S-Sun писал(а):"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала российским авиакомпаниям отказаться от практики продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства. Авиакомпании, о которых идет речь, в ФАС не называют. "
А иностранные а/к с началом перевозки в России не подчиняются законодательству РФ что ли?
Кроме того, в результате проверки ФАС установила, что тарифная политика перевозчиков во многом непрозрачна для потребителей. В частности, тарифы описываются в специальных терминах, с использованием кодировки, а информация о дополнительных сборах и платежах не всегда исчерпывающая.
А это очень уместная претензия. Аэрофлот для внутренних рейсов пишет тарифные правила на английском и только в процессе бронирования. А после покупки билета АФЛ так и не смог выслать полные правила тарифа.
S-Sun писал(а):Очень неприятная новость, чиновникам ли ж бы изображать какую-либо деятельность, во вред это людям или нет, им всё равно. Теперь для граждан РФ авиабилеты будут стоить на 30% дороже. Вот здорово. Уроды.
В статье речь про внутрироссийские рейсы... И всё равно много непонятного.
МАРК писал(а):Согласен, на мой взгляд ФАС надо обратить внимание именно на сборы при возврате. Потому что авиакомпании по факту могут выставлять любую сумму. Аэрофлот, Россия берут по 15 евро, Авианова - по 300 руб за сегмент.
Именно. Но Аэрофлот берёт 16 евро.
Вопрос: почему берёт, почему в евро и почему полный штраф за возврат нигде не указан (после покупки билета)?
Есть где ФАС поработать.