Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Фотография. Творческие и технические вопросы. Здесь обсуждается техника и методика фотосъёмки в путешествиях, а также вопросы пост-обработки фотографий.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #201

Сообщение Wacom » 10 авг 2011, 14:34

Подскажите, пожалуйста, совсем запуталась. Читаю много статей умных, но в каких-то моментах не врубаюсь, как правильно выставить. Поправьте меня, если не так поняла.
1. Чем меньше число диафрагмы(2.8), тем более размыт задний фон.
2. Чтобы получить ГРИП, диафрагма должна быть f8-f22. Почему плохо снимать с диафрагмой f22?
3. Чтобы в кадре резко получился движущийся объект, то чем короче выдержка, тем лучше. То есть, если я в вечернее время буду снимать мотоциклиста, то надо выставлять выдержку 1/250 и короче?
4. Чтобы поток воды передавал движение, то выдержка должна быть длиннее - 1/60 и длиннее.
Поправьте, если что не так написала.
Но возник вопрос.
Например, хочу снять в режиме М городской фонтан летом часов 6-7 вечера, то есть сонто уже низко к горизонту. Хочу, чтобы вода передавала движение, при этом снимать с рук, при этом все должно быть в фокусе.
Поправка экспозиции 0 (я правильно это назвала?).
То есть диафрагму я ставлю, допустим f10, выдержку ставлю длинную, допустим 1/30. Но тогда у меня получается откровенно засвеченный кадр. Даже при ИСО 100. Что я делаю не так?
Последний раз редактировалось Wacom 10 авг 2011, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wacom
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #202

Сообщение varnish » 10 авг 2011, 15:33

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34:Почему плохо снимать с диафрагмой f22?

Это не плохо. Просто глубина резкости будет очень большой, что часто бывает "не выразительно". Иногда это бывает наоборот хорошо.
по остальным пунктам всё правильно понимаете.
Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34:То есть диафрагму я ставлю, допустим f10, выдержку ставлю длинную, допустим 1/30. Но тогда у меня получается откровенно засвеченный кадр. Даже при ИСО 100. Что я делаю не так?

Если нужно чтоб всё было резко, то смело зажимайте диафрагму еще больше (до 22). Если и при этом получается пересвеченный кадр - можно использовать фильтры.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #203

Сообщение mb » 10 авг 2011, 16:00

varnish писал(а) 10 авг 2011, 15:33:Wacom писал(а) Ср авг 10, 2011 3:34 pm:Почему плохо снимать с диафрагмой f22?

Это не плохо. Просто глубина резкости будет очень большой, что часто бывает "не выразительно". Иногда это бывает наоборот хорошо.по остальным пунктам всё правильно понимаете.


Не правильно. Это плохо из-за дифракции. Или по простому, картинка теряет резкость и становится мутноватой.
Какие максимальные значения диафрагмы можно использовать, зависит от камеры. Я на своей 5D II более F16 не выставляю.
mb
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 08.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 38

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #204

Сообщение Kamal » 10 авг 2011, 16:22

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34:1. Чем меньше число выдержки (2.8), тем более размыт задний фон.

Только не "выдержки", а "диафрагмы".
Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34:2. Чтобы получить ГРИП, диафрагма должна быть f8-f22. Почему плохо снимать с диафрагмой f22?

ГРИП (глубину резко изображаемого пространства) Вы получите в любом случае, а вот какой она будет, зависит от диафрагмы. С f22 снимать не плохо, просто, как правильно написал varnish, далеко не всегда нужна резкость по всему пространству и, как правильно написал mb, могут быть технические аппаратные ограничения, влияющие на качество картинки, плюс не всегда для такой дыры есть условия, например, недостаточно света.
Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34:3. Чтобы в кадре резко получился движущийся объект, то чем короче выдержка, тем лучше. То есть, если я в вечернее время буду снимать мотоциклиста, то надо выставлять выдержку 1/250 и короче?

Конкретные цифры зависят от скорости объекта, задачи и ISO. В целом всё правильно, чем быстрее смещение, тем короче выдержка.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #205

Сообщение VladimirD » 10 авг 2011, 16:26

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34: Подскажите, пожалуйста, совсем запуталась.
1. Чем меньше число выдержки (2.8), тем более размыт задний фон.

Это вы о диафрагме, а не о выдержке. Чем меньше диафрагменное число - тем более размыт задний фон.
Строго говоря, это еще сильно зависит от фокусного расстояния объектива. Чем длиннее, тем сильнее моет.


Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34: 2. Чтобы получить ГРИП, диафрагма должна быть f8-f22. Почему плохо снимать с диафрагмой f22?

Опять же все зависит от сочетания диафрагмы и фокусного расстояния объектива. Почитайте, что такое гиперфокальное расстояние.
Миша (mb) уже ответил почему на практике не стоит зажимать диафрагму больше 16...из-за дифракции многие объективы начинают мылить.
Но это еще от камеры и качества самого объектива зависит.

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34:3. Чтобы в кадре резко получился движущийся объект, то чем короче выдержка, тем лучше. То есть, если я в вечернее время буду снимать мотоциклиста, то надо выставлять выдержку 1/250 и короче?

Логично, чем короче выдержка - тем более резко получаются движущиеся объекты. На практике основное ограничение - условия освещения. Вы не можете делать сильно короткие выдержки, если нет достаточного света. Вечером мотоциклиста на 1/250 фиг снимите на нормальном ИСО.

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34:4. Чтобы поток воды передавал движение, то выдержка должна быть длиннее - 1/60 и длиннее.

Штатив, выдержка от 1\30 и длиннее...конкретно все зависит от условий освещенности, объектива и скорости потока)))

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 14:34:Но возник вопрос.
Например, хочу снять в режиме М

На этот и еще сотню подобных вопросов вы сможете ответить сами - снимая регулярно и разбирая, что и как вы делали.
Ну и книжки умные...ага.
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #206

Сообщение Wacom » 10 авг 2011, 17:43

Kamal писал(а) 10 авг 2011, 16:22: Конкретные цифры зависят от скорости объекта, задачи и ISO. В целом всё правильно, чем быстрее смещение, тем короче выдержка.

Ну а как мне рассчитать??? Есть какой-то алгоритм? И как "на глаз" понять расстояние?
Аватара пользователя
Wacom
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #207

Сообщение Wacom » 10 авг 2011, 17:48

Про диафрагму и размыленность я поняла более-менее. А вот дальше.
Я читаю книги, мне говорят: короткая выдержка - резкий кадр, долгая выдержка - объект в движении смазан (сейчас про движение). Но никто не пишет, как при этом диафрагму выставлять и исо, чтобы не было пересвета. Ведь Чем длиннее выдержка, тем светлее кадр - правильно?
VladimirD писал(а) 10 авг 2011, 16:26: Логично, чем короче выдержка - тем более резко получаются движущиеся объекты. На практике основное ограничение - условия освещения. Вы не можете делать сильно короткие выдержки, если нет достаточного света. Вечером мотоциклиста на 1/250 фиг снимите на нормальном ИСО.

Подскажите, примерно, от каких цифр отталкиваться, допустим, при вечернем освещении, не на штативе. А то я кручу туда-сюда колесики - и результат не нравится. Если у меня и получилась вода в фонтане в движении, но засветилось все вокруг...

Можно я вставлю фото, показать, что у меня получилось? Я не буду ничего корректировать, просто переведу в JPG из RAW???
Аватара пользователя
Wacom
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #208

Сообщение Wacom » 10 авг 2011, 18:12

Вот, посмотрите, что у меня получилось.
В одном случае я не стремилась изобразить воду в движении, и ИСО подняла, но фонтан темный.

Потом я решила попробовать сделать смазанную воду. Сделала длинную выдержку, диафрагму оставила такой, чтобы было все четко. И??? Вода получилась, но вот все остальное засветилось. Что я не так сделала? Опустим штатив или это реально принципиальный момент?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Wacom
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #209

Сообщение akz » 10 авг 2011, 18:27

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 18:12: Сделала длинную выдержку, диафрагму оставила такой, чтобы было все четко. И??? Вода получилась, но вот все остальное засветилось. Что я не так сделала? Опустим штатив или это реально принципиальный момент?
штатив вам поможет только с резкостью (длинная выдержка ...), а убирать излишки света нужно серым нейтральным фильтром. Именно для таких случаев они и существуют. Купите себе набр фильтров (х2, х4, х8, х64). Нужен именно набор - для разного света разная плотность. При очень ярком летнем солнце для съемки водопадов я обычно использую либо х8 либо (чаще) х64. Комбинировать, т.е использовать 2 или 3 сразу, фильтры нежелательно. Стекло не совсем нейтральное и цвета перекручивает. Не берите самые дешевые китайские - там стекло будет оконное и зелень от него потом на снимках сложно убирать. Ну и резьба плохо обработана и будет заедать на объективе - стандартная болячка для фильтров. Фильтры надо брать самые большие по диаметру из имеющихся объективов и потом набор переходных колечек к ним.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1208
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #210

Сообщение zerg69 » 10 авг 2011, 18:31

Wacom на этих снимках другая беда, это высокая контрастность сюжета, слишком большой разброс диапазона яркостей. Динамический диапазон камеры не может корректно уложить и яркости и тени, для корректной съемки таких сюжетов необходимо наличие штатива и применение техники съемки и обработки известной ,как HDR , вкратце это съемка нескольких фотографий сюжета с разной экспокоррекцией и последующим слиянием в одно изображение с помощью программ, но это огромный материал, может Вам еще рано?
Аватара пользователя
zerg69
активный участник
 
Сообщения: 997
Регистрация: 21.02.2005
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #211

Сообщение Wacom » 10 авг 2011, 18:53

akz писал(а) 10 авг 2011, 18:27: штатив вам поможет только с резкостью (длинная выдержка ...), а убирать излишки света нужно серым нейтральным фильтром. Именно для таких случаев они и существуют. Купите себе набр фильтров (х2, х4, х8, х64). Нужен именно набор - для разного света разная плотность. При очень ярком летнем солнце для съемки водопадов я обычно использую либо х8 либо (чаще) х64. Комбинировать, т.е использовать 2 или 3 сразу, фильтры нежелательно. Стекло не совсем нейтральное и цвета перекручивает. Не берите самые дешевые китайские - там стекло будет оконное и зелень от него потом на снимках сложно убирать. Ну и резьба плохо обработана и будет заедать на объективе - стандартная болячка для фильтров. Фильтры надо брать самые большие по диаметру из имеющихся объективов и потом набор переходных колечек к ним.

Да, я поняла, что при такой длинной выдержке без штатива многое смазывается. Опустим этот момент. Меня интересовал вопрос: получится ли такая вода или нет. Она получилась. То есть, хотите сказать, что если я накручу фильтр, то пересвета не будет? И остальные параметры, а именно исо и диафрагму я установила для данного кадра и времени правильно?
Аватара пользователя
Wacom
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #212

Сообщение akz » 10 авг 2011, 18:56

zerg69 писал(а) 10 авг 2011, 18:31:Wacom на этих снимках другая беда, это высокая контрастность сюжета, слишком большой разброс диапазона яркостей. Динамический диапазон камеры не может корректно уложить и яркости и тени, для корректной съемки таких сюжетов необходимо наличие штатива и применение техники съемки и обработки известной ,как HDR , вкратце это съемка нескольких фотографий сюжета с разной экспокоррекцией и последующим слиянием в одно изображение с помощью программ, но это огромный материал, может Вам еще рано?

для этой сцены хдр не нужен, все укладывается в обычные рамки и спокойно правится даже в виде джипега
aa-3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1208
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #213

Сообщение Col. Nemo » 10 авг 2011, 19:02

Второй кадр сделан в ручном режиме (М) и вы просто не угадали с экспопарой. Надо было выставить режим приоритета диафрагмы.
Аватара пользователя
Col. Nemo
путешественник
 
Сообщения: 1069
Регистрация: 10.03.2009
Город: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #214

Сообщение Wacom » 10 авг 2011, 19:02

akz писал(а) 10 авг 2011, 18:56:для этой сцены хдр не нужен, все укладывается в обычные рамки и спокойно правится даже в виде джипега

Пошла топиться в фонтане...
Как Вы так сделали в ФШ? У меня не получается... Научите.
Но вопрос был в другом: я пытаюсь понять как фоторгафировать изначально более-менее правильно, чтобы потом меньше "вытаскивать" эти "шедевры" из фотошопа??? Потому как у меня в ФШ получаются, если и яркие и сочные, то очень контрастные и неестественные. А иначе - блеклые.
Сижу по уши в фотоуроках, но никто толком не объясняет, зачем то, а зачем это... Просто поэтапно, что делать. А для чего - непонятно... Часами делаю один урок, а на выходе - далеко от желаемого...(((
Аватара пользователя
Wacom
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #215

Сообщение akz » 10 авг 2011, 19:05

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 18:53:То есть, хотите сказать, что если я накручу фильтр, то пересвета не будет? И остальные параметры, а именно исо и диафрагму я установила для данного кадра и времени правильно?
В первом приближение да и да. f/14 лишнее. Выше f/8 смысла залазить нет. Учитавая Никон исо 200 тоже вполне адекватно. Обратите внимание на картинку которуя я сочинил. Если водопадики получаются красивыми на [суб]-секундных выдержках, то плоская вода становится мутной. Из двух ваших я собрал одну где блестящая вода и размытые водопады. В идеале так и надо делать (из 2х снимков один).
akz
путешественник
 
Сообщения: 1208
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #216

Сообщение Толмачев Дмитрий » 10 авг 2011, 19:06

Здесь необходим штатив. На вскидку четыре способа решения задачи: 1. как сказано выше HDR - необходим штатив для совмещения кадров 2. использолвание среднесерого градиентного фильтра подходящей плотности и градиента при съемке - необходим штатив ибо съемка текущей воды на длинной выдержки с рук дает смаз изображения, 3. совмещение двух кадров в фш и выравнивание яркостей градиентной маской - необходим штатив для совмещения кадров, 4. технология двойного проявления из РАВ - о ней мы в этой теме много говорили, посмотрите.
....мне нужна одежда, обувь и мотоцикл....
Аватара пользователя
Толмачев Дмитрий
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 23.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #217

Сообщение zerg69 » 10 авг 2011, 19:08

akz писал(а) 10 авг 2011, 18:56:
zerg69 писал(а) 10 авг 2011, 18:31:Wacom на этих снимках другая беда, это высокая контрастность сюжета, слишком большой разброс диапазона яркостей. Динамический диапазон камеры не может корректно уложить и яркости и тени, для корректной съемки таких сюжетов необходимо наличие штатива и применение техники съемки и обработки известной ,как HDR , вкратце это съемка нескольких фотографий сюжета с разной экспокоррекцией и последующим слиянием в одно изображение с помощью программ, но это огромный материал, может Вам еще рано?

для этой сцены хдр не нужен, все укладывается в обычные рамки и спокойно правится даже в виде джипега
aa-3.jpg

да конечно и кривые повертеть в ФШ тоже нужно было, но из трех то получилось бы еще лучше, я в более широком смысле, про подобные проблемы, где либо тень , либо засвет...
Аватара пользователя
zerg69
активный участник
 
Сообщения: 997
Регистрация: 21.02.2005
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #218

Сообщение zerg69 » 10 авг 2011, 19:09

Толмачев Дмитрий
Вот наиболее развернутый ответ.
Аватара пользователя
zerg69
активный участник
 
Сообщения: 997
Регистрация: 21.02.2005
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #219

Сообщение akz » 10 авг 2011, 19:12

Wacom писал(а) 10 авг 2011, 19:02:Пошла топиться в фонтане...
Не торопитесь, в этом нет необходимости. Так же как и в изучении мириада уроков фш. С научить я подумаю Я новичек в этом деле и мои обучалки могут потом боком выйти. Для начала посмотреть бы ваше творчество в бОльшем объеме чем эти 2 кадра. Сдается мне что вам лучше сделать упор на освоение камеры сначала. Просто - ширик это хорошо но искажения геометрии ужасающие и никак не вписываются в сюжет. Я бы начал именно с композиции и техники съемки. Плохой негатив фотошопом не выправить никак. Отчасти это может объяснить ваши сложности в освоении уроков.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1208
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Техника и приёмы фотосъёмки. Мастер - класс.

Сообщение: #220

Сообщение Wacom » 10 авг 2011, 19:33

Толмачев Дмитрий писал(а) 10 авг 2011, 19:06:Здесь необходим штатив. На вскидку четыре способа решения задачи: 1. как сказано выше HDR - необходим штатив для совмещения кадров 2. использолвание среднесерого градиентного фильтра подходящей плотности и градиента при съемке - необходим штатив ибо съемка текущей воды на длинной выдержки с рук дает смаз изображения, 3. совмещение двух кадров в фш и выравнивание яркостей градиентной маской - необходим штатив для совмещения кадров, 4. технология двойного проявления из РАВ - о ней мы в этой теме много говорили, посмотрите.

Пойду всю ветку перечитывать (обреченно)... Штатив есть, но не всегда есть возможность его с собой таскать... Про фильтр подумаю. Он так и называется - среднесерый градиентный фильтр? И какой фирмы лучше купить?

Но все же вопрос был несколько в другом. Я выставила специально вообще не обработанные кадры, котороые я отсняла. Меня интересует все же на начальном этапе: я все же верно выставляю выдержку, диафрагму и ИСО - или абсолютно неправильно? Даже, опустим воду - это был эксперимент (в тот момент вспомнила, что где-то читала, как сделать размазанную воду). Верхний кадр (я не беру композицию) Я для данного освещения правильно выставляю все эти параметры, то есть экспозицию, или я даже в этом вопросе ни болта не продвинулась?...
Аватара пользователя
Wacom
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 15.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиФотопутешествия, фото путешествий. Фото техникаФотография. Творческие и технические вопросы



Включить мобильный стиль