Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Собираемся в круиз по Юго-Восточной Азии. Ищем попутчиков, кооперируемся на совместные экскурсии, групповые билеты и жильё. Рассказываем, какими рейсами кто летит и почём удалось купить билеты.
Princess Cruises - Diamond Princess - Southeast Asia
Я штудирую про то, кто что смотрел, на просторах Круизкритик. Позже изыскания выложу. А про визу, Это у вас 3000 за двукратку дорого, а у нас дай бог бы за 5000 сделать, будет счастье!
skyoker писал(а) 29 май 2012, 14:49: Мы присоединимся к любым экскурсиям, если что-то где-то не срастется, то буду ближе к теме прокладывать самостоятельные маршруты.
Информация про наш кораблик, для тех, кто не хочет копаться в Интернете. Построен был в 2004г. на верфи Mitsubishi Heavy Industries в Нагасаки. Относится к классу GEM, который является апгрейдом очень удачного класса GRAND. Первый корабль этого класса Grand Princess водоизмещением 109тыс.т был построен в 1998г. в Триесте(Италия) и являлся на тот момент крупнейшим круизным лайнером в мире и был внесён в Книгу рекордов Гиннесса, как самое большое в мире пассажирское судно. До этого самым большим считался Carnival Destiny. Grand Princess
Как видно из фото, с нашим Даймондом практически один в один.
Весной 2011г. на месяц судно поставили в док для капитального ремонта. Заодно срезали ночной клуб «Skywalker Nightclub», который возвышался на корме. Оказывается эта фишка кораблей класса Grand увеличивает качку судна при боковом ветре и повышает расход топлива. Капитаны устали жаловаться. Теперь Grand выглядит вот так
Вообще, от нашего не отличишь.
Судно оказалось настолько популярным среди туристов, что быстренько наклепали Golden Princess в 2001г. и Star Princess в 2002г. Заказали у итальянцев модернизорованный Caribbean Princess с ещё одной пассажирской палубой. Вместимость увеличилась с 2600 до 3100 пассажиров. На фото видно, что он немного выше.
Т.к. у Princess бизнес, так сказать, пёр, решено было построить новые корабли. А строить было негде - у итальянцев очередь. Тут подсуетилась Mitsubishi - давайте мы вам 2 кораблика построим. На верфи в Нагасаки. Мы правда только грузовики раньше строили, но ничего, справимся. Ударили по рукам, и работа закипела. Заложили Diamond Princess и Sapphire Princess, которые на 1,5 метра толще Грандов. За счёт этого водоизмещение увеличилось до 116тыс.т. При чём пассажировместимость практически не увеличилась - 2674человека. В настоящий момент эти 2 лайнера являются крупнейшими во флоте Princess по тоннажу. Уступая Caribbean, Crown, Emerald, Ruby Princess по пассажирам(3100). Понятно, что меньше народу - больше кислороду. Так, что нам повезло! Нас будет на 400 человек меньше, чем на более новых судах. Ещё нам повезло тем, что у нас бассейн закрывается крышей, а у новеньких нет. Они были рассчитаны на Карибский бассейн, и на крышах сэкономили.
Ruby Princess У нас тут крыша. Если в начале круиза будет прохладно, мы спокойненько в закрытом от ветра бассейне будем плавать
Когда Sapphire Princess была практически готова и шли отделочные работы, возник большой пожар.
Чё делать? Diamond Princess должна была сдаваться раньше, уже круизы раскуплены. Решили поменять им названия. Быстренько за год навели порядок на подгоревшей Sapphire, и в апреле 2004г. выпустили в первый круиз под названием Diamond. Вот такой чейнж...
В 2003г. американская Carnival Corporation сожрала гордую английскую P&O Princess Cruises, основанную в 1965г. Глобализация однако...
Последним из класса Grand был построен Ruby Princess в 2008г. Потом грянул кризис, и Карнивал денег своей дочке Принцесс больше не давал. Но в октябре 2011г. итальянцы начали всё-таки строить новый флагман - Royal Princess водоизмещением 141000т. Плавал когда-то уже такой кораблик, был он правда маленький.
В прошлом году, как морально устаревший, его передали в P&O Cruises под названием Adonia
А новый Royal Princess будет вот таким
Первый круиз из Англии в Барселону назначен на 16 июня 2013г. Далее он будет плавать между Барселоной и Венецией(12 дней). Правда, прайс пока несладкий - от $2,099.
Спасибо за изыскания и историческую информацию. Я написала гидам в Пузан жду ответа. По Хошимину что-то не радостная информация. Стоянка судна находится в 2,5 часа езды в одну сторону от Хошимина и 5 часов дороги что-то неохото тратить. Тем более мы уже были в Хошимине и проделывали такой же путь. Очень я вам скажу напряжно. Есть альтернатива. От Принцесс есть шатлы до городка Ванг Тао по- моему, а там недалеко есть пляжи Bai San, Back Beach. Вобщем Нянчаг и Хошимин мы хотели бы провести на пляжах, как я и говорила выше. Кто что знает об этом. Точная ли у меня информация?
Совершенно верно. Мы потратили на дорогу часов 6 от Фантьета и ничего замечательного там не увидели. Пожалели очень, что ездили. Отзывы от туристов в круизкритик подтверждают это. Так что свобода воображений и желаний!!
Он Пусан, довольно известный на дальнем востоке порт. Его еще называют русским из-за обилия наших сограждан. Там крупнейшие мастерские, где ремонтируются многие российские суда.
Жизнь - это путешествие! Для кого-то - только начинающееся, для кого-то - уже окончившееся!
zara25 писал(а) 02 июн 2012, 11:17:Пришел ответ по Пузану. Стоимость автобуса 12 долл с человека. Стоимость экскурсовода 200 долл на группу. Программу экскурсии можно обсудить позже.
Хорошая азиатская цена. Берём! А сколько по времени написали?
По Пузану я писала, что мы стоим с 12 до 19. Вот это время они и указали. Только конечно меньше будет. Я думаю, что мы выйдем с корабля в лучшем случае через полчаса. То есть экскурсию брать с 12-30 или 13-00. и часов до 16-00. Оставшиеся два часа на самостоятельное исследование. И там недалеко от порта есть большой рынок морепродуктов и ресторан рядом. Туристы все хвалят этот рынок и ресторан. Как я поняла, можно на этом рынке купить что-либо и в ресторане это приготовят. Если захотим можно устроить поход в СПА салон. Там есть горячие и холодные источники. Туристы туда тоже ездят. Ну и конечно храмы.
Последний раз редактировалось zara25 14 июн 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Vlad52 писал(а) 26 май 2012, 09:31:Какая-то странная калькуляция - 45 с человека за гида. Во-первых, это дорого для Азии. Во-вторых, обычно работа гида почасовая, вне зависимости от кол-ва группы. Нет, вариант не гуд, будем дальше искать.
А почему бы вам просто на туристическом автобусе не покататься? Там 3 маршрута. Проходят по всем точкам, про которые вам гид написал. Русский аудио-гид есть.
В воскресенье в Гонконге это может быть лучшим выходом. Отправление автобусов совсем рядом с океанским терминалом.
Вот интересное сравнение двух круизных компаний от GalaN
Re: Круиз на Celebrity Silhouette: Италия, Словения, Хорватия, Черногория, Греция, Мальта Сообщение: #119 GalaN » 15 июн 2012, 13:49
Ну, и напоследок, не удержалась от сравнения компаний Принцесс и Селебрити. Плюсы и минусы (мнение, естественно, личное, поэтому чисто субъективное).
Интернет и телевидение: Принцесс : в номере не было возможности пользоваться интернетом. Не было возможности отслеживать свой счет. Телевизионные каналы ловились с помехами. Селебрити: современная система предоставления информации.
Мобильная связь не ловилась в обеих каютах. Но это видно из-за того, что внутренняя каюта. И сигнал блокируется стальными перегородками.
Лайнер: здесь сравнение возможно не корректное. На Принцесс мы были на старом лайнере, он был потерт и пошарпан, каюта очень маленькая. У Селебрити лайнер новый. Каюта и санузел просторные. Но бассейны и зона отдыха вокруг них были лучше на Принцесс.
Сервис. Принцесс – явный лидер. На завтрак не успеешь сесть, уже подходят и предлагает соки, чай, кофе. На Селебрити не дождешься, все сам. Уже позавтракав, вдруг видишь официанта с каталкой, который ходит и предлагает чай и кофе. Соки не видела, чтобы предлагали.
При посадке у Принцесс всегда открывали два входа. У Селебрити это было редким случаем. Принцесс не задерживала с высадкой в портах, Селебрити в каждом порту были задержки от 15 до 30 минут.
Питание. Из-за того, что мы предпочитаем морепродукты, то для нас, естественно, Принцесс предпочтительнее. А остальное питание было и там, и там хорошее.
Шоу. Снова Принцесс. Шоу были выше всех похвал. На Селебрити танцевальная группа была очень слабая.
Future cruise deposit. У Принцесс бонус очень маленький – начиная от 50 долл. на каюту. И зависит от бронирования дней и категории каюты. Например, это бонус за внутреннюю каюту и 7 дней. Селебрити в этом плане щедрее: бонус зависит только от кол-ва дней. Любая каюта на 7 дней – 100 долл.
Реклама круизов. У Принцесс глянцевые цветные каталоги. У Селебрити ксерокопированные листики, скрепленные степлером.
Честно говоря, совершенно не понимаю почему Селебрити позиционирует себя как премиум. Эти фарфоровые тарелки в буфете мне даром не нужны. Пока по ресторану их поносишь в поиске интересной еды, как в спорт.зал сходила – руки покачала. Ужасно тяжелые.
Влад писал: "Но в октябре 2011г. итальянцы начали всё-таки строить новый флагман - Royal Princess водоизмещением 141000т. Плавал когда-то уже такой кораблик, был он правда маленький. В прошлом году, как морально устаревший, его передали в P&O Cruises под названием Adonia"
Здравствуйте Влад, насчет старой "Роял принцесс" немного не верная информация, на ваших фотках не старая "Роял принцесс", в 2004 году мы были на ней вот ее картинки: , , если присмотреться то это совсем другой корабль, и старая "Роял принцесс" не такая уж была маленькая. Но вот куда ее дальше продали я не знаю.
Bondar Геннадий, привет сокруизникам! Неточности в информации нет. Просто у Принцесс было уже 2 Рояла. Та, которая на фото, точно Royal Princess. Можно легко прочитать на носу. "Ваша" Роял была первой - с 1984 по 2005г. Как раз, когда вы плавали. Теперь она плавает у немецкой Phoenix Reisen, называется Artania.
Узнаёте?
А ещё она поплавала под названием Artemis С 2005 по 2011г. под управлением P&O Cruises
А маленькая была Роялом с 2007 по 2011г. До этого она была Minerva II
Вот и вся история, чёрт ногу сломит! Т.ч. я не ошибся
Кстати, есть ещё такой Роял Принцесс.
Последний раз редактировалось Vlad52 22 июн 2012, 12:48, всего редактировалось 2 раз(а).
skyoker писал(а) 21 июн 2012, 18:42:Срочно ищу попутчика! Каюта НН с ограниченным видом. Есть шанс на апгрейд, но он мизерный и надеяться на не не стоит. Пол попутчика не Важен! О себе - жизнерадостен, не курю с рождения, но наверстываю алкоголем и только на отдыхе! Всегда знаю меру! Пускающим слюну и лежащим на полу меня никогда не увидеите! Ориентировочная стоимость места 1499$.
skyoker Если никто из форумчан не откликнется, думаю, помогу с попутчиком(цей). У меня есть одиночки, которые собираются с нами. Решение будут принимать в сентябре. Надеемся на снижение цены по тарифу GTY.
Появился относительно недорогой прямой перелёт от Аэрофлота 8го в Пекин 10:50 Москва (SVO) 22:40 Пекин (PEK) Boeing 767-300 27го из Бангкока 10:15 Бангкок (BKK) 17:35 Москва (SVO) Airbus A330-300 23500р. Тем, кто торопится - 9го в Пекин, из Бангкока 26го - цена такая же.
Мне пока приглянулся вот такой вариант на Etihad Airways(для тех, кто не хочет заморачиваться с гостиницами) 24 245руб. Дороже на 800р., зато без гостиниц и авиакомпания не сравнить с Аэрофлотом. 9 ноября 15:20 Москва (DME) 20:40 Абу-Даби (AUH) Airbus A320 Пересадка: Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 1ч 5м 21:45 Абу-Даби (AUH) 08:50 10го Пекин (PEK) Airbus A330
27 ноября 02:30 Бангкок (BKK) 06:15 Абу-Даби (AUH) Boeing 777 Пересадка: Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, 2ч 25м 08:40 Абу-Даби (AUH) 14:20 Москва (DME) Airbus A320