Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #1

Сообщение Кириллалисимус » 01 авг 2011, 19:11

Давно мечтал прокатиться на мотоцикле по Маршруту 66 из Чикаго до ЛА, но что-то все откладывалось - пока на мотоцикле научился ездить, пока собрался в США на пару месяцев - вобщем свершилось, я в ЛА. Купил БУшный моц - Honda VTX 1300, 2004 года с пробегом в 27 тыс. миль - с выхлопом ВансХайнс, стеклом, люстрой и рядом мелких аксессуаров! Прикупил навигатор ТомТом, пару путеводителей и карт. Собрал рюкзачок, фотик, пару объективов. Торопиться я не хотел, по этому рассчитал, где-то дней за 12 доехать до Чикаго. Ориентировался по карте для мотоциклистов, выпущенной Харлей Давидсон, очень доступная и детальная информация, сам маршрут, что посмотреть, поесть и отели, да еще салоны Харлеев.
Выехал я из района Ван Найс в сторону Санта Моники около часа дня. Погода нормальная около 25 тепла, но немного ветрено! Улицы в Америке широкие, с удобной разметкой и массой светофоров. А главное, некоторые улицы чрезвычайно длинные, по Московским меркам, а и по российским в частности. Улица Sepulveda пересекает весь ЛА и пригородные города насквозь и в чем-то дублирует 405й Хайвей, но движение на ней спокойнее, а длинна улицы километров 50, не менее. Где-то минут за 40 добрался до Пирса Санта-Моники, парковка для байков на халяву, если ставить перпендикулярно дороге, между машинами, по крайней мере, я никогда не платил! Неоднократно видел во всех штатах, которые проезжал, байкеры паркуются имено так, причем задним колесом к тротуару.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

002 - Санта Моника Бульвар
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

003
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

004 - Общий вид на пирс
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

005 - Информационный центр на СантаМонике
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Несколько фоток Пирса и с Пирса:
006
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

007
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

008
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

009
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

010
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

011 - Американцы из всего пытаются делать деньги - даже на имидже Route 66 - вот вам сувенирный магазинчик.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

012 - Доступно объяснили, почему нельзя кормить птичек! Ну и попутно забоятся о безопасности курения - пирс-то насквозь деревянный.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

013
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

014 - Вот что можно встретить на просторах Тихого океана при хорошей экологии, кормится у пирса котик!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

015 - Оригинально и эстетично, голоби и чайки не гадят. В Европе одни гвозди натыканы - птичек им не жалко.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

016 - Лиственница? но точто - это дерево - факт!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

017 - Рыбачки
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

018 - Вот что иногда попадается на крючок
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

019 - Конечная точка, она же для кого-то начало пути))
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

020 - Тихоокеанское побережье Калифорнийского края Соединенной АССР
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

021 - Тихий океан: омовение перед дальней дорогой
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

022
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

023 - По всему Маршруту 66 висят опознавательные знаки, в разных Штатах -  разные, в Калифорнии - такие.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

024 - В Калифорнии уже есть заправки с водородным топливом. А бензин дешевле, чем в Москве. Нанотехнологии не обнаружены!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

025 - Помимо заправок водородом, еще рекламируют отдых в Турции, зачем? когда под боком та же Мексика!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

026 - Мимо знакомой надписи ... Совсем не впечатлил район Голливуд, 200 метров цивилизации в спальном районе!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

027 - Столбы-то кругом деревянные, просто каменный век на дворе)
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Дороги в Америке нормальные, Хайвеи в Калифорнии - бетоонные, с мелкими ребрами, как буд-то расческой прошлись. Иногда моц кидает, а так ехать можно, иногда встречаются крупные "лунки" - от дисков, на которых резина совсем сгорела - и машина ушла вправо.  Вобщем далеко я уехать не успел, в Сан-Бернандино уже начало темнеть, пришлось вылезти на Хайвей и уже в ночи рвануть до Викторвилля. Пройдено около 120 миль.

Последний раз редактировалось Кириллалисимус 24 авг 2011, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 9
мотопутешествие по Африке

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #2

Сообщение Tianna » 02 авг 2011, 07:45

Интересно, продолжайте пожалуйста. Сколько стоит моц?
Аватара пользователя
Tianna
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 4

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #3

Сообщение Кириллалисимус » 02 авг 2011, 09:22

Сторговался за 4500 долларов, американцы любят нал))
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #4

Сообщение Tianna » 02 авг 2011, 09:49

Почему покупка а не прокат? Я так понимаю мотопробег расчитан на 12 дней или нет?
Аватара пользователя
Tianna
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 4

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #5

Сообщение Tianna » 02 авг 2011, 10:02

А сорри 12 дней это в одну сторону, тогда да.
Аватара пользователя
Tianna
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 4

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #6

Сообщение terminatop » 02 авг 2011, 11:11

извините, а можно чуть детальней расписать как вы купленный мотоцикл легализовали :
- что-то типа свидетельства о владении?
- и где это все оформлялось?
- оформляли ли страховку?
- с правами просто Российскими катались?

еще очень интересно, что вы сделали (с мотоциклом) по окончании вашего пребывания в США?

Спасибо!
p.s. идея очень понравилась
terminatop
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 21.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #7

Сообщение Tianna » 02 авг 2011, 13:39

terminatop писал(а) 02 авг 2011, 11:11:извините, а можно чуть детальней расписать как вы купленный мотоцикл легализовали :
- что-то типа свидетельства о владении?
- и где это все оформлялось?
- оформляли ли страховку?
- с правами просто Российскими катались?

еще очень интересно, что вы сделали (с мотоциклом) по окончании вашего пребывания в США?

Спасибо!
p.s. идея очень понравилась


Очень интересно?
Искали моц на месте или дома по инету?
Аватара пользователя
Tianna
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 26
Отчеты: 4

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #8

Сообщение MC » 02 авг 2011, 16:34

ок, только как то незакончено.
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3328
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #9

Сообщение Кириллалисимус » 02 авг 2011, 16:41

Купил через Cycletrader, срозванился с хозяином, приехал, поторговался, заплатил наличными. Бывший хозяин выписал мне Пен-слип, такая бумажка, типа документа, которую надо предъявить в DMW - это организация, которая занимается регистрацией транспорта - типа нашего МТОРа. ДА, регистрировал я на своего друга, который имеет гражданство и живет с США уже лет 15. Ну вот этой бумажкой, мы пришли в DMW - за минут 30 поставили его на учет, заплатили налоги, все вместе стоило около 200 долларов. и я начал кататься, у меня была только распечатка из DMW, документы регистрационные они потом по почте прислали! Номер на моце не меняли -только наклеили мне на него какую-то марку - типа все оплачено.
Страховку я оформил через неделю - просто ехал по улице и увидел надпись Insurance - там мне минимальная страховка обошлась в 145 долларов за первый месяц с продлеванием по 45 долларов ежемесячно. Штраф за езду без страховки, как мне сказали около 1500 зеленых.
По поводу прав - катят только книжечка международная, карточка россиий ская не катируется никак, просто филькина грамота - америкосы не понимают ее - нет слова Интернешенал!

Моц искал по инету - через сайт Cycletrader - потом объехал несколько предожений и выбрал самый адекватный. Лучше покупать у частников, в магазине мало того то еще плюсуют сервисные сборы, за смену масла, смазку, полировку и всякую лишнюю дребень, так еще и налог штата добавляют, да и торговаться не хотят, считай на моц ценой около 5-6 тыс накидывают дополнительную тыщу.

После трипа думал продать его - но пока оставил - пусть постоит))
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #10

Сообщение terminatop » 02 авг 2011, 16:54

большое спасибо за очень полезную информацию!!
terminatop
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 21.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #11

Сообщение Кириллалисимус » 02 авг 2011, 18:51

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Проснулся пораньше, собрался и в путь. Викторвилль - типичный американский город, который рассекает Интерстейт номер 15, ведущий напрямую в Лас Вегас)) Одноэтажная Америка, вечером город вымер и уже около 9 вечера - на улицах совсем пустынно, в 10-00 вечера закрылись все забегаловки, удалось купить пивка гдето в крупном супермаркете. И так, на сегодня план доехать через всю пустыню Мохаве до крайнего городка штата Калифорния под названием Ниидлс. Драйвить около 240 миль, напрямую по 15-шке, а там бы по шоссе 40 было бы быстрее, но 66ой - как змея - извивается, проходя через такие мелкие городки - что и через Гугл Меп их не разглядишь в хорошем разрешении.

029 - Особо в Викторвилле делать нечего - мало что осталось от прежнего 66-го, только дорога и рекламы!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

030 - Типичный музейчик на дороге, пенсионер одуванчик совмещает должность экскурсовода и продавца в сувенирном магазине)
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

031 - Незамысловатые экспонаты посвященные Route66, что-то типа магнитиков и брелков, другой мелочи можно купить.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

032 - вот и Мохаве, начало пустыни сразу за Викторвиллем
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

033 - первый экспонатик
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

034 - Рядом с 66ой идут ЖД пути - так что когда придется ночью искать жилье, лучше делать это в стороне от дороги, иначе гудки обеспечены и в 2 и 3 ночи. Что интересно, нет электрических проводов, и состав из в 2 этажа контейнеров - громадина такая. да и в длину они не по-детски растянуты - модет и километр длиной быть.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

035 - Барстоу - город, где можно зарядить свою Теслу прямо не отходя от стойки Макдоналдса, кстати куда более вкусного и так и хочется сказать "Полезного", нежли в РФ. Молочные коктейли - вообще отдельной строкой!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

036 - из Барстоу сворачиваем на Хайвей 40, дальше будем искать съезд на 66-ю, а небольшой торнадо в пустыни - часто встречается и несколько, так себе веселятся, крутятся)))
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

037 - типичный Хайвей, такие же по всей Америке, бесплатные и прямые) Только в средних штатах встречаются платные, их дублируют бесплатные дороги, не чем не хуже. Единственно пейзажи на обычных дорогах красивее.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

038 - организованные байкеры, иногда их сопровождает техничка
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

039 - типичная картина для шоссе - развитые дорожные перевозки, траков больше чем легковых машин. Мимо проносятся, то воздухом оттолкнут мотоцикл, до пролетев засосут в воронку.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

040 - в Калифорнии 66-я идет параллельно трассе 40, качество полотна убито напрочь, удовольствия от езды никакого, моц бросает, температура в пустыне соответствующая, жарко. Еду в футболке, постоянно хочется пить. Выруливаю на 40-вку, лечу!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

041 - Бензик кончается, открываю запас, ищу заправку)) Самый дорогой бензин в пустыне Мохаве - 5.15$ за галлон - выбора нет. Где тут выезд)
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

042 - Кратер, хорошо виден с шоссе, вулкан или метеор - не понятно.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

043 - Вот такая почта - доставка до востребования.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

044 - Заброшенный переезд, рядом вымирающий городок
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

045 - доехал как раз темнеть начало, нашел отельчик с одноименным название города и шоссе, 32 доллара все удовольствие с Wi-Fi
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

046 - река Колорадо - в этом месте быстрая и холодная, напоминает Дон в районе Задонска, Липецкая область. Появились кровососущие.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

047 - Закатик в пустыне
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

048 - Ночь. Улица. Отель.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Итог дня - сгорело лицо от солнца и ветра, антипригарный лосьон не помог, руки тоже сгорели по рукава футболки. Пара мозолей от сапог. Настроение улучшается по мере приема пива, и холодного душа. Придется покупать лосьон совсем крутой - иначе сгорю!
Завтра продолжу...
Последний раз редактировалось Кириллалисимус 04 авг 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #12

Сообщение Possum » 02 авг 2011, 19:50

Кириллалисимус писал(а) 02 авг 2011, 16:41:Купил через Cycletrader, срозванился с хозяином, приехал, поторговался, заплатил наличными. Бывший хозяин выписал мне Пен-слип, такая бумажка, типа документа, которую надо предъявить в DMW - это организация, которая занимается регистрацией транспорта - типа нашего МТОРа. ДА, регистрировал я на своего друга, который имеет гражданство и живет с США уже лет 15. Ну вот этой бумажкой, мы пришли в DMW - за минут 30 поставили его на учет, заплатили налоги, все вместе стоило около 200 долларов. и я начал кататься, у меня была только распечатка из DMW, документы регистрационные они потом по почте прислали! Номер на моце не меняли -только наклеили мне на него какую-то марку - типа все оплачено.
...
Моц искал по инету - через сайт Cycletrader - потом объехал несколько предожений и выбрал самый адекватный. Лучше покупать у частников, в магазине мало того то еще плюсуют сервисные сборы, за смену масла, смазку, полировку и всякую лишнюю дребень, так еще и налог штата добавляют, да и торговаться не хотят, считай на моц ценой около 5-6 тыс накидывают дополнительную тыщу.

Вообще-то, налог штата вы и так заплатили (при регистрации). В ЛА - порядка 10% от цены, указанной в бумажке о продаже. Вероятно, вы при частной продаже записали туда очень маленькую цену?
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4838
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #13

Сообщение Кириллалисимус » 02 авг 2011, 20:03

да, вы совершенно правы, записали - что-то около 1000 долларов
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #14

Сообщение сим-сим » 02 авг 2011, 21:39

Кириллалисимус писал(а):Столбы-то кругом деревянные, просто каменный век на дворе)

Ага, - многие обращают внимание на эти столбы, приехав в Штаты.

Тут всё просто – здравый смысл рулит... «Деревяшка» на 15-25% более экономически выгодна, чем столб из др. материалов, с учетом длительности службы тех и других. Источник молодого древостоя (белой древесины) в стране – достаточный, стабильный, доступный и хватит его надолго – как в лесу, так и на плантациях. Стандартный деревянный столб при надлежащем уходе служит от 80 до 150 лет (их специально обрабатывают составами от насекомых, гниения, грибка и пожаров). Сейчас таких «деревянных, из каменного века» по стране стоит 150 млн штук (из других материалов – меньше 1%). Плюс, экологическая безопасность. «Каменный век»... - возможно, с точки зрения дизайна и high tech ... зато надежно . Списанные столбы превращают в мульчу или, удалив наружный слой с химикатами, пускают на доски, или просто везут на свалку.
Последний раз редактировалось сим-сим 03 авг 2011, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #15

Сообщение Rustem Fattakhov » 03 авг 2011, 16:48

Классные фото, - со знанием дела )
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google -
site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например:
site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
Аватара пользователя
Rustem Fattakhov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2533
Регистрация: 12.04.2006
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #16

Сообщение Кириллалисимус » 03 авг 2011, 23:42

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Покидаю Калифорнию немного потрепанным, на лице-корка, мозоли на ногах)) 10 минут от Нидлса и я в Аризоне, всего-то пересек мост через речку Колорадо. 40-вка пошла своим прямым путем, я же свернул по указателям на 66-ую! С указателями и знаками все продуманно, как только минут 15 они не встречаются - значит ты не туда свернул, или что-то перепутал. Местность и растительность изменилась - горы и кактусы, привычного кактуса, изображенного на знаках (три ветви) я так и не встретил, колючек разных дофига, а такого нет.

049 - Последний Калифорнийский городок, дальше Аризона
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

050 - Да понятно! - Поворачиваю.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

051 - Вот и Аризона - знаки другие.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

052 - Потертое временем и климатом приглашение.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

054 - Залатанная дорожка.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

055 - Моц ищет нового хозяина.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

056 - Кактус с кактусятами.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

057
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

058 - Добро пожаловать в ОслоГород.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

059 - Они тут везде, и запашок соответственный, лепота сельская с горным оттенком
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

060 - Раритетный отельчик на единственной Главной улице
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

061 - Здесь все, как в начале 20 века, а может и раньше. Красивый городок из прошлого. Ослы кругом, я про Животных))
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

062 - Храните денежки в сберегательной кассе.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

063 - На каждом осле наклейка, гласящая, что каждый Осел покормлен, и в дополнительном питании не нуждается.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

064 - Покидаю Оатмен, дорога виляет в горах и узковато, забираюсь вверх, по пути есть золотоносная шахта - охраняется. По такой дороге особо не разгонишься, на некоторых поворотах, внизу, остатки былой роскоши автомобилей. Солнце припекает, выжигает, выматывает. Пить хочется постоянно.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

065 - Забираясь вверх, ждешь, когда же уже будет дорога вниз, она ничем не лучше, так же петляет.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

066 - Выбрался, Кул Спрингс, восстановленная заправка. Отсюда до Кингмана практически прямая дорога (must see), но сил фоткать уже не осталось - затратил около 3 часов на штурм гор, думал за час проехать!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

067 - Зарисовка на обычной заправке.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

069
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

070 - Заправка Хакбери - один из многочисленных исторических и краеведческих музеев на дороге 66.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

071 - Бензина нет, ослиной мочи не завезли. Ушла на склад.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

072 - Авторитетный раритет - мечта любого коллекционера. Тут же стоит на открытом воздухе.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

073 - Для холодца.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

074 - Дороги Аризоны - гор нет, уже равнина, где-то недалеко Гранд Каньен.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

075 - Тени длиннее, а что-то пока не понятно, где спать, судя по времени до Вильямса я не доеду засветло.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

076
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

077 - Остановился в Селигмане, мотель Историк 66, что-то 76 долларов за историю многовато. Зато есть Wi-Fi. Моц на заслуженном отдыхе))
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Проехал около 210 миль, но ощущение, что все 300. Побродил по ночному городу - но мозоли сказали свое слово, остановился в Роадкилл Кафе, благо не далеко. Еда средняя, но калорийная - пиво как обычно - все лайт.

Завтра поеду дальше .....
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 04 авг 2011, 00:09

Кириллалисимус писал(а) 02 авг 2011, 16:41:По поводу прав - катят только книжечка международная, карточка россиий ская не катируется никак, просто филькина грамота - америкосы не понимают ее - нет слова Интернешенал!



Это для управления мотоциклом все так жестко?

Для управления автомобилем таких придирок нет - стандартная российские "права"
Гость

 

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #18

Сообщение Кириллалисимус » 04 авг 2011, 00:50

Страннно конечно. Мне не разу не пришлось предъявлять свои права полицейскому, но в DMW я специально показал международные и наши водительские права (у меня типа кредитная карточка, получены в 2008 году). Так вот в карточку он пялился до тех пор, пока я ему не показал книжечку, как только он увидел слово International... тыкнул в книжечку пальцем и сказал - канает только она. Да и я сам потом подумал - показываем ты свои права в виде карточки - там же ничего толком на английском то не написано, что это за документ, только ФИО, да место проживания. Может в прокатных конторах она и проканывает, но в Австралии точно не проканает карточка, только Книжечка.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #19

Сообщение Гость » 04 авг 2011, 00:56

Кириллалисимус писал(а) 04 авг 2011, 00:50:(у меня типа кредитная карточка, получены в 2008 году). .


Теперь все ясно, я разговор вел про "старые - большие" "права"

Очень интересный отчет, спасибо!
Гость

 

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #20

Сообщение mvv » 04 авг 2011, 02:22

Как-то все смотрится умирающим, не ухоженным, бедненьким и грусным, типа "ностальжи" по прошлой жизни.
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль