Классы круизов - в чём различие?

Круизный форум, морские круизы по Карибским островам или круиз по Волге-Матушке... Всё что касается путешествий с ночёвкой в каюте и посещением многих мест. Бронирование круиза. Отзывы о круизе. Фотографии из круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #141

Сообщение FunCruiseGirl » 02 дек 2012, 17:49

Да везде так.

Раньше (и сейчас?) у Селебрити были отдельные, для пляжа. Бассейные лежали у бассейна, а пляжные приносили в каюту.

Кстати, линии друг у друга обезъянничают, что в принципе для нас хорошо. Когда-то вода и холодные/горячие полотенца у трапа (тендера) считалось признаком премиумности, а сейчас у всех подряд.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #142

Сообщение Tabaco » 02 дек 2012, 22:47

У Норвегов была вода у трапа и полотенце?
Как бы не стали обезьяничать в плохую сторону- Принцесса и HAL возьмут за пример Косту и Msc и урежут питание
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #143

Сообщение FunCruiseGirl » 02 дек 2012, 23:07

Да, неделю назад на Gem, да и у соседа-Epicа.

Классы круизов - в чём различие?

Классы круизов - в чём различие?

Ну нам еще и представления устраивали. Веселые.

Классы круизов - в чём различие?

В парике возле судна, такцует сам круизный директор.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #144

Сообщение Arina BY » 21 янв 2013, 12:52

Уже вторую неделю плотно читаю весь подфорум о круизах. Т.к. серьезно подошла к выбору круиза для родителей.
И исходя из их возраста, здоровья и т.д. пришла к Премиум или Люкс классу. В настоящий момент выбираю между Океанией, Сильверсиа и Азамарой. Причем выбираю уже на весну 2014 г !!! Так вот в Океании трансатлантика на 2014 внутренние по 1480 евро уже ( су---ки ) раскуплены
( Это к тому что спрос оказывается большой). Недели ч.з. две тему открою- очень будут нужны советы опытных круизеров

Правильно в этой ветке писали- за спокойствие, отсутствие толпы и шума придется платить

Как для себя... Если с ребенком ехать то Норвегов - только ради молодежной тусовки и веселья.
А одна ( с мужем) тоже бы рассматривала Премиум или Люкс., но вряд ли поеду- дорого, за эти деньги можно супер путешествие организовать для двоих.

P.S. По поводу полотенец- в курортных отелях тоже отличаются пляжные полотенца в зависимости от звездности. В самых крутых - белоснежные, как в ванной.
Аватара пользователя
Arina BY
путешественник
 
Сообщения: 1871
Регистрация: 22.03.2010
Город: Минск-Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 8
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #145

Сообщение FunCruiseGirl » 21 янв 2013, 14:22

То, что Вы сейчас не видите кают не означает того, что их не будет ближе к дате или что цена не упадет.

На трансатлантике вряд ли будет слишком много народа и толпа. Я бы выбрала качественный массмаркет. Большее судно - меньше качает, больше интересного.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #146

Сообщение Arina BY » 21 янв 2013, 14:36

FunCruiseGirl писал(а) 21 янв 2013, 14:22:То, что Вы сейчас не видите кают не означает того, что их не будет ближе к дате или что цена не упадет.


А если не будет ? И дешевых балконов тоже не будет ? По поводу интересного - в разном возрасте интересы разные (((. У меня многое упирается в мамино здоровье и ее реакции на шумные развлечения и праздники.
А по качке -да((( С этим местом разбираюсь.

Темку чувствую уже сегодня открою. Одни вопросы пока.
Аватара пользователя
Arina BY
путешественник
 
Сообщения: 1871
Регистрация: 22.03.2010
Город: Минск-Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 8
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #147

Сообщение FunCruiseGirl » 21 янв 2013, 16:18

На больших судах есть множество возможностей избежать шум. К тому же не представляю чтобы трансатлантик был особенно шумным. Контингент не тот. Детей практически не будет. Я бы посмртрела на Принцес, Холланд, Селебрити. На самом деле подозреваю, что и у остальных будет такая же картина.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #148

Сообщение Arina BY » 22 янв 2013, 07:30

Наткнулась на статью :

.................................................................................
«Гонка вооружений»

Размер корабля призван показать, насколько процветает круизная компания. Только преуспевающие корпорации могут позволить себе строить и спускать на воду огромные корабли, при этом они изо всех сил стараются превзойти своих коллег-конкурентов. Вот яркий пример такого соперничества:

В 1997 году компания Royal Caribbean International объявляет о начале строительства корабля Voyager of the Seas невообразимых по тем временам размеров — водоизмещением 140 тысяч тонн. В 1998 году круизная компания Cunard объявляет о постройке корабля Queen Mary II водоизмещением 150 тысяч тонн. Почти сразу же компания Royal Caribbean International объявляет о старте нового проекта Freedom — постройке нескольких кораблей водоизмещением 160 тысяч тонн (а Voyager между тем ещё даже не спущен на воду). В 2003 году Royal Caribbean International опять поражает всех, объявляя о проекте Genesis, умопомрачительном корабле водоизмещением 220 тысяч тонн. Так что когда компания Japan Content Network в июне 2007 года объявила о плане постройки к 2011 году корабля Princess Kaguya (Mark II) водоизмещением 370 тысяч тонн, никто уже особенно не удивился. Каждый из этих кораблей успевал некоторое время побыть самым большим пассажирским кораблём в мире, пока его не сменял следующий.

Есть и «локальные гонки» — например, европейские. Здесь пока держит первенство итальянская Costa с кораблями Costa Concordia и Costa Serena по 112 тысячи тонн водоизмещением каждый, самыми большими пассажирскими кораблями под флагом европейской страны. Именно эта «гонка вооружений» и привела нас в итоге к новой эре круизов — круизов 21 века.

Но вот что интересно: следующим кораблём компании Cunard, чья Queen Mary II была главным круизным «Годзиллой» почти три года, станет в конце 2007 года Queen Victoria, которая почти в два раза меньше своей предшественницы. Cunard выбросил белый флаг? Или всё-таки новая тенденция?
Реновация старых кораблей
Продвигаясь вперёд умопомрачительными темпами, строя привлекающие всеобщее внимание корабли немыслимых размеров, круизные компании не забывали о своих любимцах, которые позволили им заработать денег и накопить опыт для постройки супергигантов — среднеразмерных кораблях, так популярных в середине 90-х годов. На рубеже веков были реконструированы и обновлены: Majesty of the Seas, Enchantment of the Seas, Empress of the Seas and Monarch of the Seas от Royal Caribbean, Century от Celebrity, Statendam и Ryndam от Holland America и Crystal Symphony от Crystal.

Ещё немного о кораблях средних размеров: во время расцвета Renaissance Cruises в конце 90-х — начале 2000-х (фирма обанкротилась осенью 2001), компания построила восемь восхитительных кораблей. Эти корабли так называемой R-серии прекрасно сочетали возможности больших океанских лайнеров (каюты с балконами, кабаре, казино, гастрономические рестораны) и положительные стороны судов поменьше — уютную неформальную атмосферу.

После того, как компания прекратила своё существование, её корабли были по большей части арендованы европейскими фирмами — такими как испанская Pullmantur и английская Swan Hellenic. А компания Oceania Cruises купила три корабля бывшей R-серии и после некоторой доводки это «трио» лучшими кораблями среднего класса, живым примером того, насколько такие корабли могут быть популярными и успешными.


Большие, средние и малые корабли — «за» и «против»

Большие корабли (более двух тысяч пассажиров)


ЗА

Широкий выбор вариантов времяпрепровождения — от конкурса на самую волосатую грудь до компьютерных классов.
Несколько бассейнов, причём есть и «только для взрослых», и «только для детей»
Удобные каюты с хорошим соотношением «цена/качество».
Огромные казино с модными играми.
Большие тренажёрные залы с самым современным оборудованием.
Богатые спа-центры, зачастую с отдельным бассейном и талассотерапией.
Разнообразные детские программы.
Театры с постановками «а-ля Бродвей».
Много ночных клубов и баров с разной музыкой (джазом, классикой, роком, дэнс-музыкой, латино).
Альтернативные гастрономические рестораны: от демократичных на открытых палубах до заведений со строгим дресс-кодом.
Широкая возрастная категория пассажиров: от молодых семей с детьми до пенсионеров.

ПРОТИВ

Толпы и очереди в рестораны-буфеты и на посадку или высадку.
Нехватка мест для принятия солнечных ванн на открытых палубах (примерно как в популярных турецких отелях в пик сезона: зачастую удобные места можно занять, только встав пораньше).
Много семейных отдыхающих с шумными отпрысками (может «напрячь» тех, кто путешествует без детей).
Большинство стоянок — в весьма «избитых» портах, которые предоставляют самые стандартные варианты: пляж — бар — шоппинг.
Необходимость есть в определённое время и в определённом месте.
Есть большая вероятность заблудиться на корабле, особенно в первые дни круиза.
Сервис на корабле может оказаться недостаточно персонализированным.
Круизные компании с большими кораблями:

Carnival Cruise Lines, Royal Caribbean, Costa, Holland America, P&O Cruises, Disney Cruise Line, некоторые кораблей Celebrity, Norwegian Cruise Line и Princess Cruises.

В двух словах: большие корабли предоставляют больше разнообразных возможностей, а корабли поменьше предлагают более уютную, приватную атмосферу на борту.

Корабли среднего размера (одна — две тысячи пассажиров)

ЗА

Удачное сочетание плюсов больших и малых кораблей: небольшие уютные помещения, при этом есть все популярные развлечения.
Некоторый «налёт старомодности» в антураже, который практически всем нравится.
Есть казино, хороший выбор развлечений.
Интересные, даже экзотичные маршруты.
Образовательные программы.
Несколько бассейнов.
Удобные и современные тренажёрные залы и спа-центр.
Есть несколько гастрономических ресторанов.
Меньше семей с детьми (плюс для тех, кто путешествует исключительно взрослой компанией).

ПРОТИВ

Много пожилых путешественников, так что значительная часть развлечений рассчитана именно на них (молодёжи на борту может показаться скучновато).
Меньше семейных отдыхающих (минус для тех, кто путешествует с детьми — и для самих детей, разумеется, тоже).
Отдых имеет достаточно спокойный, размеренный характер.
Общественные помещения — меньше по размерам.
Меньше кают с балконами (на некоторых кораблях балконы есть только у различных категорий «сьютов»).
Необходимость есть в определённое время и в определённом месте.
Компании с кораблями средних размеров:

Старые корабли Carnival, Celebrity, Royal Caribbean, Holland America, MSC Cruises, Princess Cruises, Cunard Line, Costa, Norwegian Cruise Line, а также P&O cruises, Orient Lines и Discovery Cruises.

Малые корабли (до тысячи пассажиров)

ЗА

Сервис полностью персонализирован.
Высочайший уровень ресторанов (нередко они имеют несколько звёзд по «Мишлену»).
Негромкая, спокойная развлекательная программа и общая атмосфера «релакса».
Рациональное использование пространства, которое позволяет предлагать большее число услуг (например, массаж в каютах).
Экзотичные, неизбитые маршруты.
Очень мало семей с детьми.
Придаётся особое значение роскоши, особенно в каютах.
Питание свободное: пассажир не привязан к определённому времени и месту.
Несколько ограниченная, но зато представленная ведущими специалистами познавательная программа.
Если есть казино, то оно маленькое и уютное.
Менее разнообразные, но более элегантные развлекательные программы.
Многое может быть включено в стоимость (алкогольные напитки, чаевые).
ПРОТИВ

На многих таких кораблях мало кают с балконами, а иногда балконов нет совсем.
Возможности отдыха продуманы и элегантны, но не впечатляют масштабами и широтой выбора.
Очень спокойная и респектабельная атмосфера отдыха на борту такого судна может не подойти путешественникам, предпочитающим более активное и шумное времяпрепровождение.
Возможности для отдыха детей очень серьёзно ограничены, а иногда — практически отсутствуют.
Меньше общественных помещений, а сами они — меньшего размера.
На некоторых кораблях нет бассейнов.
Если на борту и есть спа-центр или тренажёрный зал, то они совсем крошечные.
Компании с малыми кораблями:

Oceania, Yachts of Seabourn, Silversea, Regent Seven Seas, SeaDream Yacht Club, Hapag Lloyd’s Europa, Windstar и Saga Holidays.

Очевидно, что практически все вышеуказанные «за» и «против» — далеко не абсолютные, а напрямую зависящие от возраста, интересов и, конечно, уровня обеспеченности клиента, для которого вы выбираете морское путешествие. Семейным отдыхающим с детьми скорее подойдёт какой-нибудь гигант с кучей развлечений на борту, супружеской паре «в возрасте» — лайнер среднего размера, и так далее.

............................................................................................................................................
Аватара пользователя
Arina BY
путешественник
 
Сообщения: 1871
Регистрация: 22.03.2010
Город: Минск-Москва
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Возраст: 51
Страны: 8
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #149

Сообщение синьор робинзон » 22 янв 2013, 11:48

Arina BY писал(а) 21 янв 2013, 12:52:Уже вторую неделю плотно читаю весь подфорум о круизах. Т.к. серьезно подошла к выбору круиза для родителей.
И исходя из их возраста, здоровья и т.д. пришла к Премиум или Люкс классу. В настоящий момент выбираю между Океанией, Сильверсиа и Азамарой. Причем выбираю уже на весну 2014 г !!! Так вот в Океании трансатлантика на 2014 внутренние по 1480 евро уже ( су---ки ) раскуплены
( Это к тому что спрос оказывается большой). Недели ч.з. две тему открою- очень будут нужны советы опытных круизеров

Правильно в этой ветке писали- за спокойствие, отсутствие толпы и шума придется платить

Как для себя... Если с ребенком ехать то Норвегов - только ради молодежной тусовки и веселья.
А одна ( с мужем) тоже бы рассматривала Премиум или Люкс., но вряд ли поеду- дорого, за эти деньги можно супер путешествие организовать для двоих.

P.S. По поводу полотенец- в курортных отелях тоже отличаются пляжные полотенца в зависимости от звездности. В самых крутых - белоснежные, как в ванной.


Что Вы понимаете под трансатлантикой?
Что там дальше, на том берегу будет с вашими пассажирами?
Останутся, обратно поплывут, полетят на самолете?

Трансатлантика - это лайнер Queen Mary 2 компании Кунард из Саутгемптона в Нью-Йорк. Это лучшее из существующих на сегодняшний день судов. И оно же лучше, чем что-либо другое подходит для родителей.

Переход через Атланитику на круизном судне, в отличие от лайнера - это, как правило, перепозиционирование, т.к. сезонный перегон судна из одного района плавания в другой. Например, из Средиземного моря в Карибское.

Статья, которую вам подкинули - ерунда страшная, где половина правды перемешана не знаю с чем.

Сильверси и Азамара - утлые суденышки. Некоторые из них совершенно старые.
В том числе наследство Ренессанса - плавучие коробки.
На это дело я не то что маму бы не посадил, я бы и сам не сел.
У Океании есть два новых судна побольше, но тоже поганенько спроектированных.
На таких кораблях потихоньку тарахтят вдоль берега Средиземного моря с долгими остановками типа Сент-Тропеза и других "эксклюзивных" деревушек вне крупных портов.
В этом вся эксклюзивность и люксовость этих суденышек.
По большому счету, эта люксовость не стоит выеденного яйца.
В океан на таких выходить с родителями на борту - вы шутите.

Шум и праздники на настоящих кораблях - это не проблема.
На приличных пароходах этим не злоупотребляют.
К тому же совсем не обязательно посещать шумные мероприятия.
Ехать на большом пароходе гораздо комфортнее, интереснее, безопаснее.
Можно выбрать хороший пароход и соответствующий класс обслуживания.
По сути это и будет и премиум, и люкс.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 94
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #150

Сообщение IIU » 25 мар 2013, 11:05

Regent Seven Seas Navigator, 11 Days,Caribbean/Bahamas 9200$ на двоих(аля уже со скидкой).
Обьясните плиз(популярно/доступно), что можно получить за такие деньги в данном круизе в отличии от масс маркета(который обойдется в 10 раз дешевле)?
05.05.2013 Navigator of the Seas
Аватара пользователя
IIU
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 18.05.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #151

Сообщение Форумные круизы » 25 мар 2013, 11:13

Представьте себе, что Вы суперзвезда. Вы не можете себе позволить поехать в круиз на лайнере масс-маркета, потому что там в Вас постоянно будут тыкать пальцем, обнимать, фотографироваться с Вами и приглашать за свой стол. В люксе всего этого не будет, там публика более сдержанная.

А в плане "получить" - ничего нового там Вы не получите, вода так же хлорируется, простыни в тех же порошках стираются, бифштексы из того же мяса готовятся. Ну обслуги, конечно, больше - больше улыбок, полотенце под попу чаще подкладывают. Нам этого не понять, может быть, но есть люди, которые:
ТаняТа писал(а) 24 мар 2013, 09:42:У меня была цель Шанель. Пришли. Очередь. Стояли минут 15. Купила сумку- из перфорированной кожи- есть на сайте большая и поменьше. Я купила поменьше. Стоит 1990 евро минус 375 евро такс фри на руки. Бусики шанелевские от 1000 евро.

Вот билет на самолёт в первом классе стоит в 5-10 раз дороже, чем в экономе. Я ещё могу понять, когда лететь 15 часов, но когда перелёт 2-3 часа, то что там такого особенного в этом первом классе?
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #152

Сообщение Liandry » 25 мар 2013, 11:39

Супер ответ Павел. Особенно про самолёт, просто в самую точку. Лучше и не скажешь.
А если говорить о трансатлантике, то конечно без вариантов Queen Mary 2.
Liandry
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 11.08.2012
Город: Рига
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #153

Сообщение Natem » 25 мар 2013, 11:42

Наш первый круиз был 5 лет назад на Norwegian Gem. Тогда нам казалось, что мы попали в рай. 3 года потом не ездили в круизы и с теплотой вспоминали о Джеме.

Потом фортуна предоставила нам шанс побывать на MSC Splendida - красивый корабль, но ... Все равно лучше первого круиза она нам не стала. Равно как и Опера.

Теперь снова идем на Норвегах... Уже в предвкушении встречи с далеким уже почти подзабытым раем. Неужели может быть что-то круче? Не думаю, что конкретно нам было бы лучше на более дорогих судах, мы были реально счастливы и ошарашены (в хорошем смысле слова) именно на Джеме.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #154

Сообщение YellowSubmarine » 25 мар 2013, 12:28

IIU писал(а) 25 мар 2013, 11:05:Regent Seven Seas Navigator, 11 Days,Caribbean/Bahamas 9200$ на двоих(аля уже со скидкой).
Обьясните плиз(популярно/доступно), что можно получить за такие деньги в данном круизе в отличии от масс маркета(который обойдется в 10 раз дешевле)?

Справедливости ради: в эту цену входят чаевые, спиртное и экскурсии. Кроме того все каюты на этом корабле -свиты. То есть, Regent все же больше предлагает, чем стандартный набор на масс маркете.

Я кстати, читала на крузкритике сравнительное ревю между Regent Seven Seas и свитом на Princess. По свидетельству автора, что для того, чтобы обеспечить себе на Princess условия аналогичные Regent, ему пришлось потратить больше средств(за счет стоимости экскурсий, дорогих вин и платных ресторанов)
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Возраст: 50
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #155

Сообщение FunCruiseGirl » 25 мар 2013, 13:00

Плюс обычно из-за размеров эти суда могут заходить в более интересные, менее избитые порты.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #156

Сообщение annaorr » 26 мар 2013, 06:04

YellowSubmarine писал(а) 25 мар 2013, 12:28:
IIU писал(а) 25 мар 2013, 11:05:Regent Seven Seas Navigator, 11 Days,Caribbean/Bahamas 9200$ на двоих(аля уже со скидкой).
Обьясните плиз(популярно/доступно), что можно получить за такие деньги в данном круизе в отличии от масс маркета(который обойдется в 10 раз дешевле)?

Справедливости ради: в эту цену входят чаевые, спиртное и экскурсии. Кроме того все каюты на этом корабле -свиты. То есть, Regent все же больше предлагает, чем стандартный набор на масс маркете.

Я кстати, читала на крузкритике сравнительное ревю между Regent Seven Seas и свитом на Princess. По свидетельству автора, что для того, чтобы обеспечить себе на Princess условия аналогичные Regent, ему пришлось потратить больше средств(за счет стоимости экскурсий, дорогих вин и платных ресторанов)


Ко всему перечисленному, авиабилеты и люксовые номера в гостиницах до и после круиза в городах отплытия и прибывания,а также все трансферы.
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #157

Сообщение Tabaco » 26 мар 2013, 08:05

Если для кого то 9200$ как мне 400$? то по моему без вариантов выигрывает Regent Seven Seas Navigator, 11 Days,Caribbean/Bahamas. А Карнивал проигрывает.
Kuskow писал(а) 25 мар 2013, 11:13:вода так же хлорируется, простыни в тех же порошках стираются, бифштексы из того же мяса готовятся.


Вовсе нет. И порошки бывают такие разные, и мясо очень разнообразно . От большинства порошков я чихаю. От некоторых нет- они менее дерьмовые.
До сих пор вспоминаю сардельки и сосиски , котлеты для гамбургера на Эпике Норвегов, это было настоящее, больше не повторялось.
и женщины бывают разные и мужчины. Так что класс круизов в том числе сказывается и на качестве порошка , и на качестве мяса.
И приличная публика , которая перед бассейном обязательно идет под душ, даже если душ холодный, есть немаловажный фактор класса круизов.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Классы круизов - в чём различие?

Сообщение: #158

Сообщение FunCruiseGirl » 26 мар 2013, 14:10

Лена очень здорово прдметила. Качество публики. Определенное общество. Это даже поважнее еды будет, хотя и еда, прмготовленная на меньшее количество людей, выиграет в качестве.

Кстати, а цена не такая уже страшная. Человек только чтл выбирал 14дневку на Celebrity, так свит на человека стоил 4300. а ведь туда ничего не входило.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круизные загадки

Сообщение: #159

Сообщение Valusha » 28 мар 2013, 10:29

Читаю описание и схему лайнера. Из одних источников MSC Musica классифицируется как 5*, из других 4*. А на самом деле?
Аватара пользователя
Valusha
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.01.2013
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Круизные загадки

Сообщение: #160

Сообщение Форумные круизы » 28 мар 2013, 11:06

На самом деле нет никакой официальной классификации - это придумки наших турагентов, маркетинговый ход.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы



Включить мобильный стиль