http://пиздит.ру/news/business/2011/09/ ... 5865.shtml
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Primd писал(а) 05 сен 2011, 16:53:В общем, обещали деньги пока никуда не перечислять, а просто их заморозить на время рассмотрения моей претензии.
Primd писал(а) 05 сен 2011, 16:53:Кстати, срок рассмотрения претензии 40 дней! Вопрос об отмене оплаты не входит в компетенцию филиала банка, все документы отправляют в Москву и там будут думать- что делать и кто виноват....
Primd писал(а) 06 сен 2011, 19:12:Короче говоря, сегодня с утра узнала, что деньги все-таки списали и они ушли в банк авиакомпании... Со слов управляющего филиала банка деньги списали именно в тот момент, когда составлялась претензия. Ну я сделала вид, что поверила... Росбанк меня всячески убеждает, что все будет ок,он все разборки берет на себя и все в таком духе. Деньги вернутся в обозримом будущем...
Сильно написано. У меня совсем недавно АФЛ дважды списал по 8000$ с карты при оплате в офисе за групуы. Вроде и не инет, и сбоев таких до меня у них не было, уверен, но случается же. А бабло на карточке было, тк на следующий день в отпуск улетал.MC писал(а) 06 сен 2011, 02:54:Пожалуй нехуй платить мелочь через инет с карты на счету которой есть некое бабло.
РазBе это не очеBидно?
Урок будет
Удачи.
Baш Кэп.
MC писал(а) 06 сен 2011, 02:54:Пожалуй нехуй платить мелочь через инет с карты на счету которой есть некое бабло.
РазBе это не очеBидно?
Урок будет
Удачи.
Baш Кэп.
XMember писал(а) 06 сен 2011, 20:38: Надо писать постоянно (и в банк, и в авиакомпанию)
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 20:40:В авиакомпании возврат происходит в течении суток. Все остальное - работа банка.
lubitelj писал(а) 06 сен 2011, 20:15:Посмотрите условия отмены бронировки билета - если без особых штрафов - просто откажитесь от билета - авиакомпания вернет деньги - это как вариант более быстрого возврата.
XMember писал(а) 06 сен 2011, 20:45: Если а/к всё сделала - пусть усердно допинывает банк со своей стороны. Пострадавшего это не должно волновать абсолютно.
Primd писал(а) 06 сен 2011, 20:46: Но однозначно сказали, что бронь не отменят даже в виде исключения, т.к. билет невозвратный...
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 20:49:А зачем Вам отменять бронь? Вас же устраивает билет по цене 260$.
Ваша задача получить разницу. Если будете настаивать на отмене брони, только затяните рассмотрение ситуации, ИМХО.
Primd писал(а) 06 сен 2011, 20:54:
Я просто предлагала авиакомпании любые варианты скорейшего возврата денег...Вариант отмены бронирования не прокатывает...
natalya_1 писал(а) 06 сен 2011, 20:47:Авиакомпания не будет допинывать банк со своей стороны, поскольку у клиента договор с банком, а не у авиакомпании. И это уже вопрос банк-клиент.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег