Volodya_A писал(а):ЗАЧЕМ?
Это 7.000 миль за поездку
У Вас автопробег или что?!
Павлин писал(а):Но я бы несколько раз подумал - а нах. мне такой "Париж - Дакар"?! Сколко там говорят? - 7.000 км. Это сильно много!
400 миль в день? Как ни крути, а "среднее" получится не более 55 - 60 миль в час. И такая средняя скорость, скорее в идеале.
Т.е. весь день сидеть, пристегнутым ремнем и потеть задницей... А учитывая Ваш стаж вождения и навыки, так вцепившись в баранку и видя только дорогу... С мокрой спиной.
Я немного некорректно выразился . Я говорил о 250-400 милях в день, только при поездках между большими городами. Т.е. пример, приехали в Чикаго часа в 4 вечера, машину на стоянку в отеле и на пару полных дней остаемся в городе, если город с нормальным транспортом(тот же Чикаго), то машина так и простоит все дни на стоянке, если город поменьше или есть что-то интересное в пригороде, то можно и на машине доехать посмотреть, но это будет никак не 250 миль и даже не 50, я думаю. Побыли пару дней в Чикаго, отдохнули, посмотрели все, что хотели и утром вперед в следующую точку и вот тут уже лучше проехать побольше расстояние по хайвэю. Вообще я стараюсь планировать маршрут так, что бы больше двух дней езды не было подряд, между ними хотя бы один полный день отдыха. Так что 26 полных дней не так уж много, с учетом многодневных остановок в городах. И поездка ни в коем случае не должна стать ралли Я думаю 250 миль за целый день не так уже много и в дни езды вполне можно останавливать раз в пару часов поесть и размять ноги.
kNox писал(а):Перенесите начало путешествия в Вашингтон (тоже есть прямые рейсы) - это уменьшит стресс в начале путешествия. А дальше гуглмапс вам в помощь и планирование маршрута.
Volodya_A писал(а):Нехрен в Нью Йорке брать машину
Разоришься на парковке, ну и трафик временами просто дикий
Если прилет в Нью Йорк - смотрим город, а потом где-нибудь поближе к нужному выезду берем машину
Я так и планировал, либо взять машину утром, когда уже будем уезжать из Нью-Йорка и сразу оттуда убраться или доехать на поезде до Вашингтона и взять машину там. Честно говоря, еще не решил, что лучше.
kNox писал(а):Ну и планировать места для остановок по дороге.
Да, как я писал выше, каждые пару часов планирую останавливаться для отдыха. Надеюсь на это хватит времени.
kNox писал(а):Большие города должны проезжаться не в часы пик - примерно с 10:00 до 16:00. В остальное время лучше их избегать.
Ценная информация, учту. Постараемся заезжать в отели в больших городах до 16:00, хотя к сожалению это может быть сложно, нужно становиться на ночлег где-то не очень далеко от большого города. А если часов в 8 вечера заезжать? Все-равно плохо?
kNox писал(а):Ну и после захода солнца лучше тоже не ездить - опыта ночной загородной езды к началу поездки у вас совсем не будет.
Этого точно не будет, но только если какая-то критическая ситуация. Но в планах такого точно нет.
Павлин писал(а):кто может ездить в Москве, тот может ездить везде...
Ездить я конечно могу Но чувствую себя не очень комфортно, хотя за 4.5 езды(столько катался с инструктором) не особо уставал.
Павлин писал(а):А с девушкой, лучше потратьте свои деньги в Лас-Вегасе! Да и перелетев прямым рейсом в Лос-Анджелес, можно взять машину и поехать в Вегас -
Это запасной вариант, посвятить поездку или только восточному или только западному побережью. Но с другой стороны, если учесть, то что я писал выше и никаких 7000 миль и автопробега у нас нет, то разница не очень сильная, что там, что там нужно водить машину