Где-то уже год на сайте Аэрофлот-бонус висит линк на онлайновое бронирование билетов. Решил тут недавно этим воспользоваться. Все классно - нашел нужный вариант, ввел все данные, даже забронировал места в салоне. Ввел номер кредитки. Еду в офис Аэрофлота за бумажными билетами. Тетушка долго смотрит на распечатку брони и выдает фразу "да это ж у вас электронный билет !". Ну ладно, электронный так электронный. Потом начались пляски с бубном. Позвали еще одну тетку, потом позвали старшую смены. Потом позвонили куда-то, долго консультировались. Кончилось все тем, что мне было сказано: "сегодня у нас сбой системы, билеты выписать не можем, как пофиксим позвоним". Через 2 дня звонят, приглашают еще раз приехать за билетами. Но просят чтобы я позвонил в свой банк и узнал, списались ли деньги с карты. Уж не знаю как у них там POS-терминал сделан что нельзя посмотреть прошла ли транзакция. Звоню в банк, деньги не списались. Звоню обратно в Аэрофлот. "Вы знаете, тогда возьмите с собой наличные". На вопрос "а что - кредиткой нельзя ?" отвечают "ну вы знаете, может случиться так что тогда деньги у вас 2 раза спишутся с карты". Какое-либо разумное объяснение получить не удалось. Снял кеш в банкомате, еду в Аэрофлот. Меня встречает начальница смены и обслуживает без очереди Для выписки билетов пригласили специалиста из "отдела электронных билетов". Билеты успешно выписали. Но
очень советовали больше этой фичей не пользоваться. "Это ж у нас новая система, мы ее не знаем, вы уж лучше к нам в офис приезжайте - тут никаких проблем нет". Вот так у них целый год работают "электронные билеты".