Dalmatian » 22 окт 2010, 13:58
добавлю свои 2 копейки к Emirates...
Плечо Дубай-Москва (перелет 21.10.10; EK133; 340-500)
Пролог.
"Закон и порядок в стране определяется не наличием и количеством воров, а умением властей их обезвреживать" (с) Место встречи изменить нельзя.
Имелось 4 плеча Эмиратами по маршруту MSK-BKK-MSK. Ну и местными немного...
Все три плеча были наполнены атмосферой полного взаимопонимания и качественности.
Обратный перелет из Дубая на родину был несколько подпорчен следующей историей...
Имея в наличии 25 ряд, что совсем не похоже на конец салона, мы никак не рассчитывали на единственный выбор горячего при просмотре ранее полученного меню, однако так оно и получилось. После оглашения желания получить курицу, вместо баранины по-индийски - был получен ответ, что звянйте, мужчина, но есть только это. На вопрос - может попозже, только головой покачала. Остальное кончилось. К тому же во всём самолете.
(ремарка - та же ситуация с томатным соком 30-ю минутами ранее).
Ну... Нет так нет.
Приспичило, спустя минут 10 после разноса, в туалет в хвосте салона сходить по нужде.. Ба!!!! Что тут у нас??? Курица??? Хм... Интересное кино...Через 5 рядов после нашего курица опять воскресла.... Не говоря о том, что по правой стороне даже томатный сочок присутствовал. Хм... Непорядок!!!!
Попросил подойти стюардессу. Объяснил ситуацию... Поняла она довольно плохо или сделала вид, что не поняла, ну да ладно. Все-таки взяло за живое. Позвал нашу бортпроводницу. (такое ощущение, что на какой-то миг попал в трансы или афл).
- Мадам, не будете ли вы любезны прояснить ситуацию с питание на нашем борту, поскольку ваша коллега из солнечной Бразилии, владеющая англицким как-то не комильфо в проблеме... (дальше обрисовал всю озабоченность вопросом)
- Видите ли, у нас есть так называемая zone of responsibility, а по сему у нас не принято просить что-то у другого стюарда, если лично в моем "tray" у меня это закончилось.
- Простите, но как обыкновенный пассажир я не должен знать про ваши зоны и порядки. Попробуйте поставить себя на моё место, каковы были бы ваши мысли по этому поводу, увидев то, что вы не получили спустя несколько минут у других пассажиров, получивших питание после вас?
- Да. Это не приятно. Но это наши правила, поскольку сами понимаете, что курицу возьмут почти все, а нам еще баранину надо куда-то девать.
- Замечательно. А я что? Похож на того, в кого она может безукоризненно влезть? ...
- Наверное, нет.
- Вот и я о том же. Ваша коллега мне дала четкий ответ, что этого (томатного сока и курицы) "нет у нас на борту", а не "у меня лично в тележке". Некрасиво...
На том и расстались.
Через 3,5 минут подходит Chief skyteam... Очень любезная особа. Как выяснилось позже из Южной Африки. Хотя изначально принял её за австралийку.
Объяснил её всё еще раз любезно, доходчиво и главное понятно, хотя до посадки оставался час.
В течение 23 минут сидя возле кресла она пыталась всеми возможными способами урегулировать возникший конфуз, но зла я уже не держал и обижаться как-то лень было, поскольку устал малость. да и кушать реально не хотелось, хотя было предложено всё, что угодно.
Разговорились за жизнь как и что, о самолетах, о её работе (голову не покидала мысль и как это грамотно у неё получается мне мозги запудрить )... Но тем не менее прояснили с ней следующее...
Подытог
- зона ответственности, о которой говорилось ранее, имеет отношение только в отношении безопасности полета пассажиров, но уж никак не питания, следовательно девушки пистон схлопотали не зря, как я потом смог наблюдать;
- при повторном запросе выбранного питания, она должна была предложить мне курицу позже, если не имелось в данный момент в наличии, но она присутствовала на борту у других стюардов
- от А380 - кипятком она точно не писает и не понимает некоторых, которых эта участь не обошла))))))
- межкресельное расстояние у боингов и басов лучше в пользу последних
Итог:
Перед самой посадкой у меня перед глазами появляется та же милая особа с пакетом в руках и со спутницей за спиной...
- Я еще раз прошу прощения за возникшую неприятную ситуацию, тем самым позвольте вам сделать небольшой гифт...
1. Спешал шампанское с двумя кусками торта (наверное из бизнеса). Вкусный)
2. Фирм пакет Эмиратов с набором парфюмерии для пассии моей (кстати попользовала вчера немного - сказала не плохой) и набор письменных принадлежностей с мега удобной и красивой ручкой (не путать с шариковой за 5 р. в переходе)
Тем самым фраза, упомянутая в самом начале мини отчета, как никогда подходит сюда на все 100!
Качество предоставления услуги (перелета) определяется не наличием и количеством проблем на борту и на земле, а умением персонала их грамотно ликвидировать" (с)
Вот как-то так... Эмиратов из своего списка не вычеркиваю ;)
ничто не дается так дорого и не продается так дешево...