Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Тяжела и неказиста
bella.s писал(а) 21 окт 2012, 20:24:to oleg1968
На какой адрес отправляли претензию? Через сколько времени пришел ответ? Попробую вашему примеру последовать, билеты-то нормальные, оплаченные, подтверждение на мыло прислали.
Arthur11 писал(а) 21 окт 2012, 20:33:формально никому не приходило, тк то что приходило не может считаться письмом об отмене бронирования
с оплаченными билетами им сложнее будет
oleg1968 писал(а) 21 окт 2012, 20:40:В ответ на письмо от confirmation@alitalia.com послал им PDFку и текст (сооб. #198).
Билет "японский", "нулевой".
Точно также поступил по еще одному бронированию, но письма типа - сооб. #262 нет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег