Сам спросил, сам по факту и отвечу
R256 писал(а): - Необходимы именно международные права(этакая распечатка в дополнении к российским национальным)? Или наши пластиковые тоже подойдут?
Сделал МВУ за 1500 рублей(в инете полно предложений, и тут на форуме есть обсуждение таких прав), легитимные они или нет я хз, но в качестве заверенного перевода наших прав наверно катят. В конторе отксерили все, и наши права и МВУ.
R256 писал(а):- Часто ли проверяют документы на дороге? Какое наказание будет за езду без МВУ?(МВУ есть у девушки(без опыта вождения), у меня простые пластиковые права)
за 1400 км не остановили ни разу, местные о "засадах" предупреждают так же - морганием фар, только что они пасут и за что ловят так и не понял, хотя местных за што то и отлавливали
R256 писал(а):- За что вообще могут придраться "дпсники" на дороге? Какие штрафы?
Полисменам Шри Ланки отдельное спасибо, не в курсе - "дпсники" они или "ппсники", так и не разобрался но помогали. В Сигирии помогли "проплыть" через затопленные участки дороги. На дорогах увидев за рулем меня белого иногда в нарушении "сплошной" и "встречки" проводили вперед пробки. В Канди пропустил знак и выперся на односторонее движение "против шерсти", отпустили за "сорри, не заметил, больше не буду"
Не смотря на кажущийся хаос на дорогах за все время не заметил ни одой аварии на дорогах. Лобовые атаки бывали, но никто не лезет в лобовую, если тебе некуда двигаться.
Обгон попутного транспорта, догоняешь-если встречка свободна, то би-би и для полноты можно моргнуть, жмуться и пропускают все, даже крези басы, собственно для тебя такие же правила - если тебе побибикали - пропусти. Правда в Коломбо все сложнее немного, но так же терпимо.
Передвигался используя свой старенький, но надежный автонавигатор Garmin Nuwi200, карту нашел в инете. Карта не имеет поиска и практически нет полезных POIточек, но до заданной точки доведет. Коломбо возможно даже подробно изображен, в остальных городах только основные улицы. Так же в самой карте есть ошибки, иногда навиагатор "бредил", но купленный в Канди атлас дорог позволял контролировать выкрутасы, а так же основной маршрут, вообще атлас мне понравился, очень жаль что заимели его только в середине маршрута, с ним вообще стало все просто(до этого использовали "шпаргалки" - довольно подробную карту страны, которую распечатал на А3, но нифига на ней не видно было что к чему). Так же использовал телефон Сони Ерексон с GPS с закаченными в кэш телефона google картами - на них указаны основные достопримечательности и отели. Также в ориентации помогла Лонли Планет с локальными схемами городов. В самих городах названий улиц не найдешь нигде