Заплати 130 евро, и лети бизнес классом вместо эконома.
Заплати 30 евро, и получишь в личное распоряжение 2 свободных соседних кресла.
Неплохо для длительного - и особенно ночного - перелета, не правда ли?
О том, что такая возможность реально существует, я узнала здесь на Форуме, в теме " Вьетнамские авиалинии". Но поскольку возможность получить подобный апгрейд существует и для перелетов другими авиакомпаниями, думаю будет неплохо создать отдельную тему.
Апгрейд в бизнес и прочие дополнительные опции по невысоким ценам предлагает Optiontown.com - по своей сути, интернет-посредник между пассажирами и этими авиакомпаниями:
Что предлагается в общем:
- апгрейд из эконома в бизнес - Upgrade Travel Option (UTo),
- дополнительные места - Empty Seat Option (ESo),
- возврат части стоимости билета за счет пересадки на другой рейс - Flexibility Reward Option (FRo),
- бронирование мест на нескольких рейсах, с возможностью выбрать один из них за день до вылета - Multiple Booking Option (MBo),
- замена рейса на более удобный - Preferred Flight Option (PFo),
- выбор места - Preferred Seat Option (PSo),
- доступ в лоджи - Lounge Access Option (LAo)
- дополнительный багаж - Xtra Baggage Option (XBo).
Что из этих опций и по какой цене доступно конкретно для Вашего перелета – легко узнать, введя название авиакомпании и номер бронирования.
Выбираете опцию, оплачиваете кредиткой, и ждете подтверждения.
Проверить ход выполнения вашего запроса можно на сайте – что подтверждено, а что “pending”
Подтверждение обещают прислать за 3 дня, но не позднее 4 часов до вылета. Его надо распечатать и предъявить на стойке регистрации. А если услуга не подтверждена – деньги обещают «автоматически вернуть на карту в течение 5 рабочих дней после даты полета». Это- обещания )), на деле все выходит по-другому.
Я пользовалась опциями UTo и Еso.
Апгрейд в бизнес заказала для ночного перелета Москва – Хо Ши Мин, Вьетнамскими авиалиниями (128 евро) . За 4 часа до вылета, никакого подтверждения мне прислано не было. За 3 часа до вылета, перед отправлением в аэропорт, я по привычке проверила свой билет на Checkmytrup – и с изумлением увидела, что билет изменен. Я все-таки лечу в бизнесе, апгрейд состоялся.
Это апгрейд включает кресло и сервис в самолете, но не включает начисление миль и пользование бизнес-лоджами.
На регистрации в Домодедово проблем не возникло, о сервисе опшнтаун там знают все сотрудники . Посадочный получала на стойке «бизнес».
Опцию «дополнительные места» заказывала для перелетов Вьентьян – Пном Пень (11 евро) и Хо Ши Мин – Москва (38 евро). Подтверждения прислали в 6 вечера накануне вылета из Вьентьяна, распечатала на ресепшн отеля. Но как оказалось – рано радоваться.
С плечом Хо Ши Мин – Москва проблем не возникло. На стойке регистрации в Хо Ши Мине даже не потребовалось показывать распечатку подтверждения, вся информация корректно и своевременно было внесена в мое бронирование. Кстати, ничуть не жалею что потратилась на услуги optiontown. Самолет был полон и туда и обратно, прилечь на задних рядах мне бы не удалось.
С плечом Вьентьян – Пном Пень вышел полный облом.
На стойке регистрации в Ваттае, персонал долго таращился на на распечатку. Потом сказали – да, вроде понятно, все будет ок. Потом оказалось – я лечу плечом к плечу с соседями. Ну вообщем-то это короткий перелет, и всего 11 евро, я и выбрала его для ознакомления с сайтом optiontown, потренироваться на небольшой денюжке. Но с другой стороны, дарить даже 11 евро я им вроде не обязана.
Возникла ситуация – услуга оплачена, подтверждена , но не оказана. А вернуть деньги - это надо сильно потрудиться .
Соседи любезно позволили сфотографировать их посадочные. Отправила претензию в optiontown 7 февраля. До сих пор отделываются письмами – «терпение, мы проверяем Вашу ситуацию». Ни о каком automatically refunded within 5 business days after the flight departure речь не идет.
Dear Liana,
We apologize for any inconvenience caused to you and the delay.
We would like to advise you that the reason for the delay is primarily because we were awaiting confirmation from the airline. We request you to be patient with us and we shall get back as soon as we hear from the Airline.
We appreciate your understanding in this matter!
Regards,
Optiontown Customer Care
(http://www.optiontown.com)
Оставила отзыв на их страничке в фейсбуке, и намылила еще пару писем … а по большому счету, сильно бороться за эти 11 евро я не буду. Но скоро во Вьетнам летят знакомые, 6 человек, они собирались апгрейдиться в бизнес…а теперь думают )))
----
Прошел месяц - ни слуху ни духу, денег нет. Все, наплевать и растереть.
Хорошо что это было всего лишь 11 евро)) За 130 я бы пожалуй расстроилась.
-------
О! Сегодня, 22 марта, на карточку зачислили 11 евро. Вернули все-таки, молодцы