Получается так, что сегодня примерно в 19.00 почти за сутки до вылета мне позвонил «Аэрофлот» и сказал, что вместо того чтобы лететь их рейсом из Питера завтра в 18.50 в Калининград я теперь должен почему-то вылететь завтра в 21.40. Рейс теперь выполняется на борту ГТК «Россия».
Вопрос в том, на какую сатисфакцию теперь можно рассчитывать в этом случае, так как существенно ухудшается качество оказываемой услуги.
1. изменяется время вылета-прилёта, то есть попадаю на использование такси. Поздно приезжаю в город.
2. ГТК «Россия» предоставить бортовое питание отличное от стандартного не сможет (KSML).
3. с местами тоже проблема как я понимаю.
4. ну и всё это в двойном размере в проекции на обратный вылет.
При звонке в коллцентр одна девушка говорит, что мили начислят, вторая, что не начислят, ТРЕТЬЯ!!!сказала, что всё-таки дадут мили . Посоветовала звонить утром . Теперь фактически я с бронью «Аэрофлота» лечу на ГТК «Россия».
Не могут ли они посадить меня на рейс 17.00., при отсутствии мест в экономе, проапгрейдив меня до следующей категории вверх за свой счёт?
Вопрос: кому верить и как всё может повернуться?
заранее спасибо.