Хотелось бы поделится проблемой, с которой я и мои друзья столкнулись на данный момент. Для начала преамбула: на майские праздники я и еще 3 моих друга собираемся посетить Лондон. Билеты уже куплены давно, отель заюронирован через http://sp.booking.com/index.html?aid=325219 Но в голове засела идея попробрвать найти апартаменты. Соответствующий поиск был сделан и в результате я нашла многочисленные сайты по бронированию частных квартир. Запрос был таков - 4 человека, центральная часть Лондона, наличие всех удобств, скромная обстановка (место, где можно поспать и территория для пригттовления еды). Получив несколько ответов, был выбран ресурс _http://www.housetrip.com. От него я получила предложение квартиры в районе Гайд-парка. Почитав отзывы, решили довериться этой платформе бронирования. Единственное условие - нужна 100% предоплата, но об этом предупреждают все ресурсы, связанные с частными квартирами. Бронь сделана, квартира оплачена (на 12 дней), подтверждение пришло. Вроде, все нормально. Однако, через 30 минут звонит менеджер и говорит, что мы нас четыре человека, а квартира только для двух и нам необходимо забронировать еще такую же квартиру. Я, благо, в своем уме и твердой памяти, умею работать с сайтами бронирования и знала, что я ищу и внимательно читала все условие размещения. Квартира позиционировалась как 4-х местное размещение. Об этом я и сказала менеджеру. Он попросил меня непосредственно связаться с Housetrip, что я и сделала, позвонив на их номер в Лондон. Менеджер просмотрев детали бронирования согласился, что произошла ошибка и они попробуют ее решить - то есть предложить другие варианты квартир. Конечно, изъяснятся с менеджероами было непросто, английский - не мой родной язык, но меня уверили, что все будет хорошо. Но вопрос о возврате денег, тот же менеджер уверился, что они найдут нам подходящий вариант, и все будет хорошо! Так хочется верить, что все действительно будет хорошо. Но на душе как-то тоскливо. Прошел только один день, а кажется, что - целая вечность. И не знаю, что делать: то ли действительно ждать других вариантов размещения, то ли звонить и выяснять, что они действительно решают мою пробему или писать официальное письмо в возврате денег.
Посему, люди, будьте внимательны при бронировании апартаментов через международные платформы! Прежде, чем совершать оплату, звоните, пишите и спрашивайте дополнительную информацию об интересующем вас объекте.
Если же кто сталкивался с такой проблемой, пишите!
От merial. Не надо орать, т.е. писать всю фразу большими буквами.