Shwed писал(а) 30 дек 2012, 17:59:Eins_live_mayday писал(а) 30 дек 2012, 17:56:Имею ли я право требовать от Аэросвита решать мои проблемы
Нет.
Спасибо. Именно этого я и ожидал. Печально конечно. Но буду надеяться что всё буит Даунбасс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Shwed писал(а) 30 дек 2012, 17:59:Eins_live_mayday писал(а) 30 дек 2012, 17:56:Имею ли я право требовать от Аэросвита решать мои проблемы
Нет.
lderq писал(а) 09 янв 2013, 04:03:У меня случилась такая ситуация.
Консультант направил не к тому выходу на посадку. На мой самолет втихую всех посадили (мониторы тоже не работали), а я опоздал минут на 10.
Билет мне заменили с вылетом на следующий день, правда в другой город.
Видимо я должен был с выпученными бельмами носиться по аэропорту и ко всем приставать с одним и тем же вопросом "где мой выход на посадку?", пока меня не забрали бы с диагнозом паранойя.
lderq писал(а) 09 янв 2013, 11:37:В турагентстве заявили, что это моя вина.
IvanOvsov писал(а) 09 янв 2013, 15:45:lderq,
нужно было пытать человека в форменной одежд за стойкой перед гейтом (к которому вас направил консультант).
Авиаперевозчик несет ответственность за ущерб и убытки, причиненные вследствие опоздания при перевозке пассажиров, если не докажет, им были приняты все необходимые меры для предотвращения вреда и убытков либо что такие меры невозможно было принять. Ответственность за ущерб и убытки, причиненные вследствие опоздания при перевозке пассажиров, ограничивается 4.694 СПЗ (по состоянию на 04.01.2010 это соответствует округленной сумме 5.111,77 евро).
mr. s.g.s.u. писал(а) 10 янв 2013, 11:55:билеты не связаны между собой одна из авиакомпаний опоздала
merial писал(а) 10 янв 2013, 12:25:Тогда это исключительно Ваши проблемы. Вы сами выбрали такую стыковку.
Другое дело, если Вам а/к продала 2 плеча одним билетом.
Авиаперевозчик несет ответственность за ущерб и убытки, причиненные вследствие опоздания при перевозке пассажиров, если не докажет, им были приняты все необходимые меры для предотвращения вреда и убытков либо что такие меры невозможно было принять. Ответственность за ущерб и убытки, причиненные вследствие опоздания при перевозке пассажиров, ограничивается 4.694 СПЗ (по состоянию на 04.01.2010 это соответствует округленной сумме 5.111,77 евро).
merial писал(а) 10 янв 2013, 17:32:mr. s.g.s.u. писал(а) 10 янв 2013, 12:48:так вот это не действует ?
К чему из процитированного Вами?
mr. s.g.s.u. писал(а) 11 янв 2013, 11:39:естественно потом скажут: клянемся сделали все возможное
merial писал(а) 11 янв 2013, 11:52: Поверьте, в основном а/к делает все возможное что-б пакс остался доволен(гостинница, питание, оплата необходимого, отправлением следующим рейсом, апгрейд и т.д.).
mr. s.g.s.u. писал(а) 11 янв 2013, 12:08:merial писал(а) 11 янв 2013, 11:52: Поверьте, в основном а/к делает все возможное что-б пакс остался доволен(гостинница, питание, оплата необходимого, отправлением следующим рейсом, апгрейд и т.д.).
ну это как минимум кроме аэрофлота
Solon8080 писал(а) 21 фев 2013, 21:42:В этом случае возможна ли регистрация от начального до конечного пункта?
Solon8080 писал(а) 21 фев 2013, 21:42:Пожалуйста, подскажите хватит ли мне времени на вторую стыковку?
Solon8080 писал(а) 21 фев 2013, 21:42:Есть ли вероятность, что не успеют перегрузить багаж в Гонконге?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний и права пассажиров