Тариф на новую дату был тот-же самый, поэтому при обмене билета с меня запросили только штраф 100 долларов в рублях по курсу, который я оплатила по крединой карте. Однако когда спустя две недели, уже прилетев домой, я зашла в интернет-банк, я обнаружила что с карты списана совсем другая сумма, значительно превышающая авторизованные мной 100 долларов.
В банке мне сообщили, что это НЕ банковская ошибка: авиакомпания выставила им счет по той авторизации именно такой, какой и был списан с карты; т.е. это счет авиакомпании значительно превышет сумму авторизации.
При обращении в Аэрофлот мне ответили, что 100 долларов - это только штрафные санкции, а еще есть доплата по тарифу (о которой на момент обмена билета мне никто не сообщил - на тот момент ее просто не было!!!). Мне пообещали, что в отделе интернет-покупок рассмотрят мой случай, но уже три дня от этого отдела новостей нет ни каких.
Таким образом получаются две очень нехорошие вещи: во-первых Аэрофлоты задним числом (либо в момент покупки) может поменять тариф; во-вторых, они имеют возможность выставить банку счет на сумму значительно превышающую авторизованную. Т.е. фактически они могут украсть у меня, у вас, у кого угодно любую сумму, назвав это изменением тарифа.
Сталкивался здесь уже кто-нибудь с таким, и как с этим можно бороться? Или борьба с экс-монополистом в пост-совестких реалиях - дело неблагодарное?