Купила на сайте аэрофлота (и это была фатальная ошибка ), выбрала тариф за 750 евро вместо дешевого за 350 евро, т к могла возникнуть необходимость поменять даты обратно, а в правилах тарифа стояла доплата 50евро за изменение.
Первая часть прошла успешно, но настала очередь менять дату обратно, послушавшись советов, что все просто сделать онлайн, оставила это на вечер накануне вылета.
Но не тут-то было
В Мои бронирования я заходила, видела бронь, но кроме кнопки печать никаких намеков на изменение. Позвонила в колл-центр, там повторили еще раз пошагово, убедились, что нет такой опции, оправдывая тем, что я купила с заграничного сайта аэрофлота.
В целом, за ту ночь от разных операторов я слышала несколько вариантов почему кнопки "изменение" нет:
1) куплено с иностранного айпи
2) куплено с иностр версии сайта (но я выбирала русский язык и аэрофлот.ру)
3) куплено с началом полета за границей
4) отсутствие интернет эксплорер браузера (был сафари и опера у меня)
Предложили поменять в колл-центре, 50 евро и все, проблемы нет. Но доплатить надо в офисе аэрофлота и нигде больше.
Даже то, что сам полет был бы нордавиа и нордавиа в Архангльске есть, ничто не меняло, офиса аэрофлота там нет. В Осло тоже офис прикрыли в городе, как оказалось, только представительство в аэропорту.
Бегать в др рос городе с копией моего паспорта и брони было некому (операторам это казалось простым решением почему-то ), так что пытала еще несколько раз операторов, КАК заплатить эти несчастные 50 евро.
К 3 ночи они родили вариант оплатить в лондонском офисе по телефону, но он к тому времени закрылся, а утром открывался в 13 по моск времени, когда вылет по брони был в 12.20.
Короче говоря, так до 12 дня проблему не решили, только отменили билеты, вернув жалкие 80 евро (Раз вылет не из России был у первого сегмента, то штрафы совсем другие, не 35 евро), а мне пришлось покупать билеты заново, еще 300 евро.
Реально ли пожаловаться на то, что меня лишили права перебронирования, или нет?
И если да, то куда стоит писать?
Конечно, мне это урок на будущее и больше никогда не куплю на сайте аэрофлота, т к в любом норвежском агентстве по телефону принимают данные карточки и есть изменение онлайн.