Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #101

Сообщение Павлин » 11 фев 2011, 13:13

Пилигpим, спасибо за уточнение.
Да я, в основном, адресовал свой вопрос к Alex 55.
Т.к. с его "легкой руки" выбрали место для месяца аренды во Флориде и он представляет (как местный житель) мои поездки.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #102

Сообщение Alex 55 » 11 фев 2011, 15:24

Пилигpим писал(а):
Alex 55 писал(а): Если мелочи нет, то даже и не суйся туда - оператора в будке нет и прийдется ехать с нарушением правил без оплаты толла.


Так и не проедешь -автоматический шлагбаум не откроется без оплаты.

Нет шлагбаумов - стоят светофоры с красным и зеленым сигналами и видеокамеры, фиксирующие нарушение. Мы говорим об Орландо, не так ли?

Паша, Sunpass можешь взять, за него дополнительно не берут вроде денег. Ты за него будешь платить если ты его будешь использовать. Причем эта оплата по факту будет раза в полтора больше, чем по факту. По крайней мере в Hertz именно так.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #103

Сообщение Павлин » 11 фев 2011, 18:31

Alex 55 писал(а): Ты за него будешь платить если ты его будешь использовать. Причем эта оплата по факту будет раза в полтора больше, чем по факту. По крайней мере в Hertz именно так.

Перечитал три раза. но все-равно, не понял... поясни, пожалуйста!
Кстати, машину беру у Hertz.
И хотел еще раз переспросить - так для поездок из Нью-Смирна бич в парки Диснея о в Орландо - нужно брать эту фигню?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #104

Сообщение Alex 55 » 12 фев 2011, 00:56

Ну Звыняйте, был наверное нетрезФФФФФ К примеру цена за толл КЭШ - 1,00, по Sunpass - 0,75 - а с тебя в ренте сдерут 1,50, зато ты не будешь ни с чем заморачиваться.
для поездок из Нью-Смирна бич в парки Диснея о в Орландо - нужно брать эту фигню?

За просто брать - денег не берут: поэтому брать! А пользовать или нет это уже другой вопрос Если ты планируешь проезжать по Орландо в будний день в районе 8 - 9,30 утра или 5-7 вечера, то я бы рекомендовал SunPass пользовать (утром со 101(или 111 сейчас и не вспомню...) exit I-95 уходить на 417, потом на 528 и потом в западной части Орландо снова выходить на I-95, а вечером в обратной последовательности - это типа окружная дорога хотя по милям будет то же самое. но зато без трафика, который лично меня раздражает - это была одна из причин переезда из НЙ)

Если планируешь ехать в другое время, то никуда не сворачивай с I-4 и без толлов.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #105

Сообщение vagabondit » 13 фев 2011, 07:59

Позвольте мне мои три копеечки вложить как старому местному водиле.

ПОЛИЦИЯ. В каждом штате она маленько разная, но общий настрой такой что если ты не хамишь и не нарушаешь по крупному - то тебе прочитают лекцию и отпустят с миром. Особенно если ты покажешь что ты иностранец. Заискивать не надо, но и грубить ни в каком разе нельзя. Все это - если ты нарушил слегка. Если сильно - никакие мольбы не помогут.

Стекло на дверце опустите, руки на руле и ждите инструкций полицейского. Иногда (редко; было со мной во Флориде ночью) Вам скомандуют вудти из машины, обычно он подойдет к дверце за плечом у Вас и попросит права, регистрацию и страховку. Все отдайте без базара и невинно спросите: " ". Так, для понта.

Против фотографий с ними - никаких правил нет, это по их настроению.

Если Вас тормознули и пишут штраф - сидите тихо, не спорьте - бесполезно. Отмазать может только рожающая в машине жена, телеграмма с Родины что там вся семья погибла и т.п. Ни в коем случае не пытайтесь дать полицейскому деньгу в лапу - приведет к огромным гемороям космического масштаба.

Вообще, полиция - самый надежный источник помощи если Вы заблудились, сломались, закрыли ключи в машине и т.п. Бесплатно они Вам машину, конечно, чинить не будут - но всем чем могут - помогут.

УКАЗАТЕЛИ. Все дороги в США делятся на федеральные и штатские и стандарты указателей хотя и отличаются, но мало. Все съезды пронумерованы - как правило по порядку и очень редко по миляжу (километражу). Обычно на сьезде стоит номер дороги и ближайщий крупный город к которому она ведет (например, в Вашингтоне - когда Вы съезжаете на трассу на номер 97 то будет написано "New York" хотя она после Нью-Йорка идет дальше до Монреаля).

Вообще, указатели (как и многое в США) сделаны с рассчётом на полного идиота (чтобы и ему было легко; идиот - он тоже человек и о нем надо заботиться): о сьезде на большую, важную дорогу указатели предупредят Вас съезда за три, и потом скажут на каждом следующем щите что он скоро будет.

Очень удобно пользоваться GPS - он показывает Вам точную картинку щита-указателя которому нужно следовать; стоит на арендной машине $5-6 в день.

ПРАВЫЙ ПОВОРОТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ. Выше кто-то написал что он как бы разрешен. Это не так. В каждом штате и в каждом городе свои на сей счёт правила. В больших городах он, в общем и целом запрещен, а в маленьких - обычно разрешен. Обычно об этом стоит запрещающий знак текстом, но не всегда и не везде. Лучше всего, когда стоите в правом ряду на светофоре подождать когда Вам сзади бибикнут - и тогда поворачивать. Не рискуйте - штраф будет $100 или около того.

БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ. Предполагая что Вы машину будете брать в аренду - так что этим не стоит заморочиваться т.к. все машины с 2002 г. выпускаются с автоматическим дневным светом (так же и в Канаде). Всюду действует правило - "если включил дворники - включи фары".


ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ. Я для себя взял систему "сэндвич": едешь между двумя машинами - одна спереди, одна сзади - с их чрезмерной скоростью. Но когда уж очень чрезмерная - то лучше перебдеть и отстроиться, т.к. штарафы сцас стали какие-то гаргантюанские - в сотни долларов. Плюс техпрогресс гадит - недавно под Балтимором вижу впреди вроде молнии сверкают - оказалось фотоловушка за превышение. После этого еще раз такое видел - во Флориде. Не удивлюсь если этот передовой опыт привьётся повсеместно.

ЗАПРАВКА ЗА НАЛИЧКУ И ПО КАРТЕ. Кто-то написал выше, что за наличку - всегда скидка. Всюду по-разному. Если дают скидку - то на щите у бензоколонки будет написано две цены одна "card" и процента на 2 подешевле "cash". Если такой вывески нет, то и скидки не будет.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИКОГДА НИ ПРИ КАКОЙ ПОГОДЕ НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ. ДАЖЕ БАНОЧКУ ПИВКА. За это счас в каждом штате введены такие драконовские кары, что проще застрелиться чем пить.

А вообщем - по Америке ездить легко и просто. Я много где поездил - проще США не было нигде.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #106

Сообщение Possum » 13 фев 2011, 08:52

vagabondit писал(а):УКАЗАТЕЛИ. Все дороги в США делятся на федеральные и штатские и стандарты указателей хотя и отличаются, но мало. Все съезды пронумерованы - как правило по порядку и очень редко по миляжу (километражу).

Это на восточном побережье. У нас на западном их по названиям отличают. Их сравнительно недавно (лет 5 назад, наверное), тоже пронумеровали, но номера никто не знает и не использует.

vagabondit писал(а):ПРАВЫЙ ПОВОРОТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ. Выше кто-то написал что он как бы разрешен. Это не так. В каждом штате и в каждом городе свои на сей счёт правила. В больших городах он, в общем и целом запрещен, а в маленьких - обычно разрешен. Обычно об этом стоит запрещающий знак текстом, но не всегда и не везде. Лучше всего, когда стоите в правом ряду на светофоре подождать когда Вам сзади бибикнут - и тогда поворачивать. Не рискуйте - штраф будет $100 или около того.

По крайней мере, в Калифорнии разрешены везде, если только нет специального запрещающего знака:
http://dmv.ca.gov/pubs/hdbk/turns.htm
Right turn against a red light–Signal and stop for a red traffic light at the limit line or at the corner. If there is no sign to prohibit the turn, you may turn right. Yield to pedestrians, motorcyclists, bicyclists, or other vehicles moving on their green light.


vagabondit писал(а):БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ. Предполагая что Вы машину будете брать в аренду - так что этим не стоит заморочиваться т.к. все машины с 2002 г. выпускаются с автоматическим дневным светом (так же и в Канаде).

У меня машина выпуска 2005 года, но автоматически дневной свет не включает.

vagabondit писал(а):САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИКОГДА НИ ПРИ КАКОЙ ПОГОДЕ НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ. ДАЖЕ БАНОЧКУ ПИВКА. За это счас в каждом штате введены такие драконовские кары, что проще застрелиться чем пить.

Правило "меньше, чем 0.08% можно" никто не отменял.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re:

Сообщение: #107

Сообщение Тракер » 13 фев 2011, 15:30

Anдреi писал(а):
Vinski писал(а):вообще мне было очен комфортно за рулём в штатах. не представляю что почувствовал бы американец в москве...



Была передача на эту тему, интервью сотрудницы штатовского посольства в Москве, она сказала, что после пары лет, проведеннвх на Московских дорогах, она стала подрезать и обгонять на штатовских дорогах и стала бояться полицейских. Маленькая дочка научилась орать "чайник" нарушающим авто.


________________
Не удержался, развеселило последние выражение девочки
Тракер
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 08.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #108

Сообщение Тракер » 13 фев 2011, 15:45

На красный поворот на право ЗАПРЕЩЁН в Нью-Йорк Сити и Торонто
В Штате Мэйн и где то в районе Бостона на I-95 во время снегопада вечером при очень плохой видимости многие водители не включают не только ближний свет, но даже и габариты !
И ещё - НИ в коем случае не едьте в пробке по обочине !
Чревато, и очень серьёзно ! Обочина там для спасателей и полиции. Это вам не МКАД
Дороги в Нью-Йорк Сити - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Хуже чем на Симферопольском ш между Орловской обл. и Фатежём
Тракер
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 08.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #109

Сообщение Павлин » 13 фев 2011, 16:45

Possum писал(а):
vagabondit писал(а):САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИКОГДА НИ ПРИ КАКОЙ ПОГОДЕ НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ. ДАЖЕ БАНОЧКУ ПИВКА. За это счас в каждом штате введены такие драконовские кары, что проще застрелиться чем пить.

Правило "меньше, чем 0.08% можно" никто не отменял.

Тогда вопрос еще раз можно ли "к обеду" стаканчик сухого вина??? Без нарушения закона.
Нет, понятно, что для всех норма разная... К примеру, при моей биомассе, так и стакан водки - нормально, а кому - и "пробку понюхать..."
Вопрос - есть ли официальная допустимая норма содержания алкоголя, конкретно во Флориде и Неваде?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #110

Сообщение vagabondit » 13 фев 2011, 19:05

Дорогие форумцы отреагировавшие на мои скромные советы,

Я видел свою задачу не в изречении абсолютных и непрепрекаемых истин, а в том чтобы подсобить приезжему соотечественнику в том, чтобы в свое удовольствие, избегая головной боли прокатить по США руководствуясь - в общем и среднем - предложенными мной соображениями. Поэтому замечу лишь следующее:

Г-н POSSUM касательно моего совета насчет номеров съездов с фривеэв заметил: “Это на восточном побережье. У нас на западном их по названиям отличают. Их сравнительно недавно (лет 5 назад, наверное), тоже пронумеровали, но номера никто не знает и не использует.” Хоть мои и наблюдения с его и расходятся, но возражать не буду, а приезжему посоветую - ну и аллах с имя, с калифорнийцами; пущай они не руководствуются, а вы - руководствуйтесь - так будет легче ехать, особенно если сделаете домашнюю работу. Конечно, этот совет важен если вы едете без GPS, а если с ним - то мороки меньше, он Вам все скажет.

Он же разъяснил ситуацию с поворотом на красный в Калифорнии и был полностью прав. Вопрос лишь в том успеет ли приезжий зачитать запрещение на правый поворот и что делать если этот щит на этом перекрестке ураганом снесло. Поэтому чтобы не загружеть голову выяснениями как обстоят с этим дела в разных штатских городах и весях, следуйте принципу о преимуществе перебдения - поворачивайте только после того как Вам погудят.

Он же сообщил что его машина 2005 года без автоматического дневного света что очень странно т.к. в Калифорнии он вроде как бы узаконен. Но вполне может быть - нет правил без исключений. Поэтому уточню совет - как возьмете машину в аренду, заведите и выйдите и взгляните включaется ли у Вас автоматический дневной. Если - нет, включите его по принципу перебдения и вперед. Правила насчет его в разных штатах разные и чтоб о них не думать лучше с ним ездить т.к. за его присутствие не штрафанут, а за отсутствие - могут.

Он же указал мне что правило насчет промилле алкоголя в крови не отменили и был опять прав. Но мой совет был не насчет юридических тонкостей, а насчет того как избежать вселенского геморроя. Совет этот надо воспринимать в контексте постоянного ужесточения драконовских законов насчет driving under influence в разных штатах и их сурового исполнения. К примеру, в Северной Каролине нынче если у тебя выше нормы водки в жилах и ты превысил скорость больше чем на 15 м/ч, то это уже не misdemeanor, а felony - т.е. уголовка и Вам может легко засветить годик отсидки плюс какой-то сумасшеший штраф. Оно Вам надо? Если да - то дерзайте, может и проскочите в хвосте гауссового распределения. Если же Вы приехали отдохнуть, а не испытывать судьбу - то подождите до вечера и там за столом берите на грудь сколько влезет. Либо разоритесь на такси до ресторана. Либо попросите непьющую жену сесть за руль. Я из этого исхожу, т.к. затрудняхусь себе представить русского человека которому банки пива/вина вполне хватило и который перетерпеть не может несколько часов. Этим отвечаю и на вопрос ПАВЛИНА - можно, если очень сильно нужно, но если сможете отложить до вечера - то лучше отложите. Т.к. при большой биомассе от одного стаканчка кайф вы не словите и захочется повторить и т.д. и т.п. На второй вопрос - во всех штатах, влючая Флориду и Неваду, есть законы насчет промилле с общей идеей типа "банка пива раз в три часа".

Поверьте, я не ханжа и в былые годы сам ездил в нетрезвом состоянии. Но в те далекие вегетарианские годы за это выписывали неприятные, но не несмертельный штраф, в то время как нынче - будет настоящая гражданская казнь. Так что - оттягивайтесь вечерком. Don’t drink and drive!

Вот тов. ТРАКЕР сообщил что:“где то в районе Бостона на I-95 во время снегопада вечером при очень плохой видимости многие водители не включают не только ближний свет, но даже и габариты!” На это могу лишь заметить что чудес и чудаков на букву М на свете много и возможно так и было как он говорит. Мой совет - чмудаки пусть не включают, а Вы включите - целее будете.

Он же справедливо очень справедливо указал что не надо объезжать по обочине. Я как-то это упустил из виду, т.к. это чисто российский феномен, здесь за 100 последних лет я это видел может раз или два. Но делать не надо - накажут.

Он же справедливо заметил что дороги в гор. Нью-Йорке нехороши - об этом и сами американцы пишут. Они, наверное, попадают в худшие 10% дорожного покрытия США. Но мне кажется что для приезжего это информация чисто теоретическая, т.к. ездить по Нью-Йорку за рулем может только очень мазохистический турист. Нью-Йорк для туриста - это в основном Манхэттэн, а по нему лучше всего ездить на сабвее; за рулем - это испортить себе отдых.

И для долива вспомнил один редкий, но важный момент - школьный автобус. Он забирает школьников из дома и развозит домой после уроков. Если Вы попали ему в хвост в городе то поимеете головную боль - он будет останавливаться у каждого угла и порога и будет включть красные мигалки и выставлять на бортах знаки "STOP". Когда он это делает - его нельзя объезжать не только на своей полосе, но и на встречной - т.е. напротив. Штрафы суровые. Так что если столкнетесь с этой редкой для туриста ситуацией - то потерпите.

Удачных и веселых вам поездок по Америке!
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #111

Сообщение Alex 55 » 13 фев 2011, 19:13

vagabondit писал(а):ПРАВЫЙ ПОВОРОТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ. Выше кто-то написал что он как бы разрешен. Это не так. В каждом штате и в каждом городе свои на сей счёт правила. В больших городах он, в общем и целом запрещен, а в маленьких - обычно разрешен. Обычно об этом стоит запрещающий знак текстом, но не всегда и не везде.

Поворот разрешен практически везде, кроме пяти районов Нью Йорка и еще одного мегаполиса (вот только какой именно я запамятовал). Поэтому если нет, специального знака/таблички, запрещающего поворот на красный, то можно поворачивать. Скажу больше, во Флориде если светофор показывает красную стрелку направо, то.... можно поворачивать - действие красной стрелки направо ничем не отличается по действию от обычного красного сигнала.

vagabondit писал(а):САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИКОГДА НИ ПРИ КАКОЙ ПОГОДЕ НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ. ДАЖЕ БАНОЧКУ ПИВКА. За это счас в каждом штате введены такие драконовские кары, что проще застрелиться чем пить.


Не только не пейте за рулем, но и не держите открытый контейнер с алкоголем. А вне машины (а потом сесть за руль и ехать), как и раньше, допускается в среднем 2 дринка в первый час и по одному дринку в следующий, что не превысит уровень алкоголя в крови 0.08 - 0.06. 1 дринк = 1 банка пива = 30-40 гр водки/коньяка/рома/виски/текилы = 100 гр сухого вина.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #112

Сообщение Alex 55 » 13 фев 2011, 19:20

vagabondit писал(а):И для долива вспомнил один редкий, но важный момент - школьный автобус. Он забирает школьников из дома и развозит домой после уроков. Если Вы попали ему в хвост в городе то поимеете головную боль - он будет останавливаться у каждого угла и порога и будет включть красные мигалки и выставлять на бортах знаки "STOP". Когда он это делает - его нельзя объезжать не только на своей полосе, но и на встречной - т.е. напротив. Штрафы суровые. Так что если столкнетесь с этой редкой для туриста ситуацией - то потерпите.

Удачных и веселых вам поездок по Америке!


Уточню, что по встречной полосе в этом случае можно продолжать движение если дорога имеет физический разделитель: газон или бетонный бордюр. Так же в школьных зонах часто стоят ограничители скорости в 15-20 миль в час с мигающим желтым сигналом. Не стоит превышать эту скорость при мигающем светофоре (если светофор не мигает, то знак не действует) - это одно из самых страшных нарушений сродни пьянке за рулем.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #113

Сообщение Possum » 13 фев 2011, 21:27

Павлин писал(а):
Possum писал(а):Правило "меньше, чем 0.08% можно" никто не отменял.

Тогда вопрос еще раз можно ли "к обеду" стаканчик сухого вина??? Без нарушения закона.
Нет, понятно, что для всех норма разная... К примеру, при моей биомассе, так и стакан водки - нормально, а кому - и "пробку понюхать..."
Вопрос - есть ли официальная допустимая норма содержания алкоголя, конкретно во Флориде и Неваде?

Насчет стакана водки - я думаю, вы переоцениваете свои возможности (вы можете себя вести вполне адекватно, но иметь концентрацию больше допустимой). А насчет 0.08 - по-моему, это стандарт для всех штатов (для нормальных водителей; для водителей траков, автобусов и т.п., а так же для водителей младше 21 года норма существенно меньше; возможно, где-то еще есть дополнительные ограничения).
Флорида: http://www.flhsmv.gov/courts/reports/DU ... ry2008.pdf
Невада: http://www.dmvnv.com/pdfforms/dlbook.pdf стр. 56
Но надо иметь в виду, что законы в США часто пишутся так, что цифра - это только ориентир, т.е. если уровень меньше этой цифры, то все равно могут быть какие-то зацепки.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #114

Сообщение Павлин » 14 фев 2011, 00:38

Possum, о, нет, нет! Про стакан - это я к слову о том, что у всех мера разная. У меня сейчас даже мысли не возникнет это делать за рулем.
Спрашивал на предмет, если вдруг по дороге заедем в ресторан и за обедом, чисто для органолептических ощущений выпить бокал (200гр.) сухого белого вина. И как понял из ответов - это можно сделать.
Вот еще хотел уточнить - скорость движения в населенных пунктах (Флорида и Невада) - 40 миль в час?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #115

Сообщение Alex 55 » 14 фев 2011, 00:43

Во Флориде если нет знаков ограничения, то по умолчанию 30 миль в час
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #116

Сообщение Павлин » 14 фев 2011, 00:48

Alex 55, а знаки "населенный пункт" есть? Как понять что это нас. пункт?
Или просто стоит ехать со скоростью "потока", т.е. как все?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #117

Сообщение Alex 55 » 14 фев 2011, 01:03

Дороги без знаков ограничения скорости можно встретить только в нас. пункте среди домов. В остальных случаех знаки обязательно будут. И ехать действительно можно со скоростью потока.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #118

Сообщение Possum » 14 фев 2011, 02:47

Павлин писал(а):Спрашивал на предмет, если вдруг по дороге заедем в ресторан и за обедом, чисто для органолептических ощущений выпить бокал (200гр.) сухого белого вина. И как понял из ответов - это можно сделать.

Ну, скажем так, я после одного дринка (бокала вина или пива) сажусь за руль, не колеблясь. После двух - тоже сажусь, но обычно это происходит по знакомому марштуру (домой из гостей или ресторана), и стараюсь вести с повышенной аккуратностью, поскольку все-таки чувствуется. На мой взгляд, садиться за руль уставшим, сонным, раздраженным, а тем более, когда оно все вместе - гораздо опаснее.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #119

Сообщение FM_PVM » 16 фев 2011, 10:23

Не превышайте скорость и останавливайтесь на стопах в штате Вайоминг, полиции там много и делать им нечего.
FM_PVM
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 15.02.2011
Город: Цинциннати
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 33
Страны: 5
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #120

Сообщение Pib » 20 фев 2011, 17:31

Нас с другом американцем, один раз полиция приняла реально пьяных. Мы аккуратно "рысачили" по кварталу в поисках второй припаркованной машины.
Но учитывая, что это было в квартале проживания и то, что мы вели себя прилично, нас ....................... отпустили.
Я в шоке до сих пор пребываю.
Это я к тому, что можно все. Главное оставаться разумным человеком.
Pib
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 21.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 57
Страны: 36

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль