Путешествие в Париж началось с аннулирования брони на авиабилеты, о которой мы узнали уже на регистрации. Билеты я бронировала на ozon.travel. Бронь была на 4 человек, одного человека из-за болезни по моей просьбе сняли с рейса за неделю до отъезда. За три дня я связывалась по телефону с ozon.travel и получила подтверждение, что они ничего не напутали и сняли бронь только на 1 билет. За 20 часов до рейса после неудачной попытки зарегистрироваться он-лайн снова по телефону получила подтверждение, что все в порядке. В результате пришлось уже в аэропорту купить билеты, но уже в 2 раза дороже. По телефону извинялись, признали, что ошибочно аннулировали бронь, пообещали полностью вернуть деньги за забронированные билеты. А в результате пришло уведомление о возврате около 25 % стоимости. Хочется. Я понимаю, что скорее всего понадобится помощь юриста. Помогите советом , может быть кто-то попадал в такую ситуацию, хотя надеюсь, что это мы одни такие "везунчики" и другие путешественники будут с большой осторожностью пользоваться услугами ozon.travel