Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле, Таиланде и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Где находится порт, как добраться до него из аэропорта или города общественным транспортом, где стоит лайнер на тендере, что есть в круизном терминале, особенности посадки и высадки пассажиров, автостоянки, отели близ порта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Плыву в новогодний круиз (Сингапур-Тайланд-Малайзия). И вот 3 января приплываем мы в Port Kelang. Очень не хочется брать готовые экскурсии от лайнера, а хочется воспользоваться общественным транспортом (мы ведь самостоятельные путешественники), чтоб добраться до Куала-Лумпур. Если ехать на поезде, то до ближайшей станции пешком идти целый час. Не хотелось бы терять столько времени. Если брать такси, то наверное проще тогда уже сразу доехать до КЛ безе пересадки. Но это слишком уж простой вариант, а мы не ищем лёгких путей. Может кто подскажет другие варианты? Может есть какие-то автобусы из Bandar Armada Putra до КЛ? Где поискать информацию об автобусном сообщении?
Теперь по факту отвечаю на свой же вопрос. Я ответ и раньше нашёл, ещё до круиза на другом сайте, но вот сюда написать уже проверенную информацию. Итак, круизный лайнер прибывает не в Куала-Лумпур (естественно) и даже не в Port Kelang, как написано на сайте круизной компании, а к круизному терминалу Star Cruises, который находится на острове Индах (Pulau Indah). Сразу на выходе из терминала поворачиваем налево, там стоит очередь таксистов и с торца здания сидит taxi-counter. Ему говорим: "Комутер стэйшн", он отзывается: "Тёрти рингит" и показывает пальцем на машину, в которую надо сесть. Тридцать рингит - цена проезда на такси до ж/д станции Port Klang KTM Komuter (Pelaubuhan Klang). Цена фиксированная за машину (не за человека), обратно такая же. Можно оплатить в долларах США $10 (получается чуть дороже, учитывая примерный курс 1USD=3.34MYR). Доезжаем до станции, видим автоматы по продаже билетов, но не пытаемс к ним суваться, так как они не работают, даже если светятся и подмигивают. Перед станцией стоит киоск по продаже сникерсов/минералки. В нём и покупаем билеты сразу в обе строны (round tirp). Билеты такие же, как в Испании (если кто-то был), компостируются в турникетах при входе на перрон. Расписание и схему маршрутов железнодорожной сети KTM посмотрите заранее, чтоб знать, до какой станции нужен билет. Билет на электричку до KL Sentral (центральная пересадочная станция, откуда можно уехать хоть куда) и обратно стоил 8+ рингит. Станция Port Klang (не путать со станцией Klang) начальная (конечная), до неё ходит только один маршрут, так что с направлением и рейсом ошибиться не возможно. Дальше всё просто: автобусы, метро, монорельс, другие электрички - информации в инете много, лучше брать у первоисточника. От круизного терминала и вообще с отого острова, на котором стоит этот круизный терминал, никакого общественного транспорта нет. Такси - единственный способ добраться до общественного транспорта, Port Klang - ближайший пункт общественного транспорта.
эх, ничего у меня не открывается ((( в январе тоже будем в круизе, и тот же самый вопрос: как добраться из порта в город. Скажите, СКОЛЬКО времени у вас заняла поездка на электричке? Судя по карте там не меньше часа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня всё открывается и скачивается нормально. Не хочется вставлять скачанные файлы прямо сюда, потому что они потом (когда-нибудь) могут измениться, и люди будут введены в заблуждение, так что лучше скачивать из первоисточника. Хотя бы PDF-файлы посмотрите - там расписание. Электрички ходят строго по расписанию. Поездка действительно занимает больше часа.
Я тут накалякал новую подробную инструкцию. Предлагаю её и вашему вниманию. Она точно подходит для пассажиров лайнеров Legend of the Seas, Costa Allegra и SuperStar Libra. Предполагается, что и для AIDAaura тоже должно подойти.
5. Садимся в машину (такси), повторяем "Стэйшн". Он везёт нас до ж/д станции. Отдаём 30 рингитов или 10 долларов США (желательно заранее приготовить без сдачи).
5. Перед входом на станцию (это не здание, а просто железнодорожный тупик с перроном под крышей) стоит ларёк (киоск). Я вот не помню, как он выглядит, но помню, что мне показалось, как будто он выполнен из шифера (наверное, он просто серый). Он непрозрачный, похож на палатку по продаже овощей в советские времена. Вот там говорим: "XXX ретурн тикетс ту Ка-Эль Сентрал" (вмето "XXX" можете своё число назвать). Каждый билет стоит около 9 рингитов. Так что, если Вам скажут другую (меньшую) сумму, подумайте, может быть она не поняла, что Вам нужно "ретурн", то есть в обе стороны.
6. Берём билеты, идём на перрон, перед входом засовываем билет в перед турникета и он выплёвывается ввверху турникета. Там система точно такая же, как в Испании (если были).
7. Садимся в любой поезд (он там всего один), едем до станции KL Sentral.
8. Выходим, проходим через турникет, поднимаемся вверх по эскалатору.
9. Сразу напротив эскалатора стоит касса. В ней покупаем "ХХХ тикетс ту Ка-Эль-Си-Си" (KLCC).
10. Поворачиваемя на 180 градусов и идём слева от того эскалатора, на котором только что понимались, на следующий поезд. Едем до станции KLCC.
11. Выходим на улицу, поворачиваемя вокруг и видим перед собой вот это знаменитое здание:
Kuskow писал(а) 29 ноя 2009, 22:44:От круизного терминала и вообще с отого острова, на котором стоит этот круизный терминал, никакого общественного транспорта нет. Такси - единственный способ добраться до общественного транспорта, Port Klang - ближайший пункт общественного транспорта.
С 2009 года ничего не изменилось? Спасибо большое за инструкцию. Срисовала. Если хватит духу и смелости - попробую сама, без экскурсии.
Первая неделя - первая половина круиза прошла в стиле "лайт" и беззаботно. Кочин (Индия), Коломбо (Шри-Ланка), остров Лангкави (Малайзия) - три порта, четыре дня в море. Круиз подошёл к своей золотой середине, к самой насыщенной части. Два дня подряд в двух мегаполисах: Куала-Лумпур и Сингапур. Именно эти два города - являются магнитом этого круизного маршрута.
Если в Сингапуре круизные лайнеры швартуются в центре города, то малайзийская столица Куала-Лумпур разделила судьбу некоторых европейских столиц (Рима, Лондон, Париж), которых от ближайшего порта разделяет расстояние около 100 километров.
Круизным портом для Куала-Лумпура стал пассажирский круизный центр PKCC - Port Klang Cruise Centre.
Его не надо путать с городом Кланг (Klang City), с островом Кланг (Pulau Kelang), с грузовым портом Кланг (Port Klang). Это все разные инфраструктуры, которые объединяет река Кланг (ранее Келанг), на которой собственно и стоит город Куала-Лумпур. Река для круизных лайнеров (и для других грузовых кораблей) мелковата - поэтому до столицы они не доплывают.
Там где река Кланг впадает в Малаккский залив есть несколько островков и на каждом образовалось своя портовая инфраструктура. В сумме они образуют один самых мощных в Азии по пропускной способности грузовой порт. Азиатский холдинг, неоднократно упомянутый в отчёте как владелец нескольких круизных линий, сумел пролоббировать и профинансировать строительство пассажирского круизного терминала на одном из семи портовых "кланговских" островков - Инда (Pulau Indah).
Видите темное пятно на треугольной крыше - там висел логотип STAR CRUISE.
======================================
Внешне и внутри PKCC - Port Klang Cruise Center выглядит как аэропорт. Четырехэтажное здание с эскалаторами и телетрапами. Контроль безопасности, рамки, сканер-рентген для ручной клади. Пассажиропотоки разделены. Нижний проход для высадки. Верхний мостик для посадки.
Помимо традиционных для многих экзотических портов - музыкальной встречи с танцами, каждому пассажиру дарили ободки из тростника, бантики-цветочки из синей ленты, сумку с буклетами, картами и путеводителями по Малайзии и Куала-Лумпуру. Информационная насыщенность встречи была максимальной.
===============================================
Шесть лет назад, в 2009 году, в русскоязычном интернете информации о круизах было мало. И вопросы тогда звучали примерно так: Что лучше выбрать для семейного отдыха: Коста Брава или Коста Дорада? Сейчас вопросы трансформировались примерно в такие Какую Косту лучше выбрать для семейного отдыха: Коста Серену или Коста Фортуну?
=========================
И вот в 2009 году Павел Кусков по крупинкам начал структуризировать круизный отдел на форуме Винского. Сгенерировал собственный контент, то есть по следам своих первых круизов написал подробные пошаговые отчёты, которые стали путеводной звездой для последователей. Причём это были отчёты по всем популярным круизным регионам в разных частях Света: Средиземное море, Вокруг Европы, Азия и Австралия.
Пример оказался заразителен и последовал "шквал" отчётов от других авторов-круизёров. Сегодня Классификация отзывов по круизным компаниям, лайнерам и регионам насчитывает 824 отчёта. За что огромная благодарность и уважительный респект всем-всем-всем, кто тратится личное время на написание и чтение.
Готовились мы в этому азиатскому вояжу и оказалось необходимый объём информации по портам в нашем маршруте как раз есть в тех в ранних темах от Павла. Всё подробно расписано.
В этих темах, Павел заметил главную особенность круизного центра порта Кланг - отсутствие общественного транспорта (автобусов) от круизного терминала до железнодорожной платформы, откуда идёт электричка до столицы. В круизной центре порта Кланг есть только такси с фиксированными расценками.
За прошедшие пять лет ничего не изменилось.
Мы же по привычке обошли территорию терминала в поисках микроавтобуса (минивена) или частных такси. Однако все отказывались, водители говорили, что надо заказывать на официальной стойке (правый торец здания, если смотреть с моря).
Вот официальные расценки и тарифами. Никаких скидок.
Причём, многоместные минивены (на 6 и более персон) идут по двойной цене. Трансфер до Куала-Лумпура и обратно - 70 долларов плюс 15 долларов по желанию за экскурсию по основном достопримечательностям.
Выезжаем из круизного центра на трассу. Для себя отмечаю надписи на указателях. До основного грузового порта Port Klang - 20 километров, до самого Куала-Лумпура - 55 километров. Шофер говорит, что через час приедем в столицу.
Сейчас это место облагорожено и выглядит так. Фото из интернета.
Первоначально здесь добывали в рудниках в основном каменный уголь и олово. Экология была не ахти, вода в реках мутная и от ила и от промышленных отходов. Поэтому народная молва и прозвала это место "грязное устье". В оригинальном произношении на малайском языке это звучит как "Куала-Лумпур" (мало ли неблагозвучных названий прижилось в географии). Многие даже и не подозревают о "грязном" оригинальном значении. Нас же не смущают заголовки в газетах: Максим Галкин построил в деревне Грязь замок для Аллы Пугачевой. Так и куала-лумпурцы не смущаются.
Переезжали через реку Кланг в черте города - что-то строят, засыпают или олово с углём добывают?
Вопросы, если возможно, к Yury-Shef. Подскажите, а как осуществляется обратный проезд? По билету можно сесть в любое такси или только в то, которое доставило вас в КЛ? 85 USD - за проезд в оба конца и проезд мимо достопримечательностей или только проезд? Сколько времени занимает дорога до КЛ? У нас будет стоянка с 8-30 до 17-30. Сколько может быть реального времени в столице? Спасибо за инструкцию обоим авторам!
Это не билет, а квитанция об оплате в кассу. За 85 долларов такси с водителем арендуется на целый день с возвратом на нём же (TWO WAY). Ваш персональный водитель будет возить и ждать Вас везде, где скажите. Только Пещеры Бату за дополнительные 10 долларов. Плюс ещё десятку дайте чаевых в конце поездки. Дорога занимает 50-70 минут в одну сторону. Полезного времени у Вас у будет в городе примерно с 11 до 16 часов. Что конкретно мы успели посмотреть читайте далее в отчёте. Что можно успеть посмотреть в Куала-Лумпуре за 5 часов? а) новый президентский дворец Istana Negara б) пещеры Бату в) небоскребы Петронас г) национальный мемориал д) главная площадь Мердека.
Не успели подняться на телевышку и посетить парк птиц.
В декабре 2015 во время круиза на AIDAbella в круизном терминале был бесплатный Wi-Fi. Нашли случайно, увидели , что много людей сидят с гаджетами в большом затемненном зале для ВИП персон на 2-ом этаже. Двери были открыты настежь, никаких проверяющих ВИПовость не было. Пока я общалась по скайпу, ребенок смотрел мультики с ютуба, качество связи было хорошее.
В круизе на корабле Мейн Шиф 1 были здесь 26 ноября 2017г. Поездку в Куала -Лумпур совершили на официальном такси. За поездку в Куала-Лумпур с посещением пещер Бату заплатили на первом этаже круизного центра на официальной стойке такси 380 рингит(100 долларов США) с 9-00 до 16-00. Получили на руки чек оплаты. Сначала мы съездили в пещеры Бату. Договорились, что придём через 1 час. Времени вполне хватило. Таксист ждал там же на стоянке. Дальнейшее посещение: Башни Петронас, торговый центр Павилион, площадь Мердека. В башни Петронас не поднимались.Такси стояло недалеко. У торгового центра Pavilion нет стоянки такси. Договорились встретиться у выхода где он нас высадил в определённое время. Наши попутчики не смогли прийти вовремя. Охрана требовала отъехать. Мы не соглашались.Дали объявление охране по рации. Через 3 минуты охрана привела наших попутчиков. Вывод: лучше прийти пораньше. Понравилось рождественское украшение торгового центра. С площадью Мердека не повезло-всё пространство было занято павильонами Международной экспозиционной выставки и фуд кортами. День воскресный, народу множество. Устали. Решили ехать на корабль. И вовремя. Начался ливень. На обратном пути видели много машин с заглохшими двигателями. Шоссе во многих местах было залито водой. Потом сидели в круизном центре и разговаривали с родными по бесплатному wi-fi.Поездку на такси для себя считаем оптимальной. На поезде было бы намного труднее. Хорошо, что не было ливня во время посещения пещер. Там и без ливня кругом капель и ручьи.
Подскажите, есть ли в круизном порту (PKCC - Port Klang Cruise Centre) обменники валюты, может банкоматы. Будем плыть с Сингапура, где/как лучше взять местные рингиты?
Обменник есть, но курс не очень. Добрались до станции за 40 ринггит. Потом 1.5 часа на электричке (интервал 40-50 минут)до KL Central, было холодно в вагоне. Обратно на такси от Аквапарка (Sunway Lagoon) через приложение Grab за 50 ринггит.