Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Kuskow писал(а) 04 фев 2012, 17:58:А если совсем-присовсем конкретно? Кто звонил - напишите прям сразу номера телефонов, по которым вы дозвонились. И в какое время. И конкретно, что спрашивали вы и у вас
Tatiana13 писал(а) 04 фев 2012, 22:06:Мы звонили в RCI, вернее мой муж, он говорит по английски. По телефону: +1 (305) 341-0204. Этот телефон указан на сайте RCI-> contact as.
Менеджер спросил номер брони, дату круиза и название лайнера. Менеджер посмотрел в системе и назвал компанию через которую мы бронировали - это "Нептун", сказал что видит, что бронь сделана через Нептун, но он не видит платежи и соответственно не может нам сказать оплачен ли круиз и в каком объеме и послал нас в Нептун. Нептун до сих пор четкого ответа не дает, кроме того, что наш круиз забронирован. Мы написали в RCI по e-mail reservationroyal@rccl.com Но ответа не получили. Звонили мы в понедельник вечером 30 января и писали тогда же.
№ Брони..... LB 07/07/12
От кого
IntlReservations@rccl.com
Кому
----
1 февраля 2012 в 00:43
Dear Mrs. Valeriy..... ,
Please be advised, we received $450.00 for the deposit. Please see belowfor the balance due.Please note if you are paying via Wire Transfer it goes to:BANK OF AMERICAFOR CREDIT TO THE ACCOUNT OF: ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD100 West 33rd StreetNew York, NY 10001Account: 3756298011ABA: 0260-0959-3On all wire transfers, please provide the booking number, ship, and saildate. This is in order to post the payment to the correct bookingnumbers.Or you can call us with credit card payments at: (954) - 628 - 9701 USA Payment dueBk № БРОНИ.... сумма ....$ ...... Balance dueBest Regards,IntlReservationsPhone: (954) - 628 - 9701Email: IntlReservations@rccl.com
Natagaid писал(а) 05 фев 2012, 09:46:Форумчане, сайт RCI не открывается (реорганизуют). Это давно уже?
Natagaid писал(а) 06 фев 2012, 13:13:Ланта подтвердила оплату круизов до 28.02.12
Компания RCCL подтверждает своим клиентам и партнерам, что все заявки на настоящие и будущие путешествия на круизных кораблях «Royal Caribbean International», «Celebrity Cruises» и «Azamara Club Cruises», забронированные через «Ланта-тур вояж», являются действительными и подтвержденными, - сообщил в понедельник утром корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» официальный представитель Royal Caribbean.
С сегодняшнего дня процесс оплаты нормализован, и все туристы Ланты регистрируются и отплывают на лайнерах Royal Caribbean в стандартном режиме.
«На следующей неделе мы планируем запустить систему бронирования для желающих воспользоваться нашими услугами в будущем, и хотим поблагодарить наших гостей и партнеров за терпение и понимание. Мы верим в силу российского рынка туризма и надеемся на успешное ведение бизнеса в будущем», - добавил собеседник.
panochka писал(а) 06 фев 2012, 13:52:Бронировать и оплачивать напрямую можно уже сейчас-во всяком случае у меня получилось.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов