июн 2013, 15:52:Один из двух Ту-154М из авиапарка авиакомпании "Татарстан"
Alex Kumarkov писал(а) 25 июн 2013, 02:38:Насчет Dassault Mercure вообще не понял, где этот экспонат сфотали - в музее? Всем спасибо.
Музей техники в Speyer, Германия. Я ещё несколько фото оттуда запощу. Если честно, то общее впечатление от этого музея не очень. Экспозиция, за исключением космического павильона, какая-то хаотичная сборная солянка. Другой его филиал в Sinsheim (недалеко друг от друга, даже есть единый билет) куда лучше.bratezroma писал(а) 25 июн 2013, 09:16:А что за музей? Где?
John писал(а) 27 июн 2013, 08:56:Двадцатилетний болгарский MD82 LZ-LDN, не дай бог попасть на эти дрова...
Airbus также пока не видит масштабной тенденции к более раннему выводу ВС из парков. В ходе регулярных исследований рынка производитель анализирует данные по количеству самолетов, остающихся в эксплуатации по достижении определенного возраста. Так, в 1990 г. 55% всех ВС в возрасте от 25 лет и старше все еще оставались в эксплуатации; в 2012 г. это число достигло примерно 62%, при этом в эксплуатации продолжают находиться более 80% самолетов в возрасте от 20 лет. Эти показатели колеблются год от года, но в прогнозе Airbus на ближайшие 20 лет они остаются приблизительно в названных рамках.
Alex Kumarkov писал(а) 27 июн 2013, 10:52:На мой взгляд, если самолёт правильно обслуживается, с соблюдением всех регламентных сроков и процедур, то 20 лет это хоть и близко к пределу, но ещё терпимо. Дело не только в календарных ограничениях, а скорее в ограничениях по ресурсу, то есть более важен фактический налёт.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фотографии из путешествий. Сюжетные галереи