Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
VIP путешествия по миру: путешествие на яхте, арендованном самолете или вертолете, на ездовых собаках, на автомобиле. Главное: необычность, эксклюзивность и это первично на этом форуме. Кругосветные путешествия. Вопросы аренды необычных транспортных средств, вилл, замков так же пока здесь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
И не надо вам! Просто, призываю в очередной раз всех участников темы - давайте соблюдать принятые на этом форуме правила и этику! Вполне допустимы высказывания любых мнений по данной поездке. В корректной форме. Но давайте не переходить на личности!
Друзья, как и обещал, выкладываю отчеты по каждой части поездки с фотографиями. Выкладываю отдельными постами, в хронологическом порядке. Чтобы одни и те же посты не повторялись, из предыдущих отчетов их удалю.
Итак, мои впечатления от Первого класса JAL на маршруте Франкфурт-Нарита. Билет в один конец обошелся в 90 тыс авиосов и 12 тыс сборов: дороговато, но выбора не было. Регистрация начинается за три часа до вылета.
В транзитной зоне есть собственный лонж, разделенный на две секции: Первый и бизнес. Зал весьма посредственный: из еды только лапша в коробках, да и выбор алкоголя невелик. Мне показалось, что в бизнес-зале даже получше за счет большей площади.
Есть довольно чистый душ, впечатления от которого испортило отсутствие шампуня и геля: на стене висит баночка из серии "гель для душа, шампунь и кондиционер в одном флаконе". Такое встречается в некоторых отелях, которые лично я бы вообще закрывал за такое отношение к клиенту: почему бы вообще не предложить помыться хозяйственным мылом, чивоужтам(( Контроль безопасности уже перед гейтами, так что закладывайте на них пять минут, чтобы не опоздать на посадку. Самолет 777-300, в салон Первого класса ведет отдельная кишка. Все три стюардессы начинают улыбаться, кланяться и махать руками, лишь только я появился в поле видимости))) Меня провожают к моему месту и через 30 секунд приносят пижаму и мягкие тапочки, предлагая сразу же переодеться. Почему бы и нет? Иду в туалет переодеваться, на выходе уже ждет одна из девушек, которая уносит мои джинсы и мокасины в самолетные закрома. Туалет, кстати, раза в полтора больше стандартного, но больше ничего особенного я в нем не нашел. Меню приносят в толстой кожаной папке: около 12 вин (мне новозеландское белое понравилось), 2 вида шампанского (Saloon 99-го года - зачет!), ну и вискарик, коньячок, ром - всё как положено. Три вида свежевыжатого сока. Отдельно хочу отметить, что наливать начинают только после take-off: я хотел накатить до взлета - раскланялись, но твердо отказали и принесли бутылку воды. Почему - не понял.
Еда есть европейская и японская: можно съесть хоть всю. Всё было крайне вкусно, а от черной икры я вообще чуть оргазм не испытал))) Салон весьма просторный: всего 3 ряда по 3 кресла.
Сами кресла раскладываются не совсем на 180 градусов, но, за счет мягкого матраса и хорошей ширины спал как дома. А вот в сидячем положении возникали трудности: почему-то спинка и нижняя часть раскладывались только вместе, и из-за гладкой кожаной фактуры я всё время сползал))
Сервис, конечно, выше всяких похвал: на 4 пассажира было 3 стюардессы, которые все время были рядом, но у них получалось это крайне незаметно. При этом, никакого подобострастия я не заметил: просто девушкам очень приятно профессионально выполнять свою работу, приятно улыбаться и создавать уютную атмосферу. Развлекаловка, кстати, не айс: экран 8 дюймов, как из прошлого века в гости заглянул))
У Джала сейчас есть несколько самолетов, в которых Первый класс представлен сьютами - летаю они пока вроде бы только в Бостон и Нью-Йорк. Вот вроде бы и всё про Первый класс JAL: фотки выложу как заработает шарманка. Да, к сожалению, на Дримлайнерах (который летает, в частности, в Москву) Первый класс отсутствует(( P.S. В Нарите был удивлен большим кол-вом самолетов американских авиакомпаний. Одной Дельты насчитал аж 7 (семь!) бортов. Получается, они из всех своих хабов по несколько раз в день летают?
Прилетел я в Токио. Время 16:00, есть ровно 8 часов до следующего рейса. Напомню, что прилетел. В Нариту, а улетел из Ханеды. Автомат п продаже билетов на поезд выглядит как пульт управления НЛО=) Я в нем так и не разобрался в итоге и купил билет у кассира. Выйдя из здания Центрального Вокзала и вдохнув атмосферу, я сразу понял: Токио - мой город. Почему? Потому что тут нет роскоши, трэша и придурков, как в большинстве азиатских городов. Роскоши без трэша не бывает: если кто-то купил золотойтунитаз, значит у кого-то рядом суп жидковат - и я не против такого устройства общества, но не хочу жить в отеле, где на завтрак нельзя надеть шорты вместо брюк, после чего, выйдя на улицу, видеть бомжей на каждом углу. В каких азиатских городах я ни бывал: Гонконг, Манила, Куала-Лумпур - согласитесь, во всех этих мегаполисах нельзя и нескольких кварталов пройти, чтобы не оказаться в трущобе с видом на небоскребы. В Гонконге особенно: дяди на Феррари катаются по убитым улицам. И мне противно, что у этих дядей не стоит на Феррари как таковую - у них стоит только на Феррари на грязной улице. Мне глубоко наплевать на проблемы китайцев, индусов и прочих: каждый имеет то, что заслуживает - но мне противны люди, которе могут потреблять образ успешного себя исключительно на контрасте, а не просто так. А отсутствие придурков почувствовать легко: на большой площади много машин, но никто не сигналит как потерпевший =) В общем, тест на совместимость пройден - можно идти ужинать)) Изначально, как вы помните, я планировал прилететь рано утром, чтобы успеть погулять и не спеша выбрать место для новогоднего ужина. Но Люфтваффе внесла изменения в мои планы, и теперь у меня есть время только на ужин. Пройдясь вокруг вокзала, я обратил внимание, что заведений достаточно, и большинство из них приличные, но находятся на первых этажах бизнес-центров, а я хотел поужинать с видом на город. Значит нужно искать какой-нибудь отель. А как можно в темноте, среди кучи небоскребов понять где отель, а где - нет? Правильно, тот, что светится - отель, так как в бизнес-центрах уже никого нет, все домой ушли. Вон оранжевые огни вдалеке - туда и пойдем.
Интуиция не обманула, это оказался отель Мандарин, о ресторане которого я видел на форуме положительные отзывы. Для удобства гостей, есть отдельный вход с лифтами на два этажа, где расположены все рестораны, а рядом с лифтами -картинки с описанием. Я выбрал японский. Мне повезло: как раз остался столик возле панорамного окна.
Новогодний ужин из ряда блюд с непонятными названиями стоил около 200 долларов. Уверен, что кафе "У Ашота" в Восточном Бирюлево обошлось бы дороже. Как я уже писал, всё было настолько вкусно, что московские псевдояпонские рестораны автоматом лишились одного клиента=) По пути в аэропорт испытал гордость за японский народ, когда на скорости 80, не сбавляя хода, таксист проехал через шлагбаум, который поднялся ровно за пол секунды до нашего проезда под ним. В бардачке, понятно, лежит пропуск, на который реагирует шлагбаум, но такие пропуска есть во многих странах, и везде водители притормаживают перед шлагбаумом, потому как "вдруг не откроется". А японцы настолько привыкли всё делать добросовестно и офигенно, что и мысли не допускают о чьей-то халтуре или отказе техники. Если хотя бы половина россиян работала так же качественно, мы давно были бы уже впереди планеты всей. Впрочем, добиться этого нетрудно: нужно отменить пенсии и льготы, сжечь трудовой кодекс, запретить стране бухать и раз в месяц разрешить руководству делать харакири самому ленивому сотруднику без объяснения причин. Интересная деталь: несмотря на левостороннее движение, я не увидел ни одной надписи "look right" на пешеходном переходе. В Лондоне и Австралии надписей довольно много. Еще одно любопытное наблюдение: в душевой комнате бизнес-зала JAL кнопка экстренной помощи находится у пола, что логично: если кто-нибудь, не дай бог, поскользнется и свернет себе шею, то у него есть шанс вызвать помощь.
Кстати, очередь в душ бизнес-зала тоже сделана очень грамотно: ты записываешься, и тебе выдают пультик, с которым ты идешь обратно отдыхать в бизнес-зал, а как только душ освободится - пульт замигает и завибрирует В общем, за несколько часов знакомства с Японией я твердо решил, что нужно обязательно вернуться минимум на неделю, а то и на две: эта страна просто создана для самостоятельных путешествий.
Бизнес-класс JAL. Собственно, после Первого класса кажется, что попал в плацкартный вагон =) Шутка =) Бизнес-зал в Ханеде неплохой: длинный, с зонами для сна, еды и работы, неплохим выбором вин, горячими и холодными закусками, панорамным видом на летное поле, чистым и просторный душем. В общем, можно провести с комфортом несколько часов.
Самолет 777-200, компоновка в бизнесе 2-3-2. Бизнес-класс занимает два салона - почти половину самолета. Первого класса на борту нет, но есть премиям эконом. Я был удивлен, что рейс, вылетающий в новогоднюю ночь, был забит на 70%. У меня было заранее выбрано место у окна, и я расстроился, когда в соседнее кресло уселся какой-то неприятный молодой тип: я не люблю, когда лечу один, чтобы кто-то ограничивал моё пространство и чавкал/храпел/сопел под боком. Сам я тоже любитель задать храпака, но это не мои проблемы=)Да, я законченный эгоист, любите меня таким какой есть =) В итоге, перед взлетом к соседу подошел стюард и попросил его пересесть на одно из кресел в среднем ряду. Ко мне стюард обратился по имени, в руках у него была распечатка с именами пассажиров, и я сделал вывод, что они таким образом заботятся о покое статусных пассажиров - молодцы! Даже несмотря на наступление НГ в момент посадки, японцы оказались неизменны в своих правилах и шампанское до взлета не разнесли - ограничились поздравлением пилота. Ну и ладно. В конце концов, безопасность на взлете важнее всего. Мониторы, кстати, весьма достойные: 11-12 дюймов. С удовольствием посмотрел серию про Борна, которую раньше не видел. Наушники Боуз, как и в Первом классе, только без шумоподавления - шум двигателей отсеяла бутылка новозеландского вина =) Перед сном, кстати, ограничились только закусками, а вот с утра накормили горячим завтраком. Еда вкусная, мне понравилась. Без икры, конечно, но Первый класс для меня пока редкое удовольствие - зато есть к чему стремиться =) Вот так вот лень будет летним днем работу работать, а вспомнишь про икорку, и стимул появляется - никакой KPI не нужен =) Кресла на 180 раскладываются, но под небольшим углом к полу - спать вполне удобно.
В общем, летать японцами можно и нужно. Тем более, они сейчас обновляют бизнес-класс: на самых дальних рейсах салоны выглядят намного интереснее. Вот только рейсы желательно подбирать минимум на 10 часов полета, но это мои личные предпочтения и касаются абсолютно всех достойных бизнес классов: если лететь менее 10 часов, то, учитывая взлет-посадку-два питания, на сон остается часов 5, за которые выспаться довольно сложно (( А прилетать нужно обязательно отдохнувшим и желательно трезвым, иначе зачем бизнес-класс нужен вообще? =) P.S. В Сан-Франциско я первый раз в жизни увидел отсутствие очереди на паспортный контроль. То есть, там не было вообще ни одного пассажира. Из этого наблюдения еще раз сделал вывод, что в США нужно прилетать в не самые популярные аэропорты, иначе можно легко провести в очереди 2-3 часа, что после долгого полета - издевательство над организмом.
alt22 писал(а) 13 янв 2013, 16:34: что в США нужно прилетать в не самые популярные аэропорты
Ты хочеш сказать, что во Фриско непопулярный аэропорт друзья, давайте Сержу скинемся на мыльницу, а то не видно кайфа от полетов первым.....
Блин, да есть у меня и мыльница, и зеркалка, но я не люблю их с собой возить в такие вот поездки(( С айфона получаются отличные фотки, но я, дурная голова, сначала бухаю, а потом фоткаю, вот так и получилось фигово((
А Фриско - всего лишь 14-ый по загруженности аэропорт США.
автофокус у него никакой, даже по сравнению с дешевой мыльницей я вообще беру ссобой в короткие трипы фотик на батарейках АА, что бы да же с зарядкой не парится, а фотки вроде ничего получаются...
Друзья, я сразу замечу, что фотки из Фриско будут из моей предыдущей поездки, сентябрь 2011. Во-первых, тогда фотик был нормальный, во-вторых, в сентябре в Сан-Франциско самая-самая красота, а в-третьих я сделанные на НГ фотки по-пьяни случайно удалил (( В Сан-Франциско я прилетел, как и планировал, обратно в 31 декабря. Нужно сказать, что я уже провел в городе 5 дней прошлой осенью и влюбился в него по уши! Потому что в этом городе есть всё, что я люблю: море, горы, самобытность, атмосфера, прекрасная архитектура и отсутствие толп. Ну, обо всем по порядку Я ожидал, что будет прохладно - но нет, градусов 12-15, днём очень комфортно. А воздух! Воздух настолько свежий и вкусный, что хочется им дышать и дышать! В аэропорту пусто, я взял такси и отправился в отель. Такси до города по счетчику обойдется примерно в 50 долларов. На Форуме существует давний спор, где лучше жить: Union Square или Fisherman Warth? Я в прошлый раз жил на Lombard str, в 15 минутах от рыбацкой пристани, а в этот раз решил взять отель в непосредственной близости от неё. Почему? - Потому что нет ничего лучше, чем утром прогуляться до рыбацкой пристани и позавтракать свежими крабами
Можно купить крабовый суп в хлебной чашке, будерброды с крабом, да и просто крабовое мясо: возле океана находится целый ряд открытых лотков, где идет бойкая торговля. А можно зайти в один из приятных ресторанчиков, самостоятельно выбрать крабов (или других свежевыловленных морских жителей), и повар приготовит их вам так, как вы пожелаете Приятного аппетита! После столь сытного завтрака кушать не хочется до самого ужина. Перемещаться по Сан-Франциско лучше всего на велосипеде. На машине неудобно, так как город маленький, улицы довольно узкие и парковку найти сложно. Да и надоест по холмам кататься туда-сюда:smile: А на велосипеде - милое дело! Аренда обойдется в 25-30 долларов в день. В качестве депозита просто делают копию кредитки на импринтере и по окончанию аренды возвращают её. Итак, поели крабов, сели на велосипед и помчались! Куда? В первый день - конечно же к Gplden Gate Bridge! Для этого едем от пристани налево вдоль океана, проезжаем небольшой парк и попадаем на пляж, с которого открывается шикарный вид на мост (до него остаются полторы-две мили)!
В свой первый визит я сидел на пляже как завороженный несколько часов, смотрел как мост медленно покрывается туманом и прислушивался к гудкам пароходов из-за моста.
Тут же есть кафешка, в которой можно перекусить, выпить крем-соды со вкусом из детства и воспользоваться бесплатным wi-fi. Сильнейший туман - это визитная карточка города. Дело в том, что в океан впадает множество холодных рек, из-за чего он круглый год ледяной и непригодный для купания (купаются только любители кайтсерфинга в термокостюмах), а температура воздуха - довольно теплая, и из-за этого постоянно возникают туманы, обволакивающие не только мост, но и весь город. Сентябрь - идеальный месяц для отдыха в Сан-Франциско: практически ежедневный туман отлично сочетается с чистейшим небом и теплым солнцем (20-20 градусов). Левая сторона моста отведена под велосипедистов, правая - под пешеходов. Выложу несколько фотографий моста с разных ракурсов и в разное время суток. Я считаю, просто потрясающей красоты объект!
Да-да, продолжения! А еще хочется знать, каковы ощущения после возвращения? Ведь это ж действительно кажется нереальным за несколько дней преодолеть n-е количество десятков тысяч километров по всем миру! Меня по любому это восхищает!!!
BankShark писал(а) 13 янв 2013, 23:56:Да-да, продолжения! А еще хочется знать, каковы ощущения после возвращения? Ведь это ж действительно кажется нереальным за несколько дней преодолеть n-е количество десятков тысяч километров по всем миру! Меня по любому это восхищает!!!
Продолжение пишу потихоньку, за пару вечеров добью=) На самом деле, ощущения по возвращению были двоякими. С одной стороны, я чувствовал себя отдохнувшим, а с другой - очень хотелось спать. При этом, за день до прилета спать не хотелось. Я понял, в чем причина: финальный рейс из Лондона был ночным и не в бизнесе, так что заснуть не удалось. А по прилету я успел только вещи домой закинуть и сразу на работу, поэтому к вечеру всё перед глазами плавало уже. А вот если бы я прилетел вечером и лег спать, либо прилетел бы прямым длинным рейсом в бизнесе, то всё было бы гуд Очень важно выбирать рейсы длинной хотя бы 10-11 часов: в этом случае успеваешь и поесть-попить, и отлично выспаться В общем, перед второй, более длинной, кругосветкой нужно будет провести работу над ошибками)) Как закончу отчет, обязательно напишу свои впечатления от поездки в целом