format » 15 окт 2012, 22:40
летели Люфтганзой из Москвы в Йоханнесбург с пересадкой во Франкфурте, стыковка 2 часа. Рейс из Москвы опоздал на два часа, соответственно рейс в Йобург улетел без нас. Пошли разбираться в сервисдеск, что делать дальше. К сожалению, у нас не было шенгена, поэтому из транзитной зоны не выпустили и рейсы из других аэропортов не предлагали. Было два варианта - ждать следующий (через 24 часа) или лететь через Нигерию и 5 часов сидеть в аэропорту Лагоса, выигрывая при этом всего три часа. Выбрали первый вариант, нам дали одеяла, косметические наборы (мыло, зубная щетка, паста и т.п.), ваучеры на еду на утро, день и вечер и ваучер в душ. Также выписали официальную бумагу, что наш рейс был задержан. Из-за задержки на сутки пришлось перебронировать внутренний перелет в Кейп и доплатить около 500 баксов, и машину взять на день позже, она была оплачена, т.е. потеря денег за день аренды машины. Есть ли какая-то возможность компенсации за потерянные деньги или компания сделала все, что могла? Стоит ли заводить клейм на сайте? Также возможен вариант, что проблема была не у Люфтов, а traffic jam во Внуково. Этим писать, я думаю, бесполезно.