Rod » 03 ноя 2010, 17:28
У нас тоже был неприятный инциндент с SIXT. Забронировали напрямую за 1,5 месяца в Лондоне, аэропорт Гэтвик. Со 100% предоплатой. Нужна была машина с большим багажником(2 чемодана) и коробкой автомат(езжу на леворульной механике и привыкать кроме левостороннего движения еще и к праворульной механике не хотелось). На тот момент только у них было хорошее предложение на машину с автоматом, при условии предоплаты. Из английского SIXT пришло подтверждение на бронь, но там указано, что офис находится не в порту, а в Кроули, но нас встретят и отвезут. Прилетаем, никто не встречает, звоним, телефон молчит. Берем такси и едем к ним в офис. Они смотрят на нас с удивлением, но все-таки находят нам машину, и тут выясняется, что это не Фокус, а Фиеста. На мое замечание,что у нее багажник намного меньше, и наши чемоданы туда не войдут, и вообще это машина классом ниже, они говорят, что машин с автоматом больше нет. Хорошо давайте механику. Нет машин с механикой такого класса тоже нет, выше тоже нет, только ниже. Хорошо возвращайте деньги. Только через две недели на карточку. Не вызывать же снова такси, соглашаемся на то что есть. Пытаются втолкнуть 2 чемодана в багажник. Конечно ничего не выходит. Приходится частично сложить заднее сиденье, и так и ездить с вещами в салоне. Надеясь на то, что это все-таки UK, а не Италия, и машину из-за чемодана никто вскрывать не будет. Хорошо, что все обошлось. Через девять дней надо вернуть машину в офис к 6,00 утра. В ваучере написано что офис работает с 6,00, а до аэропорта нас довезут. Все-таки заезжаем в офис с вечера, чтобы уточнить, будут ли они работать(при машины получении никто ничего не знал). Нет, говорят, работаем с 9. Мы говорим, что у нас в 7 самолет. Приезжайте, оставляйте машину, бросайте ключи в ящичек и заказывайте такси. Решили машину вернуть вечером, а такси проще заказать от отеля. Хорошо хоть довезли до отеля. И это в благополучной UK.
Тут же, другой пример. На обратном пути с Тенерифе, у нас была на заказана машина тоже в SIXT аэропорта Мадрида. Но там все было замечательно. Дали именно тот класс, который заказывали, да еще и дизель, и вернули в аэропорту в 6 утра без проблем. Здесь мы заказывали через economycar и без предоплаты. Как это не удивительно, но испанцы работают лучше.
Все-таки остался неприятный осадок после английского SIXT. Больше у них ничего не заказываю, хотя у меня есть именная карта, по которой мне еще начисляют бонусные мили.
Последний раз редактировалось
Rod 04 ноя 2010, 08:16, всего редактировалось 1 раз.