Решила написать здесь свою историю о поездке с мужем в мае-июне 2012 г. в Великобританию, чтобы предостеречь будущих путешественников.
На сайте компании rentalcars.com бронировали авто на 25 дней, с нас моментально сняли полную сумму деньг за аренду, но в итоге в аренде отказали и деньги не вернули. Сейчас готовим документы в суд
А теперь подробнее: 24 мая 2012 г. забронировал автомобиль на сайте
http://www.rentalcars.com. В течение часа после бронирования с карты была снята полная оплата за аренду автомобиля. 25 мая к назначенному времени, мы с мужем, приехали в офис компании по указанному в ваучере адресу. В офисе предоставили девушке, работающей там, наш ваучера подтверждения бронирования, наши международные и российские водительские удостоверения, заграничные и российские паспорта.
Девушка, куда то стала звонить и после разговора по телефону, спросила, куда мы планируем ехать и где будем жить. Мы ответили, что планируем проехать на север Соединенного Королевства, и вернуться в Лондон, и показали заранее распечатанную информацию о брони отелей по всему пути. Данную информацию, мы предоставляли в Визовый центр Великобритании для получения виз. После чего, девушка сказала, что нам не могут дать автомобиль, потому что мы не имеем
постоянно места проживания в Великобритании. И прекратила с нами разговор.
В процессе бронирования автомобиля на сайте (
http://www.rentalcars.com) вопросов про место жительство не было.
Мы спросили у девушки, кто нам вернёт деньги и когда. На что она ответила, что надо звонить по номеру поддержки клиентов компании и самим разбираться. Мы настояли, чтобы она сама позвонила по рекомендуемому номеру. Она куда то позвонила и сообщила туда мой e-mail. Затем уверила нас, что в течение нескольких дней, на e-mail придёт письмо, где будет инструкция, что делать. Так же она сказала, что деньги вернут в течение 5 дней, и мы можем не беспокоиться.
После этого мы нашли другую фирму по аренде автомобилей, где у нас не возникло проблем с арендой автомобиля. Там мы арендовали автомобиль и отправились по запланированному маршруту.
До 29 мая на e-mail не пришло письмо, как обещала девушка и никто не звонил. Поэтому 29 мая 2012 мы сами написали письмо с кратким описанием проблемы на английском языке на e-mail, указанный на сайте
http://www.rentalcars.com (
customerservice-ru@rentalcars.com). В ответ пришло лишь письмо о принятии обращения. И в течение недели других ответов не было. 7 мая, мой муж, позвонил по номеру укааном на сайте, где оставил свои контактные данные и попросил с ним связаться русскоговорящего специалиста. И в скором времени ему позвонили. Мы изложил суть проблемы устно, нас попросили это cделать письменно, что мы тоже сделали.
После этого разговора нам написали письмо - где были приведена куча объяснений почему нам не вернут деньги. И все прчины были какими то непонятными и размазанными.
Потому было ещё письмо где было сказано, что деньги нам вернут. А в следующем письме снова причины, по которым не вернут. В общем, мутная компания.
Недавно отправили им предсудебную претензию, где "угрожаем" обратиться в суд и помимо всего потребовать моральную компенсацию за испорченный отпуск.
Вот так после поездки в ВеликобританиюЮ, где в самом начале пути мы были растроенны, до настоящего времени нам деньги не вернули и до сих пор разбираемся с проблемой
Может у кого были подобные ситуации? Подскажите, как нам вернуть деньги...
А может кто может подсказать юридическую фирму в Великобритании с русскоговорящими юристами, к которым можно обратиться