XMember писал(а) 06 сен 2011, 21:05:natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 20:47:Авиакомпания не будет допинывать банк со своей стороны, поскольку у клиента договор с банком, а не у авиакомпании. И это уже вопрос банк-клиент.
А авиакомпании есть договор с банком-экваером. И я не поверю, что он не при делах и/или не может влиять на ситуацию.
Дело в том, что я проходила эту ситуацию. Со своей стороны авиакомпания, если оформит возврат в течении суток, все обязательства перед клиентом выполнит. И в течении суток деньги будут на счету банка. А уже заработу банка она уже не несет обязательств перед клиентом. Договор-то не трехсторонний. в клиентком договое с банком, который подписывается при оформлении карты клиентом, написано, что срок рассмотрения претензий 30 (или в случае ТС 40) рабочих дней.