на выбранные мной даты при гибком поиске был предложен только рейс выполняемый авиакомпанией Татарстан.
цена за двоих была привлекательной (8т.р. за двоих туда/обратно) - время вылетов / прилетов тоже.
выдали код бронирования - деньги списали - о чем пришло уведомление с электронного аэрофлотовского ящика.
но вот только маршрутную квитанцию не прислали. хотя если идти через форму "проверить бронирование" - бронирование высвечивается со статусом confirmed.
ок. позвонил в колл-центр компании. девушка подтвердила наличие брони, но не смогла объяснить причин почему она не не была выслана. "вероятно не дошли деньги. если в течение 15минут квитанция на е-мейл вам не придет, позвоните нам еще раз".
через полчаса перезвонил - уже другая девушка ответила, что "на рейс авиакомпании партнера электронный билет не может быть выписан. деньги уже отправлены вам обратно".
послал письмо со скриншотами на callcenter@ и openline@
с callcenter@aeroflot.ru мне ответили:
"Добрый день!
Данный рейс выполняется авиалиниями Татарстан и не обеспечены електронными билетами.Вам уже сделан возврат суммы. Этот билет(по Вашей брони) можно выкупить только в ближайшем представительстве (см. на сайте) Ведется работа по удалению данного рейса из продажи на сайте.
При ответе просьба сохранять предыдущую переписку.
С уважением
эксперт 2 категории
Центра информации и бронирования
Александрова Снежана
+7(495) 223 55 55
8 800 333 55 55
callcenter@aeroflot.ru"
1) даже нифига не извинились (я уж не говорю о каких-то компромиссах)
2) с другой стороны говорили мне что бронь отменили, и при этому написали что могу выкупить билет по данной брони в ближайшем представительстве. хоть ссылку бы дали на сайт где это указано.
- - -
с уходом с нашего направления авиановы ценник что-то подрос у всех авиакомпаний. и я чего-то не могу найти билеты дешевле 6т.р. туда-обратно на человека.
((((