Кто нибудь может рассказать схематично по шагам как происходит заказ билетов по кредитке? Что это за payment notification и кому он нужен? Его что отсылать надо им будет что ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
юлита писал(а):Форумчане, помогите пожалуйста! Вчера пыталась купить 4 билета (3 взрослых, 1 детский) Пекин-Сингапур на http://www.elong.net. Оплатила сберовской картой. Пришло СМС подтверждение, что покупка прошла успешно. Сняли с карты около 12000 юаней. Через час приходит новое СМС, что элонг пытался снять еще 2500 юаней. Но в связи с отсутствием средств, получил отказ от банка. (У меня эта карта специально для поездок заведена, деньги на нее кладу перед конкретной покупкой). Я пишу письмо на элонг с вопросом почему не прислали билеты и за что еще пытались снять 2500 юаней. И началась эпопея состоящая из 20 писем..... Элонг заявил, что у них в системе указано, что мне нужно 5 билетов-3 взрослых и 2 детских. И вот еще за один детский билет, они пытались снять 2500 юаней. И тут же в моем личном кабинете на элонге высвечивается, что у меня бронь на 5 билетов. Я им отсылаю самую первую бронь, где указано, что я покупаю 4 билета. После этого в моем кабинете в брони напротив пятого билета появляется надпись"Отменен". Но теперь элонг уверяет, что получил деньги на 3 взрослых билета, а на детский билет банк им отказал в снятии средств. И вообще вместо 12000 юаней они получили только 8000 юаней. Звоню в Сбербанк (это отдельная история про общение с девушками из кол-центра), банк говорит, что сумма в размере 12000 юаней снята с моей карты одним платежом. Я уже съездила в банк, но в связи с выходными и отдаленностью от Москвы, выписку они мне сделать не могут. На элонге бронирую далеко не первый раз, я у них числюсь в Vip member, раньше всягда без накладок было. Они уперлись, что средств не хватает и все, а банк говорит, что выписку сделает не раньше, чем через 10 дней и то на русском языке.С кем нибудь такое случалось? И что делать?
юлита писал(а):В том то и дело, что у меня подключен мобильный банк, и есть СМС об успешной покупке.
dbrnjhbz писал(а) 11 авг 2011, 16:42:Уважаемые знатоки!
А кто-когда либо связывался с eLong? и как связывались? по электронке написала им с утра письмо-запрос, ответа пока нет. Пыталась позвонить по номеру который у них на сайте +861084577827 - неверно набран номер. У меня проблема следующая - распечатала электронный билет и заметила, что в первом билете лишняя буква в моей фамилии и имени, а на втором билете - лишняя буква только в имени. Как то страшно в китай лететь с такими данными - а то ещё не поймут и опоздаю на рейс из-з них. буду там торчать...помогите пожалуйста..
Irina.khv писал(а) 26 дек 2011, 13:58:Залажу на сайт авиакомпании, бронь подтверждается. Так и должно быть?
corolevnaamelie писал(а) 14 май 2015, 08:12:cs_en@mail.elong.cn вот этот адрес
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег