Бронировал билеты по составному маршруту Тюмень-Мюнхен-Кальяри, разными а/к и сегодня пришло письмо от geruxx (через них брал билет аирберлин Мюнхен-Кальяри-Мюнхен), что время вылета бла-бла-бла поменялось, примите мол к сведению. Но в связи с новым временем я не успеваю прилететь в Мюнхен из Тюмени! Ранее было из Мюнхена вечернее время, теперь же утреннее. Хочу в связи с этим сдать билет и вернуть деньги. Вариант с изменением на другие рейсы а/к не устраивает, не так часто они в Кальяри летят...
Билет у АирБерлин брал по невозвратному тарифу, но впервые сталкиваюсь с такого рода проблемой.
Написал им письмо, что мол новое время не есть гуд, так как не успеем прилететь, прошу вернуть денежки...
Подскажите, кто имел опыт в аналогичных ситуациях, удавалось ли вернуть деньги?