Colt070462 писал(а):Ездившие самостоятельно на Бали!!! Можете сравнить трафик+узость улиц на Бали с чем нибудь тайским: Бангкок в час пик, Патонг в 20 часов, Краби...??
По Таю ездил везде - дискомфорта не ощущал нигде, собираюсь на Бали привык быть на колесах...
Возможно поздновато, но ...
Брали в Убуде Suzuki Karimun, за 18$ день. Машинешка нормальная для одного человека, троих уже тянет с трудом, но ездить можно
Еще был навигатор с картами Бали, забил конечную точку, "Пуск!", "Расчет маршрута" и только следи за дорогой и слушай подсказки. Проблем с ориентированием вообще никаких.
По дорогам: Убуд - Батур - Ловина - Братан. Нормальный асфальт с редким движением, местами серпантин, только успевай крутить баранку. Напоминает дорогу вдоль берега по западу Пукета между Патонгом и аэропортом.
Немножко напряжно было добираться уже в темноте последние десять километров до Убуда. Если ехать без навигатора, то указателей очень мало, практически их вообще нет на мелких дорогах, а если даже и есть, то еще нужно умудриться их заметить. Свет от фар слабоватый, на некоторых улицах вечером едва протискиваешься между стоящими у обочины машинами и встречкой. Но таких участков немного.
Кута. Почти все улочки с односторонним движением, две полосы, местами даже одна. И еще по этой одной полосе навстречу едут байки. Я их осуждал в душе первый день, на второй уже сам так ездил (на байке и по тротуарам). По Куте - Легиану передвигаться лучше на мотике, экономия времени в два-три раза.
Уберите на Патонге по одной полосе с каждой стороны, оставив прежнее количество народа, и получите Куту.
Денпасар. Без крайней необходимости лучше не соваться. Какая-то мясорубка. Лучше постараться миновать его по объездным дорогам. С навигатором нет хоть проблем с ориентированием, трафик бешеный, однако же все добираются до своего места назначения. Меня таксист вез из Убуда в Куту, так он дал очень приличный крюк чуть ли не до Танах-Лота, лишь бы не заезжать в Денпасар. По Бангкоку я вечером за рулем не ездил, только лишь на такси, но в Бангкоке хоть улицы пошире (ИМХО).
В Краби дорога аэропорт - Ао Нанг вообще просто песня по сравнению с Бали. Не могу сказать про весь остальной остров, за пять дней больше проехать просто не удалось. В феврале 2011 шла реконструкция дороги Панданг Бэй - Санур, когда ее закончат, возможно и появится весьма неплохая трасса.
Средняя скорость передвижения была 40 км/ч на севере и 30 км/ч по населенным пунктам. Двигались в общем потоке, никого не обгоняли, но и особо не тормозили.
дискомфорта не ощущал
Да и на Бали дискомфорта нет, просто такая специфика. Я до сих пор вспоминаю: дорога Убуд - Батур, утро, тепло, солнышко светит,окна на распашку, скорость местами под восемьдесят, радио Denpasar FM на всю катушку, песенки на бахаса. Много ли человеку для счастья надо?