Купила билеты на tikets.ru на семью. У них там абсолютно дурная система обозначения пола пассажиров: когда нажимаешь кнопочку буква М или Ж затемняются, а фон оставшихся М или Ж получается одного цвета с остальными данными. Вот и догадайся, то ли "нужное подчеркнуть", то ли "ненужное вычеркнуть". Короче сделала все неправильно. Сразу поясняю - покупка билетов он-лайн у меня в год бывает немеряно раз, и обвинить в неумелости-неопытности меня невозможно. Да это, собственно, и не важно, каждый может ошибиться. В результате Игорь получился MS, а Светлана и Полина MR.
Да, и у них, на tikets.ru, нет системы предпросмотра данных пассажиров, все на одной странице - и данные, и оплата тут же, т.е. уже назад не сдашь и ничего не изменишь.
Сразу пишу на tikets.ru, поясняю ситуацию, прошу поменять. Через три дня получаю ответ:
По Вашему запросу спешим сообщить следующее!
К сожалению мы не можем вносить изменения в пол пассажира обратитесь, пожалуйста по поводу данного запроса в авиакомпанию.
Пишу в S7. Через три минуты получаю ответ:
К сожалению, внесение изменений технически невозможно с нашей стороны, так как бронирование оформлено в сторонней системе. Просьба обращаться по месту приобретения билета.
Вопрос: кто поменяет пол несчастной семье? Куда еще стучаться? Пустят ли на рейс с такими билетами, если никто ничего не поменяет? Пока переслала участвующим сторонам письма друг друга, жду.
S7 сразу отписались:
В этом случае Вы можете аннулировать Ваш билет и приобрести новый с корректными данными, либо воспользоваться текущим, но, к сожалению, нет возможности гарантировать успешность прохождения регистрации.
Никакого желания нет так делать, финансовые потери будут немаленькими.