Tabaco, ну вот, определились.
Цена за 12 дней просто распродажная.
Вероятно, несуразная особенность маршута сказывается. Но гадать не буду.
Пароход очень приятный. Дизайн - Кунард в прелагаемых обстоятельствах корабля Виста класса.
Но работа сделана очень большая.
Еда в буфете не обязательно будет лучше Принцесс, а то и похуже. Похуже - неправильное слово. Может будет немного другая.
QE - более салонный пароход. Не стесняйтесь попробовать платный ресторан Веранда и вариации с транформацией буфета в платные уголки с разной кухней ($10). Внимательно читайте программу. Не пропускайте afternoon tea. Хвалят кафе Каринтия.
Бассейновое хозяйство гораздо меньше, чем на Принцесс. Но меньше и народу: 2100 пассажиров. Если расхрабритесь - попробуйте гидропул в спа. Это может быть пакетом на весь круиз, может быть и по отдельным дням. Спрашивайте сразу, как зайдете на пароход.
Выход на переднюю смотровую площадку наверху через спортзал.
"Набор в дорогу".
Фото из сети. Церемония наименования Queen Elizabeth в Саутгемптоне с участием лично Её Величества.
6.jpg
Её Величество Королева осматривает пароход в сопровождении президента компании Кунард.
Теперь вы знаете, на каком именно месте нужно сфотографироваться.
Часы сзади сделаны той же фирмой, которая сделала Биг Бен.
5.jpg
7.jpg
Здесь будете танцевать.
8.jpg
Между этими Гранд-лестницами разница почти ровно 100 лет, а принципиальный дизайн сохранён.
Некоторые сетуют, что на Титанике было красное дерево, бронза и позолота, а тут просто.
Не забудем, что это не обязательно от бедности или от заботы об остойчивости. Сейчас строгие правила пожарной безопасности - не те, что были когда-то.
3.jpg
Это фото сделано вашим покорным слугой на Queen Mary (первой, исторической - 1936 года).
Это знаменитая фреска из Большого обеденного салона.
На QE вы увидите ее копию в одном из залов - связь времен и намек на традиции.
4.jpg
И заключительная картинка, наполненная белой завистью:
700.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.