После Carnival Magic взяли 5 дней в Салоу в 2011 году.
На форуме уже есть похожая тема
Запрыгнуть в уходящий поезд, или как вы не опоздали на рейсПоделюсь воспоминаниями о своей гонке по пересеченной местности.
Июнь 2011 года. Салоу, Испания (90 км от аэропорта Барселоны).
Подо мной ренткар Ситроен - полноценный микроатобус величиной с Газель (была компания в 6 человек),
только шире. Вылет LH в 07.05 из Барсы. Выезд из Салоу запланировали на 04.00 часа.
Сами понимаете, что такое прощальный вечер в отеле (All inclusive).
В 03.55 будильник в мобильном с десятой попытки добрался до моего мозга.
Лихорадочно вскакиваю, стучу через стену в соседний номер, сам бегу на стоянку, запускаю машину, подгоняю
ее к респешен, на бегу посылаю в дальние края боя у входа, который бормочет мне о запрете стоянки у центрального входа.
Пока дамы подводили вчерашний макияж, успел принять душ. В Итоге выехали около 05.00 часов. До самолета 02 часа,
достаточно мало, но по хорошей пустынной дороге под завывание со скоростью 130 км/ч ветра за окном начал потихоньку успокаиваться.
За 40 км до аэропорта - засада. Капиталисты ночью делают дорогу. Весь транспорт пустили по одной полосе. С одной стороны металлический
отбойник, с другой - пластмассовые конусы, которые выставлены по ширине малолитражки. Все это на протяжении 7 км.
Ситроен вписывался в ширину ограниченной полосы крайне критично (не более 10 см с каждой стороны - ни хрена не разгонишься).
Нервы у всех на взводе, все орут друг на друга. За 55 минут до вылета показались огни аэропорта Барселоны.
Так как машину я брал в другом месте, то естественно, где находится контора ренткара, я понятия не имел.
Велел всем заткнуться и следить за указателями. Стоянка оказалась возле терминала B (вылет из А). Единственный заезд
на нее я благополучно пропустил, а далее сплошная полоса и разделительные бордюры. Со психу хотел перемахнуть через них,
но пристальный взгляд копа с напарником (нашли время где прохлаждаться), остудил мои намерения.
Дал газу и вперед на выезд из аэропорта (еще 10 минут на приличной скорости). Со второго круга зашел на посадку.
В конторе естественно пусто, бросаю авто на свободное место, бегу в терминал ищу чертовы киоски, где можно сбросить ключи.
Уже не на что не надеясь (зарегистрировался онлайн еще вчера - по ходу только это и спасло, но с собой куча барахла, которое
надо сдать в багаж) садимся в автобус между терминалами. На регистрации человек 20 народа. Никто нас конечно же пропускать
не собирается, сотрудники LH за стойкой спокойны и равнодушны. У друзей перевес. С них хотят 45 евро, при этом картридер
(кэш не принимают) никак не хочет настраиваться на нужную операцию. Сотрудница за стойкой с ледяным спокойствием медленными
и плавными движениями по распечатанной инструкции в очередной раз вводила данные. Наконец - сработало. До вылета 15 минут.
Секьюрити пропустили быстро, осталось 10 минут. По закону подлости наш гейт самый дальний. Сам увлекаюсь бегом, поэтому
сразу же беру низкий старт, но дамы на каблуках (накануне был проведен четкий инструктаж - никаких каблуков) закапывают
последние остатки надежды все глубже и глубже. Прибыли к гейту через 15 минут после времени вылета. Нас ждут.
Заходим, салон полон, десятки жаждущих крови взглядов устремились на нас. Плюхаемся на свои места, те что зарегил онлайн.
Пару раз делаю глубоки вздохи и чтобы не портить дальше настроение себе и спутникам разбором полетов, засыпаю до самого
Франкфурта. Вот такие пироги.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!