Viachik писал(а) 08 сен 2011, 22:33:Вам просто не могут не вернуть. Это невероятно, необъяснимо, нелогично , этого просто быть не может. MasterCard - гарантирует
Я бы не был так оптимистичен. Всё-таки в JetStar не дураки сидят и понимают, что обуть русского куда проще, чем австралийца. Я готов был понять случайный характер списания, если б они сразу вернули деньги. Но ведь при очевиднейшей ошибке до сих пор не вернули!
Не советую расслабляться. Скорее воспользуйтесь советом отправлять гневные письма в Qantas, IATA, MasterCard или Visa (что там у вас), австралийский банк авиакомпании (если выяснили), ЦБ РФ, какой-нибудь
ACCC или что ещё найдёте
на сайте австралийского правительства.
Также будет очень правильно запостить историю на другие форумы, особенно банковские, где тусуются их представители и следят за рейтингом.
У вас слишком большой куш, чтоб ждать у моря погоды.
Primd писал(а) 08 сен 2011, 22:06:Видимо, в авиакомпании бюрократия еще та! Мне только сегодня, т.е. спустя 4 дня с момента обращения на электронку пришло письмо, что по моему заявлению "дело завели", и номер присвоили . Так называемое, "Case ID" . Чувствуется, с таким серьезным подходом все надолго затянется...
Скорее всего это значит, что заявка банально не дошла до высоких начальников, принимающих решение, а болтается где-то на нижнем уровне службы поддержки.
Постарайтесь долбить руководство а/к и банков.