Олдтаймер, время проведения 7-10 марта 2013 года. Мероприятие это проводится ежегодно, но попасть туда я смог только в этом году. Что сказать - я в диком восторге. Как описать его словами - толком и не знаю, поэтому выложу фотки. Проходило оно в Крокусе, что на МКАДе. Была ещё там реклама выставки, которая будет проходить в мае в Сокольниках, так что кто хочет сможет увидеть. Что не очень понравилось - у многих машин не было поясняющих табличек, поэтому не смогу назвать ни модель, ни даже страну, откуда приехал автомобиль, но где есть - обязательно добавлю комментарии. Итак начнём - Олдтаймер 2013 год. Первый автомобиль, который встречает всех гостей ЗИС
DSC_8855.JPG
DSC_8857.JPG
Дальше классические американцы, в них я не силён, если, конечно нет шильдика с маркой По моему, Линкольн Континенталь
DSC_8858.JPG
DSC_8873.JPG
DSC_8860.JPG
DSC_8862.JPG
DSC_8869.JPG
DSC_8863.JPG
DSC_8867.JPG
Полиция Монреаля на страже! По моему Додж Интернешнл Ну и куда без двухэтажного английского автобуса? Брат поднимался на второй этаж, говорит стоять можно только на коленях А вот и отечественные автомобили. Москвич 410 (?) повышенной проходимости ГАЗ-21, Волга... Как о ней мечтали!
DSC_8884.JPG
DSC_8887.JPG
А вот и Волга с кузовом универсал
DSC_8891.JPG
DSC_8894.JPG
DSC_8896.JPG
Внутри салона
DSC_8892.JPG
Дальше военная страничка
DSC_8898.JPG
DSC_8900.JPG
Но возвращаемся к отечественным автомобилям и мотоциклам
DSC_8904.JPG
DSC_8906.JPG
DSC_8907.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А это Кобра, через минуту после снимка её завели - ну и голосок у аппарата!!!
DSC_8913.JPG
Старинный фургончик марки Форд втиснулся в наши стройные ряды.
DSC_8915.JPG
А потом снова Волга, но уже глубоко модернезированная
DSC_8917.JPG
DSC_8920.JPG
DSC_8922.JPG
DSC_8923.JPG
DSC_8924.JPG
DSC_8928.JPG
Знаменитая марка Немного Мерседеса (а его бывает много? ). А рядышком великолепный Шевроле Это Хорьх, кто обмолвился, что якобы принадлежал гауляйтеру Австрии, но... В общем меня этот автомобиль просто загипнотизировал! Порш (?) Дальше стенд музея Вадима Задорожного. Вообще получается, что вся выставка построена вокруг этого музея Но, он того заслуживает! Это истребитель Як-1, поднятый со дна озера Кривое недалеко от посёлка Сафоново-1 членами поисковой группы "Икар". Самолёт приписан 20му авиаполку ВВС Северного флота. Самолёт под управлением Младшего лейтенанта Демидова совершил вынужденную посадку, лётчик спасся, самолёт затонул, это был четвёртый боевой вылет лётчика.
DSC_8984.JPG
DSC_8985.JPG
DSC_8986.JPG
DSC_8987.JPG
DSC_8989.JPG
DSC_8991.JPG
DSC_8993.JPG
DSC_8997.JPG
DSC_9004.JPG
А дальше была сказка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нда... Старое время (Олдтаймер), вот и подошли мы к настоящей старине. Сначала вполне классический "американец". Isotta-Fraschini Typo 8A Boat-Tail Tourer Carrozzeria Italiana Cesare Sala Изотта-Фраскини - кто помнит, что такая марка вообще была??? Этот автомобиль 1927 года выпуска. Мощность 110 л.с. 8 цилиндров, объём двигателя 7370 куб.см. Этот автомобиль принадлежал компании, которая сдавала автомобиль в аренду голливудской киноиндустрии. В 1986 году автомобиль был передан Калифорнийскому BlackHawkMuseum и после 2х лет реставрационных работ стал представляться публике. Испано Сюиза, или если правильно Hispano-Suiza Type 32 Collapsible Brougham by Baltasar Fijly-CIA Год выпуска 1916, Мощность 30 л.с., 4 цилиндра объёмом 4712 куб.см. Этот автомобиль был отправлен в 1916 году в Мексику. Проходила две реставрации в 90х годах и 2000 году, в результате которых стал полностью соответствовать выпускаемой комплектации. Ещё один красавец
DSC_9057.JPG
DSC_9017.JPG
Место для пикника от Вольксвагена.
DSC_9008.JPG
DSC_9024.JPG
DSC_9019.JPG
DSC_9022.JPG
А вот и чудо от Мессершмитта. Да, да, того самого производителя знаменитых истребителей времён Второй Мировой войны. После войны Германии запрещено выпускать самолёты и что бы выжить компания начинает выпуск таких вот автомобильчиков. "В период между 1948 и 1951 годами было выпущено около 300 таких трёхколёсных автомобилей, а затем пришла эпоха Kabineneroller'ов.Сейчас во всём мире уцелело всего несколько десятков машин под маркой Messershmitt. Зато, как уже сказано, появился фанклуб, через который — за весьма изрядные деньги — можно приобрести запчасти к полувековой давности авто. Первый Kabinenroller KR-175 обходился одним цилиндром, обладал девятью лошадиными силами, в длину имел 2 820 мм, в ширину — 1 220 мм, при этом сильно выступающие крылья передних колёс придавали ему какую-то своеобразную солидность. С 1955 по 1957 годы таких машин было выпущено 10 666 штук. Затем KR-175 постепенно сменила более совершенная модель — KR200. Несмотря на мощную конкуренцию со стороны достославной BMW Isetta, за один только 1955 удалось продать целых 12 тысяч единиц, а в целом их было произведено 15 850 штук. Один цилиндр, 10,2 "лошадки", а габариты — те же, что и у KR-175. Характерно, что эти автомобили были весьма лёгкими: вес KR-200 не превышал 230 кг.".
DSC_9028.JPG
DSC_9030.JPG
DSC_9031.JPG
А это уже Кадиллак - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe. Год выпуска 1930, Мощность 185 л.с., 16 цилиндров объёмом 7408 куб.см. Двигатель двухрядный, развал цилиндров 45 градусов. Кузов - купе-кабриолет. Сзади ящик для клюшек для гольфа.
DSC_9034.JPG
Астон Мартин - Aston Martin 15/98 Sports Tourer. Год выпуска 1938. Объём двигателя 1949 куб.см. Трансмиссия механическая, 4 передачи. Построено 150 автомобилей, из них 24 на удлинённом шасси, это один из этих автомобилей.
DSC_9037.JPG
DSC_9042.JPG
DSC_9043.JPG
DSC_9045.JPG
Ещё один ЗиМ
DSC_9049.JPG
И Американский полицейский с заключённым
DSC_9054.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
JAGUAR XK120 Alloy Roadster. Год выпуска 1950. Мощность 160 л.с. Кол-во цилиндров 6, объём 3442 куб.см. Гоночный автомобиль с аллюминиевым кузовом. JAGUAR XK140. Год выпуска 1956, Мощность 160 л.с, 6 цилиндров, объём двигателя 3442 куб.см. Далее гоночная страница. Был ведь в нашей стране автоспорт! Если бы участвовали в соревнованиях не только среди социалистических стран, глядь и побеждали бы сейчас в Формуле 1. А вот это неожиданно. Эмблема всем знакома. Двигатель. Трактор!!! Ещё один спортсмен, но почему дизель??? Опаньки, тоже трактор!
Роллс-Ройс Судейский автомобиль Знаменитая Эмочка (ГАЗ М1). Продавец книг А заведовал всем этим "детским" великолепием вот такой дремлющий молодой человек.
Ещё один мотоцикл. А дальше выступал Джаз-банд. Пели ребята классно. Барабанщик очень колоритный. А что это за машины - не понял. Мне так кажется какието современные реплики, за исключением двух Кадиллаков. Альфа-Ромео. Кадиллаки. Мама!!! А она же игрушечная!!! Хочу такую!!! Что есть тут Волги ГАЗ-24 Ещё один Советский рекордный автомобиль. А вот такая моделька у нас была Ещё одна Кобра. Большой/маленький
Вообще в этом углу царила некоторая неразбериха, какой то упорядоченности не было, не было и пояснений, что за транспорт передо мной. Какой то американец
DSC_9146.JPG
Двигатель какого то автомобиля, на мой взгляд годов 20х.
DSC_9149.JPG
И более "целый" вариант
DSC_9152.JPG
DSC_9152.JPG
DSC_9166.JPG
DSC_9174.JPG
DSC_9177.JPG
DSC_9178.JPG
Ну и конечно Мустанг
DSC_9182.JPG
DSC_9184.JPG
DSC_9181.JPG
Ну и, в принципе всё. Только на улице встретили пару 21х Волг разных годов выпуска (обратите внимание на крышки багажников и облицовку радиаторов).
DSC_9187.JPG
DSC_9190.JPG
DSC_9194.JPG
Что сказать в итоге? Это было СУПЕР интересно!!! И, в следующем году, обязательно сюда вернусь! И всем любителям ретро автомашин советую!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
bratezroma писал(а) 13 мар 2013, 15:09:Изотта-Фраскини - кто помнит, что такая марка вообще была??? Этот автомобиль 1927 года выпуска. Мощность 110 л.с. 8 цилиндров, объём двигателя 7370 куб.см.
Я помню. Изотта-Фраскини 1927, Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe. Год выпуска 1930, Порше, ГаЗ-51 и ГаЗ-21 универсал - супер!!!
bratezroma - отлично написано! Жалко, я не попал, весьма интересно! Зачет!
Только, мне кажется, Вы ЗиМ и ЗиС путаете, не в обиду, конечно ...
Неожиданно это шоу получило своеобразное продолжение. 24го числа, после похода в музей с дочкой, я вспомнил про рекламу выставки советских автомобилей, проходящую в Манеже. Решили прокатиться и посмотреть что к чему. Подойдя к выставочному залу обнаружили наличие выставки "Поехали!", которая работает последний день Наплевав на голод решили отстоять очередь на улице и всё таки попасть на данное мероприятие. Через минут 20 попали в кассы, заплатив 250руб. за взрослый билет, 25 за детский, 100 руб за фото, наконец то попали в волшебный зал. Легендарная "Победа" ГаЗ - М20.
Москвич - 407, года выпуска 1958-1963.
Мотоколяска для инвалидов, ещё один вариант окраски
Москвич - 400, прототипом которого был Опель. Года выпуска 1946 - 1954, тип кузова - кабриолет.
ВАЗ - 2101
ЗАЗ-968 МП. Года выпуска 1990 - 1992. Тип кузова "пикап", использовался только для внутризаводских перевозок.
Газ - 14 "Чайка". Года выпуска 1977 - 1989. 7ми местный седан, мощность - 220 л.с, коробка передач - 3х ступенчатый автомат. Жалко, что не было первой "Чайки"
Моя первая автомашина - Москвич - 427. Сколько мы с братом мучались с ней, день на ней катаешься, три её делаешь. Ведро запасных частей в багажнике, постоянно подгоревший "выжимной"
ЛуАЗ
ГАЗ - 14 "Чайка" кабриолет. Построена специально для провдения парадов. Используется до настоящего времени.
Ещё один "Москвич".
ГАЗ-М-415. Годы производства 1939 - 1941.
Знаменитый "Горбатый" )))
Модель точно не помню, что-то Москвич - 2141..., "Святогор", от 41го отличался удлинённой задней частью, немного другим капотом и новым головным освещением. Произвели их немного, помню у одной сотрудницы даже украли капот (!) с машины, потому как эта запасная часть была очень дефецитной. Вообще по надёжности машина значительно уступала более ранним моделям (на мой взгляд), хотя кому как повезёт...
ГАЗ-12 ЗИМ. Года выпуска 1950 - 1958.
Ну а это ГАЗ - 21
Москвич-412. Года выпуска на АЗЛК - 1969 - 1976; на ИЖ авто - 1969 - 1997 (22 года!!!).
Москвич - 422 снеобычным кузовом типа "WOODY", у автомобиля двери, боковины и багажный отсек изготовлены из дерева, всё остальное из металла. Года производства 1949 - 1956.
Посетителей много, один даже пал ниц
ГАЗ - 61 автомобиль высшего командного состава армии Совестского Союза в годы войны, на таких машинах ездили Жуков, Рокоссовский, Тимошенко. Года выпуска 1940 - 1945
ГАЗ - М1. Это автомобиль модели М 11-73 с бболее мощным моторомГАЗ-11. Дама что-то рассматривает в салоне. Интересно, что она там увидела?
ГЛ1 "Гоночная Липгарта". Она было на "Олдтаймере", но никаких поясняющих табличек не было. Автомобиль 1940 года выпуска, тип кузова - гоночный 1 местный. Двигатель ГАЗ-11 двухкарбюраторный. Мощность 100 л.с. Коробка передач - механическая 3х ступенчатая. Максимальная скорость - 161 км/час. Липгард - генеральный конструктор Горьковского автомобильного завода, который и сконструировал данный автомобиль. Этот образец воссоздан по заводским чертежам.
"Победа" кабриолет. Года выпуска 1949 - 1953. Ещё одна "Волга" ГАЗ-21.
Необычная задняя стена, как не сфоткаться?
И на прощание ещё один "Горбатый" Запорожец. Что интересно резина на нём стояла абсолютно новая, даже "шипы" (резиновые) не стёрлись.
Интересная вытсавка. Дух на ней какой то особенный, я бы сказал дух захватывающий. Большинство автомобилей было из автомобильного музея на Рогожском валу, так что хошь-не хошь, а ехать надо!
Всем любителям старины. 21 апреля с Поклонной горы стартует (открывается сезон) пробегов ретро автомобилей. Думаю, будет интересно. Сам, правда, ни разу на таких мероприятиях не был.