Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа
Сейчас этот форум просматривают: _Ludmila_, Bylo4ka, makus, Sibeaster и гости: 6
k.w. » 29 окт 2012, 13:50
отличная новость, спасибо!
-
k.w.
- полноправный участник
-
- Сообщения: 225
- Регистрация: 12.07.2005
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Casey » 29 окт 2012, 14:26
k.w. писал(а) 29 окт 2012, 13:05:так новостей и нет
на саудиаэйрланс все ок, нигде больше билет не бьеться
карта экспайрится через два дня, по которой покупал билеты
боюсь слетит блокировка и все(
Из новостей - у меня бронь стала определяться на самой alitalia
-
Casey
- активный участник
-
- Сообщения: 731
- Регистрация: 24.12.2011
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Возраст: 37
- Страны: 24
- Пол: Мужской
agabob85 » 29 окт 2012, 15:33
Casey писал(а) 29 окт 2012, 14:26:Из новостей - у меня бронь стала определяться на самой alitalia
Куда, сколько стоит билет, когда вылет?
У меня по прежнему на alitalia "The system is not available at the moment. Please, try again later".
-
agabob85
- участник
-
- Сообщения: 123
- Регистрация: 19.12.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 19
- Пол: Мужской
Casey » 29 окт 2012, 19:23
agabob85 писал(а) 29 окт 2012, 15:33:Куда, сколько стоит билет, когда вылет?
У меня по прежнему на alitalia "The system is not available at the moment. Please, try again later".
Конкретную информацию не дам: я думаю, что достаточно с моей стороны будет сказать, что билеты по японскому промокоду (но не нулевые), в Европу
Маршрутная квитанция на почту еще не приходила.
Проверил еще раз, все есть, информация появляется по номеру общей брони (pnr)
-
Casey
- активный участник
-
- Сообщения: 731
- Регистрация: 24.12.2011
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Возраст: 37
- Страны: 24
- Пол: Мужской
Бочаров » 29 окт 2012, 20:27
Casey писал(а) 29 окт 2012, 19:23:Проверил еще раз, все есть, информация появляется по номеру общей брони (pnr)
А у меня Status:the ticket has not been issued , the reservation expires on 27/10/2012
Можно на что-то надеется? Билеты покупались за деньги по японской скидке
-
Бочаров
- участник
-
- Сообщения: 84
- Регистрация: 27.07.2011
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 23
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
agabob85 » 29 окт 2012, 21:04
Та же байда. Но раньше вообще не показывал бронь. У саудитов по прежнему open.
Если деньги с карты сняли, то скорее всего билеты в конце концов выпустят. <---- я
Ох нелегкая это работа .... отдать человеку его билет. <---- Alitalia
Последний раз редактировалось
agabob85 30 окт 2012, 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).
-
agabob85
- участник
-
- Сообщения: 123
- Регистрация: 19.12.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 19
- Пол: Мужской
Casey » 30 окт 2012, 04:38
Бочаров писал(а) 29 окт 2012, 20:27:Casey писал(а) 29 окт 2012, 19:23:Проверил еще раз, все есть, информация появляется по номеру общей брони (pnr)
А у меня Status:the ticket has not been issued , the reservation expires on 27/10/2012
Можно на что-то надеется? Билеты покупались за деньги по японской скидке
Извините за офф. Мы тут все на что-то надеемся.
Я вот под сегодняшний звонок в коллцентр alitalia, даже в Аэрофлот Бонус зарегистрировался
-
Casey
- активный участник
-
- Сообщения: 731
- Регистрация: 24.12.2011
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 97 раз.
- Возраст: 37
- Страны: 24
- Пол: Мужской
KOCMOHABT » 30 окт 2012, 07:07
причем тут надежда, если в офисе авиа компании подтверждают билеты? а все веб услуги у них жутко глючат...
PS
Захолдированные деньги ушли Алиталии.
-
KOCMOHABT
- полноправный участник
-
- Сообщения: 384
- Регистрация: 26.09.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 15
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
-
agabob85 » 30 окт 2012, 19:17
Сегодня только ушли? У меня 27-го. Причем
20-го так и висят, а 27-го сняли по новой, причем сразу влет ни холдирования, ни денег. Alitalia теперь мне должна дважды!
-
agabob85
- участник
-
- Сообщения: 123
- Регистрация: 19.12.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 19
- Пол: Мужской
KOCMOHABT » 30 окт 2012, 19:23
угу, 21.10 захолдировались, 29.10 ушли
но в холдировании был глюк ;)
в первоначальных реквизитах было указанно 66.50 йен и кривые реквизиты (что то типа alitalia Japan 000000), но сумма заблокировалась правильная - 85 баксов, сейчас в окончательных документах стоит 6650 йен и реквизиты ROME\Allitalia web5
вообщем более глюкавого букинга у меня не было....
-
KOCMOHABT
- полноправный участник
-
- Сообщения: 384
- Регистрация: 26.09.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 15
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
-
agabob85 » 30 окт 2012, 19:47
Интересно, у меня была мысль что предпочтение отдается итальянскому букингу (взял Барселону).
На нашем с вами примере получается что очередь вроде "живая". Первый вошёл - первый вышел.
-
agabob85
- участник
-
- Сообщения: 123
- Регистрация: 19.12.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 19
- Пол: Мужской
Гость » 30 окт 2012, 23:29
У меня деньги списали корректно из захолдированных. По телефону заново выбрал новое место в салоне, внес номер Аэрофлот Бонус, заказал спецпитание.
Однако сам билет на почту пока что не пришел.
-
Гость
-
agabob85 » 31 окт 2012, 10:34
Latarnik писал(а) 30 окт 2012, 23:29:По телефону заново выбрал новое место в салоне, внес номер Аэрофлот Бонус, заказал спецпитание.
Моня - умеют же люди договариваться! Ай молодца!
Позвонил сегодня. Был вежливо послан, говорят - при вашем классе бронирования (L туда и O обратно) , можно и проходе постоять. Про спецпитание я и заикаться не стал. Билет обещали на майл ближайшее время прислать.
А у вас Latarnik какой класс, если не секрет?
-
agabob85
- участник
-
- Сообщения: 123
- Регистрация: 19.12.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Возраст: 55
- Страны: 19
- Пол: Мужской
Гость » 31 окт 2012, 11:04
Я конечно очень долго работал с клиентами , но это вряд ли сыграло свою роль.
Тариф - "О". Место выбрал сразу при покупке на японском сайте, но потом решил его заменить. Что оператор Alitalia и сделала без всяких сложностей.
Может Вам ещё раз им перезвонить и поговорить с другим оператором?
-
Гость
-
miorica » 31 окт 2012, 11:37
Звонила в понедельник в офис, просила прислать декабрьский билет на почту, но тоже вежливо была послана фразой "ждите в ближайшее время". Все жду.
Про выбор места у оператора спросить забыла, а теперь одолела паранойя на тему: если место не выбрано заранее (во время покупки или через колл-центр), то при онлайн регистрации за сутки до вылета для выбора будут доступны только незарезервированные места? И в случае овербукинга вообще может не быть свободных мест, коли сия опция бесплатна при покупке и ей активно пользуются?..
-
miorica
- новичок
-
- Сообщения: 41
- Регистрация: 14.10.2011
- Город: Москва
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Возраст: 38
- Страны: 30
- Пол: Женский
RuslanMSTU » 31 окт 2012, 21:12
Прислали билеты на почту.
-
RuslanMSTU
- полноправный участник
-
- Сообщения: 293
- Регистрация: 28.03.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Возраст: 41
- Страны: 10
- Пол: Мужской
k.w. » 31 окт 2012, 21:23
Status:the ticket has not been issued alle 22:00
Такое вот на сайти алиталии по коду бронирования показывает со вчерашнего обеда.
Сумма блокировки отпала утром. Ничего дополнительно не счарджили. Карта уже проэкспайрилась. Колл-центр на ломанном русском убеждает в том что все ок и дергаться не стоит.
-
k.w.
- полноправный участник
-
- Сообщения: 225
- Регистрация: 12.07.2005
- Город: Днепропетровск
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
Luxembourger » 31 окт 2012, 21:32
Аналогично. Но пока только один билет. Ждем остальные.
-
Luxembourger
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2124
- Регистрация: 06.02.2010
- Город: Москва
- Благодарил (а): 388 раз.
- Поблагодарили: 440 раз.
- Возраст: 45
- Страны: 86
- Отчеты: 5
- Пол: Мужской
vanezzz » 31 окт 2012, 21:39
Мне прислали все 3 причем в 2-х экземплярах, персонально каждому пассажиру.
-
vanezzz
- полноправный участник
-
- Сообщения: 224
- Регистрация: 23.10.2010
- Город: МО
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 81 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 35
- Пол: Мужской
KOCMOHABT » 31 окт 2012, 21:45
Пришли оба етикета, даже с кодом брони амадеуса, который, впрочем все равно не работает на чекмайтрипе... ;)
-
KOCMOHABT
- полноправный участник
-
- Сообщения: 384
- Регистрация: 26.09.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 15
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
-
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег