О регистрации на рейс RyanAir если билеты куплены через агрегатор - написано здесь.
Сейчас этот форум просматривают: AlexSu, Uladzimir Zholudzeu, Мерзкий Дождик и гости: 27
PlugIn писал(а) 07 фев 2012, 11:24:Кстати, не берусь утверждать на 100%, но лично я не заметил, что бы после заполнения данных карты появилась информация о валюте списания...
XMember писал(а) 07 фев 2012, 11:28:PlugIn писал(а) 07 фев 2012, 11:24:Кстати, не берусь утверждать на 100%, но лично я не заметил, что бы после заполнения данных карты появилась информация о валюте списания...
PlugIn писал(а) 07 фев 2012, 12:02:Я вообщем то не о том, что караул кинули на несколько евро, а о том, что Ryanair уже с момента покупки билетов сразу производит весьма неприятное впечатление....
asb105 писал(а) 07 фев 2012, 13:47:скажите, а что за страховку ренейр предлагает при бронировании? ее необязательно покупать?
asb105 писал(а) 07 фев 2012, 13:47:и сообщение на телефон-это не электронный билет, так? электронный билет по-любому придет на почту, так? и бесплатно придет на почту?
XMember писал(а) 07 фев 2012, 13:59:asb105 писал(а) 07 фев 2012, 13:47:скажите, а что за страховку ренейр предлагает при бронировании? ее необязательно покупать?
необязательноasb105 писал(а) 07 фев 2012, 13:47:и сообщение на телефон-это не электронный билет, так? электронный билет по-любому придет на почту, так? и бесплатно придет на почту?
электронный билет - в электронной базе Ryanair, даже если на почту не пришёл
Только смысл? Один хрен посадочные надо самостоятельно печатать.
asb105 писал(а) 07 фев 2012, 17:02:спасиб, а насчет сообщения на телефон спрашивала по причине, а вдруг чего недопоняла, чтоб потом в аэропорту не метаться и штрафы не платить;-)
XMember писал(а) 07 фев 2012, 17:06:Всё. За смс платили зря.
Shwed писал(а) 07 фев 2012, 17:07:XMember писал(а) 07 фев 2012, 17:06:Всё. За смс платили зря.
Хорошо ещё чемодан не купили
asb105 писал(а) 07 фев 2012, 17:41:что думаете?
PlugIn писал(а) 07 фев 2012, 11:07:Плюс еще надо будет бегать искать, где посадочные распечатать… при вылете обратно…
Еще никуда с ними не полетел, а впечатление от компании отвратительное, лететь с ними также отвратно, как и билеты покупать?
alikot писал(а) 08 фев 2012, 10:38:За 22 дня печатаются посадочные
Ryanair’s online check-in service is available from 15 days up to 4 hours before each scheduled flight departure time. If both your outbound and return flights are within the 15 day period, at the time you check-in online then both boarding passes can be printed simultaneously
jttravel писал(а) 08 фев 2012, 14:42:Все время такое происходит
Sorry, there are no available flights departing on the Thu9 Feb 12
This may be because:
The flight you have chosen is full
The route selected has not yet commenced operation, please click here to view our new route start dates
The travel dates requested are for our next schedule period and the fares/seats are yet not loaded for these dates
There may not be a flight scheduled for this day of the week
There are advance purchase restrictions on flights TO and FROM the following airports: Tallin, Riga, Kaunas, Vilnius and on the Palma-Madrid-Palma route
Please call our reservation centre for assistance
zalmen писал(а) 08 фев 2012, 15:14:вообще-то за 15 дней
zalmen писал(а) 08 фев 2012, 15:14:у меня ни разу не было. видимо, зависит от наполняемости и популярности маршрутов.
zalmen писал(а) 08 фев 2012, 15:14:мне завтра лететь, а в расписании написано, что в день моего рейса нет полетов
There are advance purchase restrictions on flights TO and FROM the following airports: Tallin, Riga, Kaunas, Vilnius and on the Palma-Madrid-Palma route
Please call our reservation centre for assistance
sateenkari писал(а) 09 фев 2012, 20:01:Так и должно быть, или я что-то сделал не так, и мне надо снова пройти по ссылке?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж