alt22 » 06 янв 2011, 10:20
30 декабря летел катайцами DME-HKG-MNL в бизнесе. Не пожалел ни капли. Можно сказать, сделал себе отличный подарок на новый год))
-в Домодедово было 6 (!!!) стоек регистрации. При этом, было смешно, что не было отдельных стоек для бизнеса. Но, тем не менее, даже при полной загрузке самолета, очереди не было вообще никакой на стойках. При подходе к стойкам стоит тетя и всех спрашивает зачем то, когда возвращаетесь в Москву? Я сказал, что обратно лечу не на катаях, ей было по фигу, отметила дату напротив моей фамилии в каком то огромном списке, улыбнулась и пропустила. Так и не понял зачем ей это нужно было, скоро полечу ими еще раз, если будет снова, обязательно поинтересуюсь))
-дали два посадочных и два пригласительных в залы-московский и гонконгский (к сожалению, в гонгконге из-за короткой стыковке посетить не успел)
-только налил себе бейлис, как стали приглашать к выходу на посадку.Честно говоря, учитывая коллапс 26-29, я немного охренел от того, что катайцы собираются вовремя вылететь. Однако, как оказалось, не все так радужно, и после посадки вылетели только через полтора часа.Понятно, что к катайцам тут никаких претензий нет.
-собственно, катайский бизнес-класс.
Одним словом, просто супер! Не нашел вообще никаких недостатков. Кресла расположены таким образом, что ты вообще никого не видишь, то есть настоящее личное пространство. Раскладываются в полноценную горизонтальную кровать (привет Аэрофлоту с их псевдо-кроватями на 330-х). Офигенные подушка и одеяло, выспался как дома. Большой экран с кучей фильмов, музыки и игр (к сожалению, на русском всего 2-3 фильма). Клевые наушники Bose (при громкости в 80% был только чистый звук без намеков на примеси самолетных турбин). Мужчинам и женщинам дают разные дорожные наборы с носками, рожком, берушами, накладками, кремами и т.п. Для меня огромным плюсом было наличие в нем мини-тюбика зубной пасты и пены для бритья, так как из-за короткой стыковки побоялся сдавать багаж и взял его в ручную кладь (соответственно, без пасты и геля для бритья), и был очень счастлив, что был избавлен от необходимости на Боракае ходить по магазинам. Еда супер. Металлические приборы, салфетки, соль и перец в виде черного и белого камешек. Все очень вкусно и красиво (и ужин, и завтрак). Наливают Gold Label (еще один привет Аэрофлоту с сивушным красным), неужели в первом Blue? Достойное вино. Обслуживание супер. Когда при посадке два раза поменялся местами с теми, кто летел парами, стюардессы меня чуть не расцеловали в знак благодарности за спасение от выноса мозга На пульте управления развлечениями постоянно горит информация о времени и времени до пункта назначения (очень удобно, проснувшись ночью, бросить взгляд на пульт, а не смотреть на часы, высчитывая в уме разницу в поясах). Стыковка в гонгконге была всего час, из-за задержки вылета я её благополучно прое... При выходе из самолета мне с улыбкой вручили распечатанный посадочный талон на след рейс до Манилы через час, не пришлось никуда идти и ничего делать. Очень жалею, что из-за короткой стыковки не попал в их зал, говорят, просто супер. Вроде, ничего не упусил Прошу прощения за долгое описание, но ведь из таких мелких деталей и складывается впечатления от авиакомпании...
Преимущества катаев из Москвы, имхо:
-суперское, офигенное, самое удобное расписание в HKG и обратно. Улетаешь вечером или ночью, прилетаешь рано утром, выспавшимся, весь день свободен (третий привет Аэрофлоту, с которым два дня псу под хвост). Дабы не быть голословным:
Катай:
DME-HKG
16:55 7-00
HKG-DME
0:50 6-00
Аэрофлот:
SVO-HKG
8:10-23:00
HKG-SVO
11:35-17:25
комментарии излишни...
-самая удобная стыковка в Манилу (если далее на острова). Посудите сами:
DME-HKG 16:55-07:00
HKG-MNL 9:00-11:00 (если вдруг опоздаете, есть около 5 рейсов в день)
То есть, уже в 11 часов я в Маниле, и у меня есть 4-5 часа чтобы спокойно успеть вылететь на Боракай кем угодно.
Прибытие на Боракай в 17:00 (в худшем случае). Итого, путь Москва-Боракай занял у меня 19 часов.
До Манилы 9+2=11 часов полета +2 часа стыковка.
Сравнение: перелет через Абу-Даби, Дубай или Доху.
Москва-А\Д\Д 5 часов
Стыковка от 4 до 8 часов
А\Д\Д-Манила 9 часов.
Прилет в Манилу после 15-00, то есть в тот же день на Боракай не улетишь и едешь ночевать в отель
Итог: до Манилы летим 14 часов (без учета стыковок), общее время в пути Москва-Боракай минимум 40 часов+часть ночи в аэропорту А\Д\Д+ночь в Маниле.
Единственные, кем можно прилететь на Боракай на следующий же день-это Сингапурцы. Но билеты на них я не смог найти на новогодние даты даже за месяц
-катайцы прилетают в москву в 6 утра, а обратный рейс в 5 вечера, то есть, даже если утренний рейс задержится по каким-то причинам вдруг, то на своевременности вылета в Гонгконг это никаким образом не повлияет.
-катайцы принадлежат к One World! Для меня-самый лучший из всех (с улыбкой глядя на свой аккаунт в BAEC и красивую черную карточку AMEX)
-если летишь в бизнесе один-полный покой и уединенность.
Минусы катайцев:
-всего 3 раза в неделю, из-за чего мне, к сожалению, обратно придется лететь не ими, а катарцами. Катарцы тоже молодцы, конечно, но два OW-билета в бизнесе на разные копании на новогодние даты вышли сильно дороже одного RT катайцами, плюс пролетаю со 160 статусными очками в BAEC
-если летите в бизнесе парой, то сидеть рядом не получится (хотя для кого то это, возможно, плюс