antonakis » 16 июл 2010, 23:55
Напишу немного сумбурно, т.к. голова от жары в пятницу ночью совсем не варит...
Группа это >9 человек если речь об экономе, в бизнесе все по разному в зависимости от авиакомпании. Хоть и в экономе у некоторых авиакомпаний бывают группы от 5-6+ кресел, но к РФ это не относится.
Почему групповые тарифы часто бывают дороже чем индивидуальные? Прелесть группы не в цене, а в другом.
Например, в марте я могу сделать групповую бронь (50pax) Москва-Мюнхен-Москва на октябрь на даты захватывающие пару крупных ивентов, цену мне дадут совсем не по L и даже не по W классу, а скорее что то ближе к тарифам V класса. Так в чём же выгода? В том что внести в бронь реальные фамилии и выписать я должен буду за определенный срок до вылета (например, за месяц до вылета), так что несколько месяцев это будут просто 50 кресел которые я держу за собой и их стоимость зафиксированна. Если же в марте я начну делать индивидуальные броньки и выписывать их согласно таймлимиту, не более 7 суток по дешевым классам, то до октября я сдам 40 из 50-ти билетов и куплю новые 40 (по тем тарифам, которые будут доступны на момент покупки новых). Плюс, состав группы в марте не определен, реальные фамилии мне никто предоставить не готов...
А частные поездки по 8-15 человек это очень сомнительная группа, крупные агентства не возьмутся за такого рода запрос, т.к. в 90% случаев на практике такие запросы приносят геморрой, а не прибыль. Откажется пара-тройка участников от поездки и то, что было группой уже группой не является, оплатили и выписали 10 билетов по групповому тарифу, а двое пришли сдавать... И что делать? В общем геморрой один.
Так что с запросами такого рода лучше идти напрямую в авиакомпанию или поискать и купить самые дешевые индивидуальные варианты