LorkaCat писал(а) 05 авг 2012, 08:10:Претензии к Аэрофлоту такие, что менять сумму к оплате после того, как авторизация прошла без уведомления и разрешения клиента не совсем красиво. Подозреваю, что в цивилизованной стране (например в США) такое в принципе не возможно.
Не пытаясь самоутверждаться за ваш счет (мне это на фиг не надо, я знаю то, что мне надо знать), могу вам посоветовать написать в Аэрофлот официальное письмо с изложением ситуации, и посмотреть, что вам на это ответят. Лично я просто уверен, что вы не заметили при перебронировании изменение кода тарифа. Но это лирика. На самом деле вряд ли может быть такое, что предъявлена к оплате одна сумма, а списана другая. Это вполне может быть глюк системы, вы же все делали через сайт, как говорите. Если это так, в АФЛ во всем разберутся и вернут вам деньги. КМК, с этого надо было начинать, а не брызгать слюнями тут и не обвинять всех.
P.S. Я не работник АФЛ, но его регулярный пассажир. Мне однажды АФЛ багаж не привез, и что? Привезли следующим рейсом, все разрулили. Это не повод, чтобы обсирать реально нормальную и одну из самых адекватных компаний на российским рынке.
P.P.S. Когда будете писать письмо в АФЛ, не забудьте употребить термин
чтобы юристам дать повод подать на вас в судLorkaCat писал(а) 04 авг 2012, 21:48:говнофлот
P.P.P.S. Сразу надо было все факты выкладывать, а не выкладывать одну сумму, не упоминая другую. Я же писАл:
strannix писал(а) 04 авг 2012, 16:37:...второе списание в студию...