и надо ли доплачивать за покупку в офисе Люфтганзы?
Сейчас этот форум просматривают: IvanSolomatin и гости: 5
плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 00:17:говорят, что если покупать в офисе, особенно сложный маршрут, то там они больше возможностей имеют подобрать и по цене и по содержанию. а поисковые системы не всё показывают. так ли это?
и надо ли доплачивать за покупку в офисе Люфтганзы?
плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 19:29:ну раз никто не отвечает, вот позвонил в Люфтганзу, мне сказали что в Домодедово у них можно купить билеты только в день вылета. а так по городу билеты Люфтганзы можно купить в агентстве на Тверском, 20.
sonnar писал(а) 15 фев 2013, 19:34:Возможности точно такие же, как и на их официальном сайте, т.к. система бронирования одна.
плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 20:26:на то, что вообще никак не продают, ни с наценкой, ни без наценки.sonnar писал(а) 15 фев 2013, 19:34:Возможности точно такие же, как и на их официальном сайте, т.к. система бронирования одна.
что-то сомнительно, что это так. наверняка можно подбирать стыковочные рейсы, в которых все сегменты из разных компаний-партнёров.
а много ли Вы видите на официальном сайте таких комбинированных рейсов, к примеру один сегмент Швейцарские линии, второй сегмент Брюссельские линии, третий Люфтганза, четвёртый еще что-то? наверняка т. о. можно что-то дешевое подбирать (к примеру у одной компании один сегмент плохо продаётся и она его удешевляет, у другой другой), чем просто топорно, все четыре сегмента Люфтганза.
и потом наверняка можно подобрать стыковки часа по 22 (с вечера до вечера, что в принципе удобно), чтоб это было дешево, а на оф. сайте видны только стыковки до 15 часов (с вечера до утра, которые брать не имеет смысла).
поисковые системы тоже не всё видят.
sonnar писал(а) 15 фев 2013, 20:31: отдельно вводить все сегменты
пересадки свыше 24 часов? (если так будет дешевле то на это можно согласиться)
плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 21:38:sonnar писал(а) 15 фев 2013, 20:31: отдельно вводить все сегменты
вводить все сегменты куда? momondo только спрашивает хотите прямой, не более одной пересадки, любое кол-во пересадок. и всё.
вот я поставил галочку любое кол-во пересадок, поставил галочку Стар альянс. задал маршрут Москва-город N-Москва. где у меня гарантии, что система мне выберет оптимальные маршруты из разных компаний, соберёт из двух-трёх отдельных рейсов двух-трёхсегментовый рейс максимально дешевый? где гарантия что подберет пересадки свыше 24 часов? (если так будет дешевле то на это можно согласиться).
мне кажется оператор в офисе если ему поставить задачу это лучше сделает.
плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 21:57:хорошо пускай только с маленькими стыковками.
но где гарантия что система видит все варианты и может из двух прямых рейсов составить один двухсегментный. а прямые рейсы дороже, в тот же мюнхен и т.д.
плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 22:17:нет, мне нужны дешевые. но где гарантия, что система покажет все дешевые. в конце концов могут быть рейсы, сегменты которые состоят из представителей разных альянсов (правда мили тогда не везде дадут, но если нет ничего дешевле надо и на такое соглашаться), система такое может не показать, а оператор может сделать мне кажеЦа.
плюшкинд писал(а) 15 фев 2013, 23:49:вообще это не для средних умов как происходит этот алгоритм поиска.
вот я задаю на одни и те же числа маршруты A-B-A и А-B-C, и в первом случае мне показывается очень удобный вариант рейса A-B #1(двухсегментный, туда) как самый дешевый, а во втором случае я этот вариант не вижу (или он где-то сильно внизу как очень дорогой). в маршруте А-B-C там самый дешевый стыковочный рейс A-B #3 (туда) неудобный. это что же, один и тот же стыковочный рейс в разных сочетаниях с рейсами #2 и #4 сам по себе может по разному стоить?
почему нельзя взять подходящий мне #1 (туда) и соединить его с #4 (обратно)?
может ли это сделать оператор, если такой вариант не показывает поисковая система?
плюшкинд писал(а) 16 фев 2013, 00:49:хорошо, более подробно распишу, большими буквами буду обозначать пункты вылета и назначения, маленькими пункт стыковки.
смотрю на одни и те же числа есть рейс A-d-B (туда) B-d-A (обратно) и рейс A-d-B (туда) B-d-C (обратно, но уже не в город A, а в город C). прямых рейсов в этой схеме нет. они все стыковочные. причем оба варианта бюджетные.
но в первом случае рейс A-d-B (туда) в неудобное время, скажем в 18.30 и длится он 15 часов.
а во втором случае рейс A-d-B в удобное для меня время, скажем в 10.45 и его продолжительность 5 часов. но меня во втором «комплекте» не устраивает прилет обратно в город C, т. к. я живу в городе A. а тот вариант рейса A-d-B (туда), который в 10.45, почему-то вообще не виден, во всяком случае среди первых показанных по самым дешевым ценам.
может ли оператор объединить мне в один электронный билет нос иван иваныча и глаза ивана никифоровича? рейс A-d-B (туда) который в 10.45 с сегментами B-d-A (обратно)? поисковая система почему-то не объединяет, а оператор в офисе может если его попросить типа вот я нашел такой удобный мне рейс, объедините его пжлста.
sonnar писал(а) 15 фев 2013, 22:30: Относительно разных альянсов: если вы имеете ввиду код-шеринговые рейсы, когда фактически рейс выполняет другая авиакомпания под кодом той же Люфтганзы например, он также будет доступен для сквозного бронирования и ничем не отличаться от собственного рейса LH, будет под кодом LH с припиской "Выполняется другой а/к". Если же вы имеете ввиду например SVO-MUC Аэрофлот и MUC-JFK Люфтами, то такой перелет бронируется только двумя отдельными билетами и, в любом случае, он будет дороже сквозного Люфтов. Оператор в офисе Люфтганзы может вам продать билет на рейсы Люфтганзы, Swiss, Austrian и т.д. (Стар Альянса), но никак не продаст на Эр Франс например, потому что это совсем другой альянс и не может быть сквозного тарифа с другим альянсом, кроме как при код-шеринге или интерлайн-соглашении
F_W писал(а) 16 фев 2013, 12:34:sonnar писал(а) 15 фев 2013, 22:30: Относительно разных альянсов: если вы имеете ввиду код-шеринговые рейсы, когда фактически рейс выполняет другая авиакомпания под кодом той же Люфтганзы например, он также будет доступен для сквозного бронирования и ничем не отличаться от собственного рейса LH, будет под кодом LH с припиской "Выполняется другой а/к". Если же вы имеете ввиду например SVO-MUC Аэрофлот и MUC-JFK Люфтами, то такой перелет бронируется только двумя отдельными билетами и, в любом случае, он будет дороже сквозного Люфтов. Оператор в офисе Люфтганзы может вам продать билет на рейсы Люфтганзы, Swiss, Austrian и т.д. (Стар Альянса), но никак не продаст на Эр Франс например, потому что это совсем другой альянс и не может быть сквозного тарифа с другим альянсом, кроме как при код-шеринге или интерлайн-соглашении
Мда? Значит, когда мне на одном бланке выписали билет SVO - NRT (Aeroflot), NRT - SYD (Qantas), AKL - PVG (Air New Zealand), PVG - SVO (Аэрофлот) (все - под своими номерами рейсов) - агент нечаянно нарушил все законы физики?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег