Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #121

Сообщение сим-сим » 20 фев 2011, 22:23

Забыли про параллельную парковку на горах и пригорках: на подъеме – передние колеса развернуть в сторону от тротуара с бордюром, на спуске – наоборот. На спуске и подъеме без бордюра передние колеса развернуть к обочине. Штрафы могут «кусаться».
Последний раз редактировалось сим-сим 01 мар 2011, 04:52, всего редактировалось 1 раз.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #122

Сообщение Slap » 24 фев 2011, 17:04

Павлин писал(а):Alex 55, а знаки "населенный пункт" есть? Как понять что это нас. пункт?
Или просто стоит ехать со скоростью "потока", т.е. как все?

Знаки, обозначающие населенный пункт есть, на нем же и число жителей указано. Но эти знаки не такие выразительные как у нас как мне показалось. А так - да, просто езжай в потоке (если он есть) как все. Если потока нет и не знаешь какое ограничение, то смотри в навигатор, он показывает какая разрешенная скорость на данном участке дороги.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4687
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #123

Сообщение Alan » 27 фев 2011, 05:00

Slap писал(а):то смотри в навигатор, он показывает какая разрешенная скорость на данном участке дороги.

Тоже лучше бы перепроверить по знакам, в прошлую поездку несколько раз видел расхождения во Франции.

Относительно скорости потока у меня вопрос. Въехали в населенный пункт (как всегда какая-то деревня по пути), ограничение 50, все едут 70, я сбавлял скорость до 55 при общем неудовольствии тех. кто сзади, мне кажется, что камере всё равно, на скорость потока скидку никто делать не будет, пришлют "счет по почте".
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #124

Сообщение Slap » 27 фев 2011, 10:52

Alan
Относительно скорости потока у меня вопрос. Въехали в населенный пункт (как всегда какая-то деревня по пути), ограничение 50, все едут 70, я сбавлял скорость до 55 при общем неудовольствии тех. кто сзади, мне кажется, что камере всё равно, на скорость потока скидку никто делать не будет, пришлют "счет по почте".

Ниразу не приходилось сталкиваться с неудовольствием кого либо (кстати, а как оно выражалось?) если сбрасываешь скорость при ограничении в населенном пункте. Если кто недоволен, то может объехать/обогнать - благо в США дороги позволяют это сделать очень просто. Однако, обгонять вас скорей всего никто не будет - ну, если отмороженный какой-нибудь и то не в деревне, а в каком-нибудь Лос Анжелесе, как правило, сзади едущие тоже сбросят скорость, причем, не исключено что и в соседних попутных полосах.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4687
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #125

Сообщение Alan » 28 фев 2011, 03:20

У меня сложилось впечатление, что в Вегасе, что в ЛА - я был единственным, кто пытался соблюдать скоростной режим После северо-востока США это был большой контраст.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 47
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #126

Сообщение olley » 01 мар 2011, 01:38

сим-сим писал(а):Забыли про параллельную парковку на горах и пригорках: на подъеме – передние колеса развернуть в сторону от тротуара (обочины)


ОТ тротуара (в сторону проезжей части), если есть тротуар с бордюром
но К обочине (в сторону ОТ проезжей части), если нет бордюра с тротуаром

Правило проще понять логически, чем запоминать: при отказе тормозов машина не должна выкатиться на проезжую часть.
olley (я не отвечаю в "личке" на вопросы общего плана - все советы в общем форуме)
olley
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 20.09.2005
Город: San Diego
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #127

Сообщение сим-сим » 01 мар 2011, 04:53

olley писал(а):
сим-сим писал(а):Забыли про параллельную парковку на горах и пригорках: на подъеме – передние колеса развернуть в сторону от тротуара (обочины)


ОТ тротуара (в сторону проезжей части), если есть тротуар с бордюром
но К обочине (в сторону ОТ проезжей части), если нет бордюра с тротуаром

Правило проще понять логически, чем запоминать: при отказе тормозов машина не должна выкатиться на проезжую часть.


Упс!.. Вы совершенно правы! Забавно - именно так я и запоминала правило: машина не должна выкатиться на проезжую часть. Но, поскольку дела с парковкой uphill/downhill на дорогах без бордюров я практически не имею, «логика» относительно таких дорог «выключилась». Спасибо за поправку (свое сообщение я отредактировала).
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #128

Сообщение Segop » 27 мар 2011, 16:21

Есть еще такая прикольная штука, называется first in first out, она действует на перекрестках равноправных дорог и перекрестках, отмеченных на каждом напрвлении знаком STOP и внизу табличкой 4-ways. Короче первым проезжает перекресток тот, кто к нему первым подъехал. В первый раз заценил это правило на перекрестке с полицейской патрульной машиной. Я ориентировался на помеху справа и ждал, пока они проедут. Те стояли и ждали меня наверно секунд 20, пока наконец не бибикнули и жестами начали показывать, чего стоишь, давай проезжай!!! Это же правило действует на перекрестках с моргающими КРАСНЫМ светофорами!

Спасибо за инфо. Вчера в первый раз проехался по Америке из СФ в ЛА по 5 -ке. При съезде и выезде на заправках столкнулся с этим, так и не понял на месте как ехать. На всех дорогах полоски Стоп. Остановился и стоял ждал пока проедет машина справа, но так и не дождался. Несколько раз потом уже проезжал можно сказать на интуиции, кто первый тронется тот и едет.

Езда по хайвэю спокойная, все едут в основном в одном потоке, никто не гонит, в среднем на 5 миль больше, чем ограничение. Не понял одно, что время от времени появляются знаки огрничения 55 миль внизу какие то пояснения, но все едут не сбавляю. Подскажите знатоки это что за знаки и для кого, может для грузовых авто?
Segop
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 14.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 58
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #129

Сообщение colt » 27 мар 2011, 17:07

В Калифорнии на фривее левая полоса часто имеет нарисованный ромб и называется car pool. По ней можно ехать если в машине 2 (иногда 3) человека - это прописано на въезде на карпул. Если едет один водитель (или двое на троеном) можно нарваться....
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7833
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Возраст: 62
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #130

Сообщение сим-сим » 27 мар 2011, 18:50

SegoMr писал(а):Не понял одно, что время от времени появляются знаки огрничения 55 миль внизу какие то пояснения, но все едут не сбавляю. Подскажите знатоки это что за знаки и для кого, может для грузовых авто?

Ограничение cкорости для больших грузовиков.

Кстати,
Вчера в первый раз проехался по Америке из СФ в ЛА по 5 -ке.
Это Вы по фривею проехались.

Об отличии фривеев от хайвеев. На фривеях: выше скорость; они проходят по менее населенным местам; на них нет перекрестков; нет пунктов взимания платы за проезд; больше полос движения, чем на хайвеях.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #131

Сообщение Possum » 27 мар 2011, 20:11

Colt070462 писал(а):В Калифорнии на фривее левая полоса часто имеет нарисованный ромб и называется car pool. По ней можно ехать если в машине 2 (иногда 3) человека - это прописано на въезде на карпул. Если едет один водитель (или двое на троеном) можно нарваться....

Там часто еще время ограничения прописано. В наших краях оно обычно действует в будние дни (понедельник - пятница) с 5 до 9 утра и с 3 до 7 вечера. В остальное время по этой полосе можно ехать и одному.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #132

Сообщение Possum » 27 мар 2011, 20:19

сим-сим писал(а):Кстати,
Вчера в первый раз проехался по Америке из СФ в ЛА по 5 -ке.
Это Вы по фривею проехались.

Об отличии фривеев от хайвеев. На фривеях: выше скорость; они проходят по менее населенным местам; на них нет перекрестков; нет пунктов взимания платы за проезд; больше полос движения, чем на хайвеях.

По определению, фривей есть разновидность хайвея.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #133

Сообщение ǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀ » 27 мар 2011, 20:24

Colt070462 писал(а):В Калифорнии на фривее левая полоса часто имеет нарисованный ромб и называется car pool. По ней можно ехать если в машине 2 (иногда 3) человека - это прописано на въезде на карпул. Если едет один водитель (или двое на троеном) можно нарваться....

Не знаю, что Вы имеете в виду "двое на троенном", насколько я помню, там написано просто, что можно ехать, если два человека и более в транспортном средстве. В Лос-Анджелесе активно нарушается, несмотря на часто развешанные предупреждения о том, что минимальный штраф триста с чем-то долларов.
ǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀǀ
активный участник
 
Сообщения: 959
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #134

Сообщение olley » 27 мар 2011, 20:45

сим-сим писал(а):Об отличии фривеев от хайвеев. На фривеях: выше скорость; они проходят по менее населенным местам; на них нет перекрестков; нет пунктов взимания платы за проезд; больше полос движения, чем на хайвеях.

Плата за проезд никак не связана с фривеями или хайвеями. Фри- еще не значит "бесплатный"
Фривей - дорога без перекрестков и светофоров, со специально организованными въездами и съездами. Все(?) интерстейты являются фривеями (по-крайней мере я пока еще не встречал упоминаний о не-фривеях интерстейтах). Пункты оплаты могут присутствовать на фривеях и не являются чем-то особенным в штатах с развитой системой платных дорог. Википедия (http://en.wikipedia.org/wiki/Freeway) говорит, что понятие freeway=бесплатный существует, но в жизни я такого не встречал. Везде, где говорилось бы о фривеях, всегда имелось ввиду то, что в русском называется "автомагистраль".

Хайвей - любое шоссе. Поскольку фривей это тоже шоссе, каждый фривей является так же и хайвеем.

Эх, блин. Опередил меня Possum
olley (я не отвечаю в "личке" на вопросы общего плана - все советы в общем форуме)
olley
активный участник
 
Сообщения: 756
Регистрация: 20.09.2005
Город: San Diego
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #135

Сообщение сим-сим » 27 мар 2011, 22:23

olley писал(а):Эх, блин. Опередил меня Possum

))) Какой задор! Мужчины и в 39 лет остаются мальчишками!.. Впрочем, это хорошо.

Мнение об отсутствии пунктов оплаты - да, сегодня это уже, скорее, стереотип, привычка. Но это не существенно, все-таки. Важнее - другие признаки фривея.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #136

Сообщение colt » 28 мар 2011, 06:43

4real писал(а):
Colt070462 писал(а):В Калифорнии на фривее левая полоса часто имеет нарисованный ромб и называется car pool. По ней можно ехать если в машине 2 (иногда 3) человека - это прописано на въезде на карпул. Если едет один водитель (или двое на троеном) можно нарваться....

Не знаю, что Вы имеете в виду "двое на троенном", насколько я помню, там написано просто, что можно ехать, если два человека и более в транспортном средстве. В Лос-Анджелесе активно нарушается, несмотря на часто развешанные предупреждения о том, что минимальный штраф триста с чем-то долларов.

Опечатался... Имел ввиду, что в некоторых местах на карпул разрешено заезжать вдвоем, а кое-где только втроем и двое уже считается нарушением. Про ЛА согласен. Нарушают. 300 баксов для америкосов не деньги...
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7833
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Возраст: 62
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #137

Сообщение vagabondit » 17 апр 2011, 16:43

Это просто зарисовка как бы с назиданием как не надо делать.


Судьба занесла меня годы назад на работу в Нью-Йорк, где я вскоре узнал об инструкторе Саше, дававшем за очень умеренную плату уроки лыжного мастерства. Уже первая встреча с ним показала что я на верном пути.

Компания его учеников поехала на weekend, каждый своим ходом, в Killington, популярное горнолыжное место в штате Вермонт. От Нью-Йорка туда где-то 300 миль (480 км). Я не мог взять свою машину, и Саша великодушно предложил мне место в своей. Мы познакомились (до этого лишь общались по телефону).

Выехали мы на ночь глядя, и Саша взял с места в карьер, развив скорость миль под 80 в час (при лимите в 55 миль). Его очень пожилой и нездоровый Форд-Россинант несся в метельную ночь дребезжа всеми суставами и свистя всеми щелями. Я не очень большой трус, но уверенности в завершении поездки, как говорится, in one piece, не было совсем.

Я решил тактично поправить ситуацию и деланно равнодушным тоном заметил, что полиция в последнее время совершенно озверела и раздает тикеты за превышение скорости на раз, а это ведет потом к сильному повышению платы за страховку, что не здорово. Саша столь же равнодушно ответил что ему это по барабану, потому что у него страховки все равно нет. Я онемел. Отсутствие страховки является нарушением закона и в мои представления о жизни такая ситуация не входила.

Обретя через некоторое время речь, я решил все же поделиться с Сашей ценным жизненным опытом и вновь равнодушно заметил что ездить без страховки не очень-то практично, т.к. если полиция остановит, то она не только зверски штрафанет но уж точно отберет права (потеря которых в США - большая беда; людей без автомобильных прав просто не существует в природе). На что Саша еще равнодушней заметил что это ему малоинтересно, т.к. права у него давно отобрали и он сейчас как раз ждет суда где он точно докажет что полицейские гады сделали это из вредности. По тону его ответа чувствовалась что эта мелочь его совершенно не занимает и ему гораздо интересней поговорить о лыжах.

Мой шок загустел, ибо такого я не видел никогда. Вернее видел, но в кино, и из него знал чем закончится наша встреча с полицией - наручники, участок и крупные (какие, даже представлять не хотелось) неприятности. Я смирился с судьбой и вперился взглядом в летящий снег.

Зато на следующий день Саша был богом. Тогда я впервые увидел в его исполнении лыжный балет. А инструктором он был прирожденным. "Помни - ты собака, ты стережешь склон! Взгляд по склону, грудь по склону, а не туда куда лыжи поворачивают!" Этот простой мнемонический приём и другие его уроки - и за четыре часа моя техника улучшилась в разы. Три дня в Вермонте заложили основу всего, что позволяет мне по сю пору кататься на прочном среднем уровне. Но обратно, смалодушничав, я поехал на другой машине.

Прошли годы, Саша стал бизнесменом средней руки и я давно потерял его из виду. Но всякий раз выкатываясь на склон, я слышу его голос: "Ты собака, ты стережешь склон! Делай как я!". И я делаю.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Проезд нерегулируемого перекрестка

Сообщение: #138

Сообщение Chudnovsky » 23 апр 2011, 23:59

Ознакомился со статьей "В помощь автопутешественнику в США" http://1000li.malpaso.ru/us/general-info/#_Toc253338544 . Вызывает вопросы только пункт 3.2 и 3.3,
а именно - если передо мной знак STOP или YIELD - это что, я должен пропускать, все,что движется слева, справа , мне на встречу и даже встречных, делающих левый поворот( пересекающих направление моего движения)? А если никаких знаков нигде нет и я выезжаю первым на перекресток , то могу смело делаю левый поворот , даже если вижу авто на встречке, выезжающее на перекресток чуть позднее меня?
Chudnovsky
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 12.04.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Проезд нерегулируемого перекрестка

Сообщение: #139

Сообщение Duelka » 24 апр 2011, 05:29

Знаки СТОП бывают разные. Например, на такой Особенности вождения авто в США должны остановиться все 4 стороны. Первый едет тот, кто к перекрестку подъехал первый и т.д. Если просто Особенности вождения авто в США то вы останавливаетесь (совсем) и потом едите. Также знаки стоп любят ставить там, где нужно уступить дорогу, т.е. yield. Особенности вождения авто в США
Там, где знаков нет на перекрестке, едет тот, кто первый подъехал. В большинстве своем водители в США вежливые, в крупных городах вождение более агрессивное, чем в небольших.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Проезд нерегулируемого перекрестка

Сообщение: #140

Сообщение Купидоновна » 24 апр 2011, 05:56

Duelka писал(а):Там, где знаков нет на перекрестке, едет тот, кто первый подъехал.


А если подъехали все сразу, то начинают друг другу руками махать, чтоб другие проезжали.
Я хочу, чтоб жили лебеди!
Аватара пользователя
Купидоновна
активный участник
 
Сообщения: 711
Регистрация: 03.02.2010
Город: Город Братской любви
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль