За машиной в Германию.

Проба пера в написании отчетов, отзывов. Рассказы о не совсем самостоятельных путешествиях, отзывы о простых или стандартных маршрутах, отзывы от начинающих самостоятельных путешественников. Короткие рассказы. Незаконченные рассказы форумчан. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы будут переноситься в разделы с отчетами по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

За машиной в Германию.

Сообщение: #1

Сообщение strep » 02 июн 2012, 00:10

На майские праздники мы собирались в Турцию. Погода в наших краях была прохладная, весна никак не хотела вступать в свои права. Вот и родилась идея улететь сначала в Стамбул, а потом в Анталью.
Честно говоря, нам хотелось еще раз побывать в Стамбуле, поесть балык экмек, погулять по старинным улочкам этого приятного города. Заранее даже купили билеты….
Но случилось так, что перед самым отъездом продали автомобиль и, т.к. отпуск был уже запланирован, решили изменить направление движения.
Какая из европейских стран самая автомобильная? Точно, Германия! А город? Мы выбрали Мюнхен потому, что я там уже бывал и в нем живет мой товарищ.
Решение принято, билеты сданы, бронирование отелей отменено, куплены билеты в Мюнхен.
3 мая мы благополучно приземлились в столице Баварии.
За машиной в Германию.
Таможня дала добро и вот она встреча! Не виделись лет 20!
В Мюнхене относительно тепло. Говорят, за неделю до приезда, температура подпрыгнула до +30!!! Сирень, вишни, яблони все в цветах. Красиво, запахи… Обалденно!
Первый день встреча, разговоры… На следующий день поиск автомобиля.
Предложения в интернете мы изучили заблаговременно. В ценах ориентировались. Осталось на месте посмотреть, что к чему. К тому моменту у нас было несколько «кандидатур»: Grand Vitara, X-Trail, Сitroen C8, Peugeot 807. Все модели рассматривались только с дизельным двигателем.
Походив по салонам и стоянкам, мы в очередной раз убедились, что автомобили с небольшим пробегом хорошо стоят. Скажем так, цена у нас такая же, ну почти… Только вот с пробегом в России не все понятно. Когда на 8 летних машинах из Германии пишут 50000 км, это просто смешно. Немцы на машины не молятся, они на них ездят.
Сначала мы посмотрели Suzuki. Нужный пробег стоит дорого. Потом поехали искать салоны Пежо и Ситроен. Обратили внимание на С4 Grand Picasso. Даже кое-что присмотрели, но сразу хватать не стали. С8 и Peugеot 807 – довольно вместительные автомобили и их желательно чем то заполнять. Воздух водить не рационально. Опять же, пробег порядка 50 – 60 тыс 2009 г – стоит дорого – до 22000 ЕВРО.
После салонов прошлись по стоянкам, где продаются разношерстные авто. Вот там можно найти недорогой автомобиль приличный с виду, но с большим пробегом. Опять же, если пробег небольшой, то и цена соответствующая. В голове вопрос: как наши перевозчики умудряются за те же деньги гонять автомобили из Германии, практически не имея навара? Здесь не все чисто.
На носу суббота и воскресенье. Как водится, у немцев повальный выходной. Тем не менее, мы попросили отвезти нас в пригород посмотреть пару машин. Шел дождь, но на заводском X3 мы уверенно мчали по автобану в сплошных брызгах. Первый был С4 2008 года с дизелем и АКПП. Может быть, он был пыльный и стоял не презентабельно, но не впечатлил. Следующая – Витара в другой деревне вблизи Аугсбурга. Уже под вечер приехали к салону, где она и стояла среди VWагенов и AUDI. Экземпляр понравился. Решили на нем и остановиться, тем более, дальше раздумывать времени не было. Чтобы заняться вопросами оформления с утра, решили заночевать в деревне. Сергей нас отвез в гестхоф, находящийся в маленьком хуторе, где местные крестьяне воскресным вечером пили пиво и ели сосиски. Тихо, уютно, а запах… Рядом хозяйство с коровами, распространяло истинно деревенский аромат. Вовсе не противно, просто необычно и романтично.
Совсем уж подробно описывать каждый наш шаг не буду, только моменты, содержащие элементы приключения.
Эти самые моменты начались, когда мы стали вынимать деньги из банкомата. Конечно же банк берет процент от суммы, а не фиксированную величину. Но это ерунда…. Когда мы поняли, что деньги за проданный накануне автомобиль перечислены на просроченную карту... Тогда мои волосы шелохнулись. И как мы не ухитрялись и не звонили в родной Сбербанк, ничего путного не вышло. Благо, Мегафон предоставляет роуминг по Европе всего за 16 рублей в минуту. Конечно, на эти замороженные деньги мы рассчитывали. Благо, кое-что у нас имелось.
Пришлось уговорить немца продать машину без НДС. Таким образом, нам впритык хватило денег расплатиться и еще оставалось на обратный путь. Пришла идея попросить родственников положить денег на карту Связнойбанк. Удалось избежать необходимости просить денег в долг у немецких друзей.
И так, в обратный путь. Времени осталось всего два дня и ночь между ними.
Дорога как дорога. Местами отличная, а иногда приличная. Прибалтика предстала, будто после бомбежки. Ям нет, но поверхность асфальта неровная и вся в заплатках. В городах – еще хуже. Возможно в столицах с этим порядок, но наш путь пролегал по небольшим населенным пунктам, где неровности, после немецких дорог, отчетливо ощущались.
Конечно, были и приличные места, но, в общем, было видено, что пока не успели перестроить дорожное хозяйство.
Мимоходом вспомнил Беларусь… Как они сумели сделать дороги между городами не хуже финских или шведских?
Ранее, путешествуя по Скандинавии, я четко уяснил, что есть допуск в нарушении скоростного режима 10%. У приятеля в Мюнхене узнал, что немцы разрешают 7%. В навигаторе у меня было установлено 10 %.
В итоге, эстонские полисмены остановили за превышение. Во время обгона у меня было 114 км/час, что выходило за рамки на 24 км. Эстонские парни оказались приятными людьми и штраф уполовинили. Приехав в Нарву, оплатил в банке 60 ЕВРО.
Кажется, уже писал, что средства для обеспечения таможенных платежей мы не вносили. Поэтому машину ввезти в Россию было невозможно. Оставалось два варианта: оставить автомобиль в Нарве или загнать на СВХ пропускного пункта в Ивангороде. Выбрали первый вариант, т.к. он несомненно дешевле – всего1,3 ЕВРО в сутки. Было два момента, которые следовало учитывать и не затягивать время: – заканчивались визы и страховка на машину. В общем, неделя на все дела. Этого времени, конечно, достаточно, но график работы не позволял сделать все быстро.
Таможня. Про нее можно писать отдельные повести…
Первое – это депозит для обеспечения пошлины.
Дело не сложное, но заняло у нас весь день. Оказалось, что нигде, даже у дилеров, нет данных о дате выпуска автомобиля. Дата первой регистрации – апрель 2009 года. По мнению тамошних экспертов, нереально за 4 месяца привезти авто из Японии в Германию и продать. Время ушло на поездку к оф. дилерам, для получения справки о том, что машина могла быть выпущена в 2009 году. Конечно, такая бумага до конца экспертов не удовлетворила. Сошлись на том, что в справке ТПП год указывать не будут, а по прибытии автомобиля, уже на месте, определятся с годом выпуска по косвенным признакам.
Зажав в руке таможенную расписку и сертификат, мы вышли из терминала.
Второе- оставалось забрать машину из Нарвы. Для того, чтобы это сделать, нужно забронировать очередь для пересечения границы. Через сайт конторы удалось занять место в очереди на поздний вечер 19 мая.
Настал момент. Забрали машину на стоянке без проблем. Немного поколесили по Нарве в надежде скоротать время. В итоге, мы напрочь запутались во времени и на 15 минут опоздали на место сбора. Ажиотажа не было и нас без проблем отправили на границу.
Эстонский пост. Машину отогнали в сторонку, чтобы не мешать проезду. Таможенник взял папку с бумагами от машины и медленно побрел в ночи куда то… Ну думаем, застряли. Нет, через 20-30 мин несет все обратно. Машину проверили и выпустили из шенгенской зоны в зону российско- казахско-беларусского таможенного союза.
Наши.
Т.к. машина транзитная, то нас поставили в грузовой поток. Так у них в Ивангороде принято. Пограничники с деловым видом минут 15 всматривались в номера и светили куда то фонариком. Поставили штампы в паспортах и мы поехали. Думали – все… Не тут то было… Теперь предстояло оформить машину. Когда мы вошли в заведение, где скопились дальнобойщики, народ несколько удивился. Говорят, все нормальные гоняют через Финляндию, а мы… Короче, напророчили нам долгую бумажную волокиту.
Товарищи таможенники работали слаженно и напряженно. Не могу сказать, что они без дела болтались или часто ходили на перекур. Нет, все работали. Вот только уж очень медленно все это происходит. Почему? Да потому, что они наши – родные… И ничего тут не поделаешь.
На каком -то этапе нам отдали документы и сказали, что нужно оформлять декларации. Это делают декларанты за углом. Мы к ним… Оказывается, несколько бумажек и 15 мин времени стоит у них 2700. Понятно, что ставят народ раком. Бумажки и самому можно заполнить, так нет бланков…
А у нас не было бабла, только пластик в 3 часа утра. На пропускном пункте банкоматов нет…
Предложили идти в Ивангород. Ну что, сходили. Можно сказать, проветрились, послушали трели соловьев, размяли ноги…
После того, когда декларации были готовы, мы ждали еще пару часов дальнейшего оформления. Наконец, в 6 часов нам отдали бумаги с кучей штампов и подписей. Итого, процедура заняла почти 5 часов!!!
Ура!!! Мы в России!!!
Дорогу на Питер тоже разбомбили перед 9 мая, но наполовину. ))
Следующий этап – таможенная очистка, так сказать.
На декларации в левом нижнем углу еще при пересечении границы поставили штамп и дату, когда нужно прибыть на СВХ (склад временного хранения). Обращаю внимание, что в этот день нужно поставить машину на склад и сдать документы (какие именно подскажут) в окошко таможенным инспекторам. Мы документы принесли на следующий день, чем немного расстроили чиновника. Хорошо, что не до слез.))
Всеми бумагами занималась женщина из брокерской конторы, поэтому не могу рассказать про все этапы подготовки документов и путях их миграции по таможенному терминалу. Можно ли обойтись без декларанта, спросите вы? Думаю, можно. Только надо запастись соответствующими бланками, выяснить, что и в каком порядке нужно делать, выделить для всего этого день – два времени. В нашем случае, таможня за один рабочий день не справилась.
Когда всеми внутренними делами занимается посредник, владельцу остается платить и ждать. Мы забрали машину вечером следующего дня…
Первые сутки стоянки на СВХ стоят – 7500 руб!!! Зашибись? Последующие - 900.
Итого 13000 руб – услуги брокера, включая стоимость парковки на складе.
Вот и конец истории. Оставалось застраховать, получить номера и пройти техосмотр. Опять же интересно… Мы застраховали машину в РЕСО без техосмотра, но потом на всякий случай его прошли за 20 мин в Едином Центре Документов на Кр Текстильщиков. Там же поставили машину на учет.
Опыт приобретен. Положительный результат достигнут.
THE Конец.
Фоты.

Последний раз редактировалось strep 13 июн 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской
Самостоятельные путешествия по Европе

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #2

Сообщение aton » 02 июн 2012, 20:34

В итоге ,в какую сумму машина обошлась?
aton
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 29.10.2011
Город: Ростовская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #3

Сообщение strep » 03 июн 2012, 11:55

aton писал(а) 02 июн 2012, 20:34:В итоге ,в какую сумму машина обошлась?

750 тыщ рэ.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #4

Сообщение yzoom » 03 июн 2012, 12:09

а сколько стоила в Германии?

какие траты на перелёт + бензин?
yzoom
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 26.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 49
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #5

Сообщение чигис » 03 июн 2012, 13:27

Да и вообще "овчинка стоила выделки"? или только незабываемые впечатления получили!
Аватара пользователя
чигис
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 13.03.2011
Город: санкт-петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #6

Сообщение strep » 03 июн 2012, 20:11

yzoom писал(а) 03 июн 2012, 12:09:а сколько стоила в Германии?

какие траты на перелёт + бензин?

13400 евро.
Перелет 12000 на двоих. Топливо точно не помню. 3 раза по 50 л.
Последний раз редактировалось strep 03 июн 2012, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #7

Сообщение strep » 03 июн 2012, 20:20

чигис писал(а) 03 июн 2012, 13:27:Да и вообще "овчинка стоила выделки"? или только незабываемые впечатления получили!

Конечно впечатления!
Ну и выбор есть. К нам же пригоняют на разных колесах и пробег, как у новых...
Мы машиной довольны. Сейчас на ней рванули в пробег на 3000 км. Пусть познакомится с российскими дорогами.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #8

Сообщение Павлин » 03 июн 2012, 20:59

strep, так огласите комплектацию/пробег и сколько "Итого", т.е. вместе с таможней.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #9

Сообщение strep » 03 июн 2012, 21:54

Павлин писал(а) 03 июн 2012, 20:59:strep, так огласите комплектацию/пробег и сколько "Итого", т.е. вместе с таможней.

Стандартно. Сделано в Японии для Европы. Основное - г/у руля. )) Пробег 60000км. Навороченная музыка с навигатором, ДВД и прочее... Такая, что дилеры Clarion и Suzuki не знают как установить карты России. Главное достоинство - дизель от Renault. Сейчас едем - 7л/100км. Красота!
Обошлось с растаможкой 750 тыщ. Стотмоть перелета и топливо не считал, т.к. все зависти от расстояний. Прямой рейс из Питера в Мюнхен нам обошелся 12000 на двоих. Но это актуально для нас. Откуда и куда полетите ВЫ? Расходы на трансфер можно прикинуть индивидуально.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #10

Сообщение Павлин » 03 июн 2012, 22:46

strep, да Вы, вроде, не мальчик, чтобы при покупке авто, уделять внимание на то, какая музыка в машине... Ну и гидроусилитель сейчас даже на "Ниве" стоит...
По словом "комплектация", обычно, понимаются такие параметры, как объем/мощность двигателя, тип привода, тип КПП, отделка салона.
Вот, например:
Продажа Сузуки Гранд Витара в России осуществляется в следующих модификациях:

3d (3-дверная) с объемом двигателя 1,6 л или 2,4 л,
5d (5-дверная) с объемом двигателя 2,0 л, 2,4 л или 3,2 л.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #11

Сообщение strep » 04 июн 2012, 11:10

Павлин писал(а) 03 июн 2012, 22:46:strep, да Вы, вроде, не мальчик, чтобы при покупке авто, уделять внимание на то, какая музыка в машине... Ну и гидроусилитель сейчас даже на "Ниве" стоит...
По словом "комплектация", обычно, понимаются такие параметры, как объем/мощность двигателя, тип привода, тип КПП, отделка салона.
Вот, например:
Продажа Сузуки Гранд Витара в России осуществляется в следующих модификациях:
3d (3-дверная) с объемом двигателя 1,6 л или 2,4 л,
5d (5-дверная) с объемом двигателя 2,0 л, 2,4 л или 3,2 л.

Зато мне нравится, когда продают Lexus, к примеру, и обязательно указывают Г/У. Вот и я, чтобы не отставать.
Ну что тут писать. Понимаете, с дизелем автомата не бывает у этой модели. И двигатель только один - 1870см/куб.
Салон черный, сиденья с светлыми вставками (не кожа). А вот руль - кожаный! 5 дверей.
Про тип привода... А какаие Витары бывают, кроме 4Х4? Мощность - 126 сил, момент - 300 Н/м.
Посмотрите подробности на глобальном сайте Suzuki. К нам многие производители интересные штучки не поставляют.
Про музыку... Может кто знает кудесников, которые карты туда вложат?


За машиной в Германию.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #12

Сообщение Павлин » 04 июн 2012, 11:30

strep, ну так "не айс"!
Дизель - "на ручке" это сильно на любителя...Да и салон обычный. Не назвал бы Вашу покупку выгодной. Хотя... На вкус и цвет...и кошелек...
У меня, 2.9 литра турбированный дизель с автоматом и по городу ест 10 литров. И это при массе более 2 тонн.
Вообще давно спор идет о выгоде дизеля и бензина. И давно выведено, что дизель выгоден только при объеме двигателя более 2 литров. А уж то, что сейчас солярка порой стоит дороже 95-го...
А, вообще, сейчас я бы себе дизель опять не взял бы! При том, что брал новый, а не б/у.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #13

Сообщение strep » 04 июн 2012, 22:25

Павлин писал(а) 04 июн 2012, 11:30:strep, ну так "не айс"!
Дизель - "на ручке" это сильно на любителя...Да и салон обычный. Не назвал бы Вашу покупку выгодной. Хотя... На вкус и цвет...и кошелек...
У меня, 2.9 литра турбированный дизель с автоматом и по городу ест 10 литров. И это при массе более 2 тонн.
Вообще давно спор идет о выгоде дизеля и бензина. И давно выведено, что дизель выгоден только при объеме двигателя более 2 литров. А уж то, что сейчас солярка порой стоит дороже 95-го...
А, вообще, сейчас я бы себе дизель опять не взял бы! При том, что брал новый, а не б/у.

У меня дизель впервые. Пока нравится, а там посмотрим. Думаю, у нас количество дизелей будет увеличиваться.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #14

Сообщение constax » 13 июн 2012, 22:54

strep писал(а) 04 июн 2012, 22:25:Думаю, у нас количество дизелей будет увеличиваться.


я вот с "трактора" на "зажигалку" наоборот хочу соскочить
constax
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 18.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #15

Сообщение svoyvdosku » 13 июн 2012, 23:25

strep писал(а) 04 июн 2012, 11:10: Может кто знает кудесников, которые карты туда вложат?


проще будет поменять магнитолу
svoyvdosku
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 05.01.2011
Город: Астана
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #16

Сообщение strep » 14 июн 2012, 09:05

svoyvdosku писал(а) 13 июн 2012, 23:25:
strep писал(а) 04 июн 2012, 11:10: Может кто знает кудесников, которые карты туда вложат?


проще будет поменять магнитолу

Уверенно говорите. Был опыт?)
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #17

Сообщение strep » 14 июн 2012, 09:09

constax писал(а) 13 июн 2012, 22:54:
strep писал(а) 04 июн 2012, 22:25:Думаю, у нас количество дизелей будет увеличиваться.


я вот с "трактора" на "зажигалку" наоборот хочу соскочить

Тем не менее, мы приближаемся к европейским ценностям. В процентном отношении количество тракторов скорее всего будет увеличиваться.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #18

Сообщение svoyvdosku » 14 июн 2012, 09:12

to Strep
Да, есть. правда, не на Сузуки. но дело не в этом. просто карт нет на родную навигацию.
svoyvdosku
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 05.01.2011
Город: Астана
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #19

Сообщение strep » 14 июн 2012, 18:00

svoyvdosku писал(а) 14 июн 2012, 09:12:to Strep
Да, есть. правда, не на Сузуки. но дело не в этом. просто карт нет на родную навигацию.

Странно как-то. Производитель не Сузуки, а Кларион. У Клариона есть аналогичные модели с картами России... Получается, что на автозавод поставляется такой агрегат, куда карты от аналогичных не "лезут". Мне кажется, просто никто не пробовал внедряться, или пока мы его не нашли. Позже попробую в Финляндии к дилерам заскочить. Наши тупят.
Аватара пользователя
strep
участник
 
Сообщения: 173
Регистрация: 28.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: За машиной в Германию.

Сообщение: #20

Сообщение Adria » 19 июн 2012, 17:36

Спасибо, мне было интересно!
Я правильно поняла, что таможенные расходы - это вся сумма разницы минус 13000 брокеру?
Аватара пользователя
Adria
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 17.06.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

След.



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа коротко. Начало отчета, проба пера



Включить мобильный стиль