Мне нужно просто улететь из Ниццы в Москву, выгоднее купить туда-обратно, можно ли будет потом просто аннулировать билет (а может еще и получить возврат денег на карту)? Или тут какой-то подвох?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
wolffff писал(а) 16 июл 2012, 14:28:Мне нужно просто улететь из Ниццы в Москву, выгоднее купить туда-обратно, можно ли будет потом просто аннулировать билет (а может еще и получить возврат денег на карту)? Или тут какой-то подвох?
Mike29 писал(а) 16 июл 2012, 14:38:потому что Ницца -это монополия Савельева.... что хочет то и делает...
Если вы не совсем в Ницце - летите из Марселя прямым Эйр франс за копейки...
Mike29 писал(а) 16 июл 2012, 14:38:потому что Ницца -это монополия Савельева.... что хочет то и делает...
Если вы не совсем в Ницце - летите из Марселя прямым Эйр франс за копейки...
wolffff писал(а) 16 июл 2012, 21:36:упс... нет прямых из Марселя в Москву.
Или не там ищу?
есть через Париж и совсем не за копейки, а за 2400 уе
wolffff писал(а) 16 июл 2012, 21:36:
упс... нет прямых из Марселя в Москву.
Или не там ищу?
есть через Париж и совсем не за копейки, а за 2400 уе
Poseidon писал(а) 16 июл 2012, 21:41:Видимо не там. Смотрите прямые рейсы из Марселя в Москву Air France. Цены вполне вменяемы.
wolffff писал(а) 16 июл 2012, 22:37:И не в тему - кто подскажет, почему аренда авто (авис) за 20 дней Ницца-Ницца была 1600 долл, а при попытке модификации на Ницца-Марсель 2400 долл?
alt22 писал(а) 17 июл 2012, 00:09:Кстати, я два года назад был точь-в-точь такой же ситуации, когда решил, что под страхом смерти не полечу в Москву на чартере ТУ-154 компании Кавминводавиа, не к ночи будет сказано. За час до вылета мне продали в кассе Аэрофлота билет Ницца-Москва-Ницца за 16 тысяч. Неплохая цена, учитывая, что 767-ой был набит битком. В одну сторону посчитали в два раза дороже. Деньги за неиспользованный сегмент, естественно, не вернут, так как в данном случае тариф RT стоит дешевле, чем OW.
wolffff писал(а) 16 июл 2012, 22:37:Подскажите пожалуйста, варианты трансфера Ницца-Марсель. Слышал про автобус какой-то из аэропорта в аэропорт.
wolffff писал(а) 17 июл 2012, 00:11:то есть можно брать, никаких подвохов?
в справочной аэропорта сказали, что еще и деньги вернут, но только какой-то сбор.
alt22 писал(а) 17 июл 2012, 00:46:wolffff писал(а) 17 июл 2012, 00:11:то есть можно брать, никаких подвохов?
в справочной аэропорта сказали, что еще и деньги вернут, но только какой-то сбор.
Никаких подвохов, это нормальная практика, когда OW стоит дороже, чем RT. Проверьте наугад 2-3 любых международных маршрута - убедитесь.
Я вам больше скажу: за некоторое кол-во денег (50-100 евро), вы сможете неиспользованный сегмент Москва-Ницца "подвинуть" на срок от 1 до 12 месяцев (в зависимости от тарифа) и спокойно воспользоваться им, если будет желание снова полететь в Ниццу.
wolffff писал(а) 17 июл 2012, 00:55:Хочу у Вас спросить как у специалиста (имхо). На каком направлении будет лучше с безопасностью, качеством сервиса:
- Ницца-Москва аэрофлот
- Марсель-Москва аэрфранс
то есть я так рассуждаю напрмиер: для эрфранс направление на Москву не приоритетное (сколько раз замечал, что москвоские гейты у черта на куличках), и соответственно самолеты не самые свежие туда ставят. А для аэрофлота наоборот - ницца - нужно показать уровень, самолеты лучшие из того что есть.
хотя конечно импортной авиакомпании доверия больше по безопасности
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег